Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Перевез станок из одного склада в другой и сразу же появилась неполадка. При гравировке предложений буквы искажаются, размазываются и текст становится нечетким. Причём это происходит именно в левой части станка. В правой стороне стола все впорядке. Режет станок хорошо, как и прежде. Проблема именно с гравировкой и именно в левой части стола. Станок Ltt z6040

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юстировку делали, проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Только что, vasa29 сказал:

Юстировку делали, проверяли?

Да, юстировку проверил, все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maks194 сказал:

При гравировке предложений буквы искажаются, размазываются и текст становится нечетким.

Что за этим скрывается? Причин может быть несколько, заедание каретки, люфт каретки люфт зеркал и линзы, отклонение луча от вертикали и касание сопла.

Задавайте вопрос развернуто с фото проблемных и беспроблемных участков.

Изменено пользователем vasa29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 минуты назад, vasa29 сказал:

Что за этим скрывается? Причин может быть несколько, заедание каретки, люфт каретки люфт зеркал и линзы, отклонение луча от вертикали и касание сопла.

Задавайте вопрос развернуто с фото проблемных и без проблемных участков.

Забыл добавить фото результата гравировки 

CC08A2F9-39B4-47BF-A775-3F0D63F21DDE.jpeg

7EF5752A-2424-4FB6-A167-5981844D99A3.jpeg

868732FB-F6D1-4DB7-A5E0-46FE860AE492.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

линза может болтается или зеркало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

3 часа назад, alexander-1 сказал:

линза может болтается или зеркало 

Нет, линза и зеркало закреплено. Заметил такую особенность: при гравировке в одном направлении все чётко гравируетсы, как только начинаю гравировать в двух направлениях, то сразу лада получается. И почему то именно в левой части станка. Люфт каретки тоже не заметил. Уже не знаю куда обратиться и что делать

05456C9D-8594-4069-856D-1528C69BA80E.jpeg

FD23C7B4-74F2-4E1C-8263-F8615B4339BC.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alexander-1 сказал:

линза может болтается или зеркало 

 

10 часов назад, vasa29 сказал:

Что за этим скрывается? Причин может быть несколько, заедание каретки, люфт каретки люфт зеркал и линзы, отклонение луча от вертикали и касание сопла.

Задавайте вопрос развернуто с фото проблемных и беспроблемных участков.

Сегодня ещё заметил, что при уменьшении скорости гравировки с 400 на 250 гравировка становится лучше, не так как раньше конечно, но намного лучше. Может на это повлиять натяжка ремней или все таки что-то где-то болтается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вашем станке установлена алюминевая направляющая и там обязательно есть люфт. у каждой модели есть свои максимумы по скорости, дела даже не в направляющих, труба и блок также имеют свои ограничения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Каретка на балке может люфтить или заедать в определенном месте. Покатайте на выключенном руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

11 часов назад, vasa29 сказал:

Каретка на балке может люфтить или заедать в определенном месте. Покатайте на выключенном руками.

 

15 часов назад, alexander-1 сказал:

На вашем станке установлена алюминевая направляющая и там обязательно есть люфт. у каждой модели есть свои максимумы по скорости, дела даже не в направляющих, труба и блок также имеют свои ограничения

Разобрался, спасибо всем. Дело было в каретке. Вроде была нормально на балке закреплена, но решил немножко с усилием ее покатать туда-сюда и стало заметно, что она люфтит немного. Поджал болты роликов, которые ездят по балке и все вернулось на свои места)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Дмитрий06070706
      Лазерный станок с рабочим полем 1200х900 мм. Мощность лазерной трубки - 100 Вт. Резка оргстекла, пластиков, дерева, фанеры и др. органических материалов толщ 0,1 - 8 мм. Электрифицированный подъем/опускание стола. В комплект входит: водяное охлаждение лазера, гофра дымоудаления из алюминиевой фольги, 4 метра для подключения к системе вентиляции, воздушный компрессор. Автономная работа без компьютера, отправка заданий по компьютерной сети или по USB - кабель, флешка.



    • От Павел1111
      Добрый день!
      Проблема следующая, для более-менее четкой гравировки вертикальных тонких линий шириной 1-2 мм, на трубке 80 ватт, приходится выставлять параметры 65 скорость 15 мощность... по-моему это очень медленно... при повышении скорости, просто пропускает...  Подскажите пожалуйста новичку
      Спасибо!
    • От red_armyman
      Доброго времени суток дамы и господа! Столкнулся с непонятной проблемой, причину которой не могу прояснить. Гравирую пёсика, снимая верх краски, начало гравировки, т.е. верх и примерно 60% картинки идёт отлично, краска снимается, но потом местами начинаются пропуски, точки, рандомно, размером примерно 0.1-0.2 мм, и чем ближе картинка к завершению, к низу, тем пропуски больше. Гравировал три раза мощность 13%, скорость 250 и 350, смещение 0,8. Фокус в норме по всей площади, юстировка соответственно тоже, грешу на драйвер мотора, может микро ускорение даёт, или же блок "приходит". Подскажите у кого какие есть мысли по этому поводу, если повтор темы, сорри, направьте где почитать. Спасибо за внимание 



    • От Vasa211
      Как сделать светлую гравировку как на фото:
    • От Dimankondrat
      Здравствуйте . Может кто знает . Лазерный китайский станок 40*40 м2. Режет овалы вместо кругов , и так со всеми деталями . Не могу понять в чем дело. Искажение идёт и по оси х и по оси у. Ремни все натянуты. Произошло после того как голова уперлась в препятствие и немного поскакала. Помогите люди добрые кто знает. После этого пробовал по всякому , в разных областях роля но все равно режет и гравирует овал. Не смещается а точно попадает в те же координаты 
×
×
  • Создать...