Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
vasa29

Раньше не видел

Рекомендуемые сообщения

Давеча побывал в ближнем зарубежье. И углядел вот такой сувенир.

IMG_1558.thumb.JPG.c9e04302b9fd160c689be84599904323.JPG

Бывают маленькие от двух, трех, четырех. Может быть кому то пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вы не знаете, можно ли это вырезать на лазере? И, если да, то как добиваются такого чистого торца? И толщина смущает.

Изменено пользователем =MAX=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, 100 Ватт для доски в 10-15мм толщиной хватит, НО

5 часов назад, =MAX= сказал:

И, если да, то как добиваются такого чистого торца?

это вырезано на фрезере. Идеально чистого и белого края не добиться на лазере, по-моему (даже резкой в углекислом газе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...