Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться. Режу пивной картон.На лицевой стороне рез толстый а на обратной идеальный. Но мне кроме реза нужна гравировка и несквозной рез так что нужна лицевая сторона. Настройки перепробовал все что можно, оптику всю почистил. Провал резать на скорости от 15 до 30 и на мощности 11-15 процентов. Трубка 100ватт. На том же самом картоне до покупки станка заказывали рез в другом городе так у них рез с обоих сторон аккуратный тоненький. Фокусное растояние пробовал разное думал может фокус не правильный. но результат тот же

изображение_viber_2019-10-27_14-17-04.jpg

изображение_viber_2019-10-27_14-17-45.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте, пожалуйста, форум. Уже неоднократно обсуждалось.

Если вкратце - трубка слишком мощная, нужна короткофокусная линза, нужна идеальная мода, нужна идеальная юстировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

3 минуты назад, PavelK сказал:

Почитайте, пожалуйста, форум. Уже неоднократно обсуждалось.

Если вкратце - трубка слишком мощная, нужна короткофокусная линза, нужна идеальная мода, нужна идеальная юстировка.

Спасибо за ответ, линза 52мм фокус должна резать хорошо. мода на выходе из трубки проверил фанеркой идеально. Юстировка естественно сделана иначе то как работать. Обратная то сторона идеально рез а лицевая то что на фото . Луч не толстый раз сзади тонкий рез. Но почему лицевую так прожигает не могу понять.  Единственное обдув китайским компрессором если его так можно назвать, который шел в комплекте. Нормальный через пару недель будет только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так фокусом поиграйте. М.б. у Вас линза не 52 , а 50,2 мм. Попробуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пробовал резать один и тот же рисунок поднимая стол почти до сопла и опуская гораздо ниже фокуса. Но ничего путного не вышло.  не понимаю почему же на обратной стороне хороший рез а на лицевой г-но

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Сергей1984 сказал:

я пробовал резать один и тот же рисунок поднимая стол почти до сопла и опуская гораздо ниже фокуса. Но ничего путного не вышло.  не понимаю почему же на обратной стороне хороший рез а на лицевой г-но

Режте на максимальном удалении от трубы, и больше воздуха ... )

Труба 100 Вт. это перебор для картона .. ) 

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Meryjeyn
      Добрый день! Подскажите, можно ли подобрать настройки, чтоб резать картон до 300 гр, чтоб края не горели и без налета? Может быть кто-нибудь пробывал... Заранее огромное спасибо!
    • От PavelK
      Приветствую.
      Думаю, многие, кто пытался резать картон (для примера плотность 300) без защиты, сталкивался с проблемами нагара на обратной стороне и обугленного торца.
      Большая часть проблем решается хорошим обдувом и вытяжкой. Чёрный край исправляется подбором мощности и скорости.
      Но всё равно с плоттерной резкой практически не сравнить, если придираться.
      Освновная проблема - лёгкие следы по краям реза (типо муара) и всё же иногда появляются следы нагара с нижней стороны.
      Неплохие результаты по отсутствию нагара снизу на игольчатом столе, но не всегда есть возможность убрать поддержки в местах реза а уж если от листа к листу это всё нужно переставлять - геммор.
      Пробовал монтажную плёнку - удорожание, приходится снимать долговато, на рыхлом картоне оставляет надрывы верхнего слоя.
      Пробовал ламинацию - идеально, но дооорого, следы остаются, но счистить легко ну и далеко не всегда оправдана + ограничения по размеру и типу картона (на шереховатом не прокатит).
      Пробовал смачивать из распылителя - ситуация лучше, геммора не так много но всё равно не идеал + мочить картон мне видится хреновой затеей.
      Резка в среде инертных газов - цена газов сводит на нет всё. Может быть для единичных заказов с большой накруткой ещё как-то имеет смысл.
      Может есть у кого какие варианты или способы?
       
       
    • От PavelK
      Товарищи, по многочисленным просьбам, для помощи друг другу предлагаю отписываться в этой теме кто с какой мощностью и скоростью режет/гравирует тот или иной материал. Все данные будут переносить в эту табличку:
      ВНИМАНИЕ:  Это только "приблизительные" параметры. Что бы добиться оптимального качества Вам нужно индивидуально подбирать параметры мощности/скорости под Ваш станок, мощность трубки и материал.  
      Для трубки 100 Ватт (Reci):
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 35-40 65 В зависимости от сорта (Значения для сорта 1/1) Фанера 3 мм Гравировка 150 10/12  В зависимости от блока, от скольки он разжигает у Вас Фанера 6 мм Рез 19-25 65/65 25 - максимум, что удалось добиться на новой.  
      Для трубки 80-90 Ватт (Reci):
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 25-35 65   Фанера 3 мм Гравировка 150-250 8/9 или 12/13   Фанера 5 мм Рез 15-18 65/65   Фанера 6 мм Рез 10 65   Акрил 6-10 мм Рез 10 65 Нужен сильный обдув. Стандартный компрессор не справляется. Спец. пластик для гравировки Гравировка 150-250 8/9 С короткофокусной линзой - великолепно  
      Для трубки 80-90 Ватт (Китай):
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 17-20 78 Пока новая, дальше как для 60 Фанера 3 мм Гравировка 150-250 12/13 Для гравировки разницу по мощности ставить 1-4 значения Фанера 5 мм Рез 9 78/78   Фанера 6 мм Рез 6 78/78   Акрил 6-10 мм Рез 4 78 Нужен сильный обдув. Стандартный компрессор не справляется. Спец. пластик для гравировки Гравировка 150-250 8/9 С короткофокусной линзой - великолепно  
      Для трубки 60 Ватт:
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 14-16 78   Фанера 3 мм Гравировка 160 14   Пластик (для гравировки) Рез 25 85 С мокрой бумагой рез лучше Пластик (для гравировки) Гравировка 160 13 Акрил (орг-стекло) 3мм Рез 18 65-70         Для трубки 45 Ватт:
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно пластик для гравировки - 2 мм Рез 10 32   Пластик для гравировки - 2 мм Гравировка 300 17   Пластик 3.2 Рез 10 40   Пластик 3.2 Гравировка 300 17   Оргстекло 2 мм Рез 10 20   Фанера 3мм Рез 5-8 78 или 87 Кому как с трубкой повезёт =) Фанера Гравировка 150 17/18   ПЭТ 0,5 мм Рез 12 15   Резина для печатей Гравировка 200 30 Важно подобрать шаг гравировки и сильно зависит от самой резины. Резина для печатей Рез 8 55 Сильно зависит от самой резины.  
      Линза - обычная (плоско-выпуклая, cvd). Скорость - в мм/сек.
       
      P.S. Минимальная мощность используется, когда лазер проходит углы (т.к. скорость не может изменяться на указанные моментально т.е. требуется разгон и торможение) максимальная соответственно на участках прямых.
      P.P.S. Мощность правильнее всего смотреть по миллиамперметру и не превышать пределы для Вашей трубки, подробнее:
       
    • От PavelK
      Привет, коллеги =)
      Чёт давно не было ничего хоть чутка необычного. Так что очередной прикол на подумать, дабы не скучать шибко.
      Проблема: не прорезает, толстый луч спустя некоторое время. 
      Вечером станок выключили и весь день работал как обычно, но с утра, после включения, сразу такая проблема. 
      Юстировка по всем 4 углам бьёт строго в центр.
      Поле 1600x1200 ремни, шаговики с редуктором. НЕ портальный.
      Руида RG6445, Reci W2, наработка 6300 часов.


       
      В точке, отмеченной красным, была сделана пауза, потом головку отодвинули в правый нижний угол, что бы убедиться, что юстировка в порядке и это оказалось так. Потом продолжили задание и внезапно станок начинает резать нормально, луч пришёл в норму, но опять ненадолго и в точке, отмеченной синим, луч опять стал толстым.
      Итого, каждый раз, если после утолщения луча головку отогнать в правый нижний угол, то луч становиться нормальным на некоторое время (кажется, одинаковое почти всегда). Больше никаких симтомов нет.
      Ваши варианты, господа 
       
×
×
  • Создать...