-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Похожие публикации
-
Автор: PavelK
Приветствую!
Есть у меня станочек Aman 3040, 800 Ватт шпиндель. Регулировка оборотов осуществляется ручкой на передней панели. Программно можно только запускать/останавливать вращение. Мне это, разумеется, сразу не понравилось, т.к. много материалов в обработке и для всех нужны свои скорости.
Представляю относительно простую модификацию для возможности программной регулировки оборотов.
Откручиваем винты и снимаем крышку корпуса, видим инвертор. Его модель "Inverter_B_V05"
Нас интересует зелёная клеммная колодка слева:
Тут уже с переделанным подключением, забыл сфоткать как было до.
Переделка такая:
Между SGND и FWD (пины 4 и 5) ставим обычный тумблер, что бы иметь возможность вручную отключать/включать вращение шпинделя, на всякий случай (для душевного спокойствия, ну и чтобы закрыть отверстие пустое вместо крутилки), когда тумблер включён управление вращением (запуск/остановка/регулировка оборотов) будет программное.
На самой плате управления (называется MACH3 Interface Board V1.2) ищем колодку SPINDLE. Она слева на картинке.
Кстати, кому интересно - на выходе стоит оптопара PC817.
(первый пин там, где точка на микросхеме).
От неё идёт два провода, один белый, другой белый с синей прерывистой полосой (правый провод).
Если версия платы чуть другая, то ориентироваться лучше по оптопаре и даташиту.
Так вот белый с прерывистой синей полосой к "+5V" (2 пин, если считать сверху) инвертора, другой к "5V" (3 пин, если считать сверху, не путайте с питающим, это именно вход управления) - он как раз управляющий.
В итоге должно получиться так:
Чёрные провода от тумблера. Белые от интерфейсной платы.
Так то, скорее всего, непомешал бы подтягивающий резистор на 10КОм между 5V и SGND, но вроде в самом инверторе подтяжка есть и глюков не замечено.
ВАЖНО:
В сообщениях ниже написали о проблемах подключения, а именно невозможность управлять вращением.
Проблема в уровнях TTL некоторых LPT портов.
А именно при логическом 0 у них по факту больше 1 вольта, чего хватает, что бы оптопара осталась открыта.
Решение, это поставить парочку диодов, на которых упадёт лишнее напряжение, что бы при 0 был фактически 0.
Стягивающий резистор поставить не вариант.
Короче, ищем управляющую ногу оптопары, делаем на дорожке разрыв, впаиваем последовательно 2 диода.
На белый провод не обращайте внимание, он для других модификаций.
Диоды подойдут практически любые, только не Шоттки (т.к. на них слишком малое падение напряжения)!
Например 1N4007. Купить можно в любом радиомагазине, либо выпаять из старого блока питания компа.
В управляющей программе ставим "пин 1" - управление шпинделем и Active LOW в случае Mach3 или Inverted в случае LinuxCNC.
Кстати, этот инвертор, судя по всему, вполне спокойно потянет 1000 Ваттный шпиндель. Больше, думаю, не стоит.
Вот, в общем то и всё =) Ничего сложного.
-
Автор: Atatat
Здравствуйте! Хочу заменить шпиндель с воздушным охлаждением на 800W с водяным. Подскажите, как и чем его нужно охлаждать? Достаточно ли будет бочки с водой на 25 литров или обязательно нужен чиллер на фреоне? Обработка будет в основном дюрали по 10-15 часов беспрерывно. По каким параметрам выбирать чиллер, мощность и какой она должна быть?
-
Автор: motobot1
Запчасти к токарно-винторезному станку 16к20,1к62, иж-250
бабка задняя 16к20 - 15000 руб.
коробка подач 16к20 - 10000 руб.
коробка подач 1к62 - 10000 руб.
шпиндель 16к20 - 9000 руб.
плот - 10000 руб.
приклон и сменные шестерни - 6000 руб.
шестерни коробки скоростей - уточняйте
вал привода резьбовой - 5000 руб.
винт ходовой поперечный 1к62 - 3000 руб.
бабка задняя иж-250 не комплект (нет нижнего плотика) - 6000 руб
резцедержатель иж-250 - 4000 руб.
плот иж-250 - 4000 руб.
коробка подач иж-250 - 7000 руб.
коробка скоростей в сборе - 35000 руб. (с двигателем 40000 р).
линейка синусная иж250 - 25000 руб
винт ходовой продольный - 5000 руб
винт ходовой поперечный - 2500 руб.
-
Автор: PavelK
Приветствую, товарищи! Настала пора менять подшипники шпинделя ибо свист начался, но, как оказывается, подшипники будут идти достаточно долго 1-2 месяца. Так как пока что мало опыта в этом, отнёс спецу по подшипникам, он поржал, ибо он привык иметь дело с подшипниками по-больше ну да ладно, проверил на биение, люфты - вполне ок, говорит что смазка кончилась, можно заложить новую на некоторое время поможет, но обязательно "высоко оборотистую", а так как шпиндель всё таки на 16000, то он в затруднении что-то конкретное посоветовать. Может быть кто-нибудь в курсе, что гарантированно можно использовать?
Пока что нагуглил только про LGLT 2 SKF...
-