Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Авторизация  
alexander-1

Возгорание станка, причины

Рекомендуемые сообщения

Большинство людей к этому относится не серьёзно, а зря.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Тема оч актуальна! Правильно, что напомнили. 

Но в основном загорается не мусор в поддоне, ибо при нормальной резке луч туда доходит уже сильно расфокусированным и сильно ослабленным после резки основного материала, даже при повторных проходах возгорание - это редкое явление. По крайней мере на моей практике загоралось всё только сверху, а то, что валялось в поддоне, даже не закоптилось .. ) Но, да, выгребать мусор надо обязательно ... Хоть потом меньше гореть будет .. ))

Чаще всего возгорание происходит из-за грязных столов (сот или ламелей), особенно при резке оргстекла, что я специально и снял в позновательных целях. Ламели специально были доведены до состояния "в говне" ..  А фанера на них загоралась при резке мелких элементов и узоров, при том, очень быстро загоралась.

 

 

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем эффективнее чистить ламели? Просто промывать водой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, eavg сказал:

Чем эффективнее чистить ламели? Просто промывать водой?

Древесный клей и смола прекрасно отмываются водой. Мы отмачиваем в воде с фери - на ночь поставил, утром, как новые - тряпочкой протереть.

А, вот, сотовые столы несколько проблематичнее мыть, народ их моет на автомойках "кёрхерами".

IMG_20190809_101519-1200.thumb.jpg.cf2a64683762b172380c57c094db27d1.jpg

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От PavelK
      Люди, есть кто юзал защитные очки для лазера?
      Я имею ввиду специальные очки.
      Есть ли "польза" ? Луч такой же яркий через них?
    • От Alsou
      Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто какие защитные очки использовал при юстировке лазерного станка?
    • От PavelK
      Давненько уже нужно было сделать отдельный пост с материалами, которые можно и нельзя резать и гравировать на CO2 лазерном станке.
      Что НЕЛЬЗЯ (по причине ядовитости для человека/вредности для элементов станка/слишком геморно и т.д.):
      Поликарбонат (сотовый в том числе) Гетинакс Текстолит Стеклотекстолит Тефлон Фторопласт Всё, где есть "фтор, хлор, бром, йод, астат" Карбон Винил Заготовки из эпоксидных смол Резина, силиконовые листы (Зависит от разновидности, но проблематично) ПВХ  (При попытке резки ПВХ будет обугливание, запах горелой проводки, рыжеватый дым) Стекло, керамика (просто физически не сможете  либо треснут быстрее) На сколько "нельзя" ?
      Ну, если совсем чуть-чуть, то на самом деле можно, лишь бы вытяжка была хорошей (и задерживать дыхание на весь процесс резки ).
      Но большинство указанных материалов так же достаточно трудно обрабатываемы и результат так себе (обгоревший/оплавленный/жжённый край и т.д), так что смысла особого нет. Лучше всего для раскроя этих материалов фрезерный станок.
      Что МОЖНО:
      Литой акрил Оргстекло Полистирол Полиэтилен Полипропилен Паронит Экструдированный акрил Фанера Массив дерева, шпон Бумага, картон Кожа, без содержания хрома (натуральная, искуcственная, эко) Ткань Войлок Пробка Поролон Пенопласт ДВП ДСП ХДФ ПЭТ Камень (гравировка) Что МОЖНО, но проблематично:
      Полистирол - оплавляется край ПЭТ - оплавляется край Войлок - победитель в номинации "тошнотворная вонючка", в остальном легко. Резина, силикон и т.д - много "искр", которые при недостаточном обдуве быстро гробят линзу, маркий торец. Керамические плитки - некоторые да же можно, но трудно и медленно. Скорее всего Вам не провезёт и они будут просто трескаться. Паронит -   
       
      Подробнее про особенности резки материалов: 
       
      Прошу дополнять у кого был неудачный и удачный опыт 
    • От вадим123
      Здраствуйте.У меня вопросик ,работаю на волоконном лазере для резки металла ,название станка senfeng .Хотелось бы узнать какоц процент радиации и излучения на станках лазерной резки ,и сильно ли они влиют на здоровье человека ?
×
×
  • Создать...