Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

В 30.08.2019 в 11:00, Dan сказал:

Настройки резки - блоком выше

Понял, поправлю, спасибо.

В 30.08.2019 в 11:00, Dan сказал:

трогая ремни и покатай сам портал, он должен кататься очень плавно и мягко,

На этом станке катается с усилием небольшим (на другом станке 60х40 ход абсолютно свободный, но там к тому же вал), хотя все вычищено и смазано, в том числе канавки.

В 30.08.2019 в 11:00, Dan сказал:

проблема в повышенной нагрузке при перемещении портала по Y. 

Возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От PavelK
      Для смазки самих линейных направляющих и каретки использовать густые (литол и тд) бессмысленно - каретка соберёт перед собой всю эту массу, к тому же на неё всё и налипнет.
      Так же движку будет труднее перемещать каретку на высоких скоростях при густой смазке.
      Если нет возможности подобраться к тавотнице (специальному отверстию для смазки) или к штуцеру, то можно силиконовую смазку (можно и в аэрозольном виде) нанести на рельсы, затем подвигать каретки, что бы смазка хоть как-то в них попала. И так несколько раз. 
      Если у вас есть возможность подобраться к штуцеру смазки каретки, то и туда подойдёт силиконовая.
      Вот про этот штуцер у каретки речь:

      А вообще с рельсами производитель HIWIN рекомендует пластичную смазку G05 (HIWIN G05).
      Т.е. в идеале нужно использовать литиевые смазки.
      Так же недавно появилась смазка Mobil Vactra (№1-4), вроде как специально для станков. Можно попробовать её.
      С помощью чего?
      Есть два варианта:
      1. Шприц для смазки:

      Удобнее всего с гибким подводом, но убедитесь, что есть переходник на резьбу М4 (такая у кареток HIWIN HG15)
      2. Для жидкой смазки можно купить обычный шприц в аптеке и через него.
      3. Взять винт М4, отпилить шляпку, с отступом в 4-5мм накрутить гайку, её законтрогаить другой, сверлом на 2 мм сделать сквозное отверстие, вкрутить в каретку, взять трубку от капельницы, надеть на винт и вывести в удобное место. Затем через обычный шпри можно подавать смазку.
      Как часто? 
      В зависимости от нагрузки. 
      Я обычно раз в две недели (примерно 300 часов работы) начисто вытираю все направляющие и заново смазываю.
      За пять лет ни каретку ни рельсы не летели и люфт (из-за того, что шарики без смазки оквадрачиваются) не появлялся. 
      И не забывайте смазывать подшипники шкивов у валов, если они обслуживаемые (по бокам не стоят заглушки и шарики видны, иначе не стоит лезть). Лучше, конечно, литолом24, но зачастую, к ним трудно подлезть, силиконовая то же подойдёт)
      Главное, что бы они вообще были смазаны!
      P.S. Перед сменой смазки в каретках на другой тип необходимо тщательно вычистить старую, можно пройтись ВэДэшкой (WD-40 то же смазка   (но херовая - лучше не применять для смазки как таковую), либо для полного очищения замочить в керосине+(возможно в добавок с ацетоном или уайтспиритом) при температуре от 50 градусов на сутки и вычистить не грубой щёткой (но хз. как к этому отнесутся резиновые уплотнители, если стоят). 
    • От vladivik
      После ужина, закурил, и в рослабленном состоянии, отправил задание на станок.
      Чуть дымом не подавился когда мой китайский друг издал свой блин дикий вопль.
      Короче увидеть проще чем обяснить, вот видео
      https://www.youtube.com/watch?v=Y0vUPnnQuac&feature=youtu.be
      Шо за хрень?
       
      Извиняюсь шо впихнулся не в свой раздел. Переложите пожалуста.
    • От hrom-80
      При гравировке двигатель замирает на больших скоростях почти встаёт.
      VID_20180218_210729.3gp
    • От Algasenok
      Добрый день всем.  У меня тут случилась такая же беда. на больших скоростях станок рисует волнистую линию. Тут либо эксцентриковые механизмы в головке виноваты - их подрегулировать. Либо ремни (все таки станку два года, а с ремнями еще ничего не делал ни разу). С эксцентриком разберемся, а вот второй вопрос мне более интересен. 
      Порыскал по форуму, много вопросов про волнистый рез, всегда рекомендуют подтянуть ремни, но не нашел никаких полезных советов по этому вопросу. Думаю не только мне будет интересно, если опытные люди расскажут, как правильно натягивать ремни, как не перетянуть и не сделать слишком слабо. Но мне интереснее, как натянуть их одинаково, чтобы потом перекоса не было по осям)))
×
×
  • Создать...