Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, купил пластик для лазерной гравировки (двухслойный Longstar), есть вопросы по качеству, какие-то неровности,  золотистый слой  сам по себе в некоторых местах облупливается, качество края неважное - хотел бы спросить Вашего мнения-  действительно так и должно  быть? Брал по 1650 лист (1200х600, 1.3 мм). И еще, перед гравировкой пленку же нужно снимать? Как избежать нагара? спасибо большое!

IMG_20211101_200707.jpg

IMG_20211101_200851.jpg

IMG_20211101_200903.jpg

IMG_20211101_201036.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Попробуйте посмотреть вот в этих темах:

Или воспользуйтесь поиском:

Если же ничего не подошло, то подождите немного и Вам обязательно ответят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брак какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Доброго дня.

Судя по внешнему виду я бы сказал, что брак.

Пластик есть для фрезерной есть для лазерной гравировки. Когда берёте уточняйте, а то что-то в последнее время часто продают для фрезерной, а люди ведутся из-за цены.

3 часа назад, Excitatus сказал:

гравировкой пленку же нужно снимать?

Конечно.

3 часа назад, Excitatus сказал:

Как избежать нагара?

Уже не раз обсуждалось на форуме. Если вкратце - обдув на минимум и можете силиконовой смазкой сверху брызнуть ну или мыльным раствором кому что.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Southpaw
      лазер режет нормально,только с Роумарком проблема,одну сторону при резе подплавляет,к примеру квадрат,нижнюю часть плохо режет,юстировку делал,в чем причина не могу понять?
    • От Kann
      Здравствуйте.  Может быть есть способ кустарного изготовления двуцветного пластика для гравировки? По типу Zenomark, Rowmark и т.д.
      Пробовал грунт для пластика и краску, но по качеству совсем не то. 
      Напоследок наивный вопрос: трехцветный пластик возможно как-то отгравировать? 
    • От birkan
      Фото сделать лучше не получается. Кружок размером примерно 8мм. Пластик зеркальный АБС. Как видите, когда линии горизонтальные, гравируется лучше, когда линия тонкая, гравируется плохо. Если делать больше мощности, то буква начинает сильно плавится. В итоге, большие заливки, элементы гравируются стабильно, мелкие вообще плохо.
      Вроде как проблема в том, что в горизонтали нагревается дольше, не успевает остывать, а в тонких элементах не сгорает.

×
×
  • Создать...