Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
PavelK

Правила и пожелания при написании отзывов.

Рекомендуемые сообщения

Форумчане, прошу соблюдать следующие правила при публикации отзывов:

1. Отзывы без фактов (фотографии/номера заказов/чеки/договора/подробное описание что не так или наоборот) будут удалятся (как положительные, так и отрицательные).

2. Помните, что и Вы можете ошибаться, ничего плохого в этом нет, поэтому не пишите утвердительно, как будто это у всех всегда так было/есть/будет, пишите, что это Ваше мнение!

3. При написании отзыва не переходите на личности и оскорбления - не опускайтесь до их уровня. Посты с оскорбления будут редактироваться или удалятся в  крайнем случае.

4. Старайтесь писать менее эмоционально и более конкретно и подробно.

5. Ваши отзывы обязательно помогут другим! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Excitatus
      Здравствуйте, оставлю краткий отзыв по своей инициативе. Выбирал из нескольких вариантов, на форуме моя тема , благодаря форумчанам и особенно обзору PavelK  остановился на сабже. В наличии не было, но время поставки было в разумных пределах, пообещали в течении месяца. Так как покупка планировалась по соцконтракту, важны были точные сроки и точная формулировка в доках. В документах все написали как я просил. Благодаря тому, что узнал я о фирме Реклаб на данном  форуме, после уточняющего вопроса сделали скидку в 5 тысяч, на которые дополнительно приобрел короткофокусную линзу и пасту для гравировки на металле. Оплатил сразу всю сумму предоплатой. По срокам произошла небольшая задержка, мне необходимо было уже предоставлять документы о приобретении станка в контролирующие органы, а станка не было. Благо, согласились принять копии документов, которые Реклаб мне выслал по запросу без проблем. После того, как станок пришел в Реклаб,  день был на проверку\ подстройку и мне его тут же отгрузили. Доставку выбрал ПЭКом, обошлось 5400 (из них около 700 доставка по адресу). к сожалению, из-за немного сдвинувшихся сроков упустил помещение, подходящее для размещения станка, и вариантов не было вообще, а сроки хранения в пэке подходили к концу, поэтому пришлось везти домой в квартиру. 
      Упаковано на совесть, так как транспортная задержала доставку, а у меня уже сидели грузчики (за немалые деньги), торопился и фото не сделал. В фанерном ящике станок был обложен пенопластом, в дверь он никак не проходил вообще, поэтому пришлось во дворе дома его разломать и отдельно тащить станок и ножки. Так прекрасно вошло. Сотрудник компании сообщил, что ширина станка (без ножек)  68 сантиметров, и я опасался, что он не войдет в дверной проем, который оказался именно 68 см., но к счастью станок оказался по факту ровно 60 см, и нормально вошел в квартиру. Коробка с помпой, компрессором, колесами, диском с ПО и шнурами оказалась внутри станка, на ячеистом столе. Все в наличии, ключей запасных много, также был вложен комплект шестигранников и ключик.  Немного напрягло, что из трубки поперла вода, которая осталась, видимо после проверки трубки, к счастью, это произошло уже по прибытию, когда я проверял что как. Следов стружки и прочего не обнаружил. Проверить станок  удалось только вчера, для чего его пришлось вытащить на балкон. Вроде все работает, так как я до этого работал только на ЧПУ, есть много пробелов в знаниях, поэтому не могу сказать, как режет, геометрия вроде в порядке, но время поджимало, поэтому потом дополню. В леруа купил фанеру 6 мм, сорт 3/4 - не смог полностью прорезать с первого раза на 75 процентах мощности, но это не точно, так как ставил эти параметры в Rdworks, и мог неверно выставить скорость реза. Вонища была адская, и уж дым валил просто жесть. Не пойму почему- то ли из-за говняной фанеры, то ли так и должно быть. Вентилятор не справляется  вообще, нужно или ждать подходящий вариант с помещением, или городить фильтрующую систему нормальную. Пока фанеру резать и гравировать не вариант. Немного расстроило, что не было инструкции первичного запуска, на диске по и настройка по, а вот что как и куда- не было. Не особо важно, но все же.. И все было на китайском при первом включении, благо было инструкция по контроллеру и я сменил язык. К компу подключил без проблем, с флешки тоже читает файлы, помпа, компрессор- все работает. Забыл написать- был еще мерный кусочек пластика для выставления фокуса. Труба- lasea 80 ватт.
      Подводя итоги- впечатления положительные, не подвели, по срокам практически как и говорили. Есть еще вопросы по подъемному столу, как-то странно цепь гремит (может так и должно быть...), посмотрю вечером..
      P.S  На одном из фото самолет, который жена дорезала канц. ножом- это попытка реза вышеупомянутой фанеры, использовал предустановленную конфигурацию для реза 6 мм фанеры,.





    • От Rudiarius
      Ребят, ни в коем разе не обращайтесь в РОСПРИНТЕР, ни за чернилами, ни за чем либо. 
      История: в ноябре 2020 купил комплект уф чернил производства Англия, прислали сдэком, так как было еще не холодно. Была помята с подтеками одна банка с синим цветом, я подумал, что ничего страшного, помяли и и помяли, я всегда закупаюсь впрок, поэтому к эксплуатации этих чернил я приступил только в середине января 2021года. Синий наотрез отказался печатать, подумал, что померла головка, заменил головку и чернильный тракт, результата ноль. прочистки, прокачки не помогли, в итоге все цвета печатают, кроме синего. Созвонились с роспринтером, они говорят косяк не их, скорее всего подморозили. Ок, покупаю новый комплект из 4х цветов (14000+680доставка), время начало февраля, то есть доставка с температурным режимом через ДПД, оплатил - отправили, скинули накладную и собственно все. Жду уведомлений о доставке, их нет. Забиваю номер отслеживания, груз прибыл, приезжаю забирать в пункт выдачи ДПД (другая часть города 1,5часа по пробкам), на меня сотрудник дпд смотрит и говорит, что посылки такой нет, начинаем искать, она на пункте выдачи, но физически ее нет. Звоню в роспринтер, они начинают искать посылку, перезванивают на следующий день, посылка в пункте выдачи, но не дпд, а халвы, на мой вопрос а какого Х она в халве, они не отвечают, едь забирай, но номер для забора вам прислали в смс на !!!! ГОРОДСКОЙ!!!! номер. Тоесть еще -2 с лишним часа... 
      В отоге мне 03.03.2021 звонит сотрудник роспринтера и говорит, что если сегодня не заберу, то посылка уедет обратно и, они наконец исподобили и записали мобильный номер для получения смс, приехал в выдачу еще 1,5 часа времени, а посылки уже нет, ее забрали на возврат, забрали дпд, поэтому будьте добры ехать за город в распределительный пункт получать свою краску, делать нечего - еду, приезжаю, там холодный склад, выносят 4 разлитые банки чернил, упакованных в пупырчатую пленку...
      Пишу претензию в роспринтер, чтобы срочно высылали новые чернила, меня шлют, со словами, просите возврат денег с дпд (5 дней в лучшем случае). 
      А теперь подумайте, а нужен ли вам такой геморой на всю голову???? 





    • От cherkashinanton
      Во первых прислали станок битый в раму, в следствии чего погнуло рельсу, выбила подшипник с подъёмного стола. 
       В дальнейшем после 20 часов работы на нем сгорел блок розжига 10000 р., после 50 часов сгорел контроллер 23000 р. До октября месяца ещё на гарантии) Приключения только начались) не сходились окружности! После приезда 3 разных наладчиков, выяснилось, что прошибал блок питания 3000р. , после просьбы приехать нормально наладить станок, сказали плати 15000, чтобы приехали или присылай станок обратно на ремонт! Все проблемы устранил сам , за свой счет!!!  После отправки продавцу блока розжига, контроллера Ruida, продавец сказал поменяет только блок розжига, до сих пор не прислал (уже пошел месяц) ! А на сам контроллер, сказали, что пробой произошел с блока питания  и ничего они менять не будут, что очень интересно) с ихнего же блока питания произошел пробой на ихней же контроллер!!! 
    • От PavelK
      Приветствую!
      Пролог:
      На нашем форуме всё чаще и чаще стали появляться представители фирм-поставщиков оборудования, в том числе и скрытых (когда вроде бы обычный пользователь писал в личку кому-либо с предложением купить оборудование - стало известно со слов нескольких пользователей), либо когда кто-то рекламировал себя через подпись или в профиле через графу "оборудование", либо за прочий скрытый маркетинг. Большинство таких банилось сразу, некоторым давались поблажки и закрывался на это один глаз (на основе заслуг, полезности остальных сообщений либо из личных симпатий и опыта работы/общения с ними).
      Думаю, пришла пора уже как-то сообщить об их присутствии и утвердить в правилах,  что бы не обидно было никому и стало более-менее ясны права, привилегии, обязанности и условия.
       
      Права и привилегии официальных поставщиков:
      1. Размещение информации о себе в соответствующей ветке нашего форума. В ней Вы можете выкладывать информацию о Вашем оборудовании, предложения, условия, акции и так далее (но о Ваших партнёрах, третьих лицах и друзьях, в общем, о ком угодно другом не допускается).
      2. Возможность иметь в подписи (отображается под каждым Вашем сообщением) активную ссылку на раздел форума о Вас, а так же продаваемое оборудование в соответствующем поле профиля.
      3. На главной странице Ваши новые сообщения будут в отдельном блоке в течении 7 дней (не больше 2х за раз).
      4. В сообщениях на форуме (к примеру, в разделе "Что выбрать" на вопросы о покупке станка) Вы можете публиковать ссылки (с краткой информацией) на своё оборудование (количество в разумных пределах, "спам" не допускается).
      5. Вы можете выводить сообщения в "топ" (будут сразу после первого сообщения от автора темы) в ветке обсуждений (в ветке "Что выбрать" Ваши сообщения в топе будут автоматически, в остальных по запросу к модератору (выводить или нет на его усмотрение) ).
      6. У каждого Вашего сообщения будет бэйджик "официальный представитель" со ссылкой на Ваш раздел на форуме.
      7. Бесплатный обзор нами Вашего оборудования (ниже условия).
      8. Вы можете предлагать своё оборудование посредством личных сообщений пользователям. (НО при условии, что пользователь явно в сообщениях выражал заинтересованность покупкой или выбором станка, причём недавно. Если будут жалобы на Вас о спаме или нарушении этого правила к Вам так же будет применён бан , об этом ниже).
      9. Допускается до трёх аккаунтов сотрудников Вашей фирмы как официальных представителей.
      10. Вы можете подать заявку на размещение рекламных баннеров. (их у нас всего три штуки - на главной сбоку, в начале каждой страницы и  перед редактором сообщений (самый просматриваемый)). Но, т.к. мест всего 3, то бесплатное размещение при создании нового представительства даётся на неделю. Дальше, как только оканчивается оплаченный срок размещения другого представительства, объявляется конкурс, по принципу - кто больше и на дольше предложит, того и места. Сразу все три. Баннеры на ваше усмотрение, НО без скриптов отслеживания и прочего в таком духе.
      11. Возможность публиковать около маркетинговые темы в других разделах, к примеру "Как делать финт ушами и на каком оборудовании". Но количество тем в других разделах ограничено одной в неделю (в своём отдельном разделе Вы можете хоть каждый день по паре штук).
      12. Нужно чего-то большего? Рассмотрим Ваши предложения =) Оставляем за собой право отказать. Обращаем внимание - если у Вас появится такое право, то оно появится у всех остальных. О чём будет сообщено в этой теме.
      Условия:
      В остальном, Вы как и все пользователи. Как и ко всем, к Вам так же может быть применён бессрочный бан, ограничение публикации на Nнное количество времени и другие санкции за нарушение правил форума/законодательства.
      Главное: любые негативные/позитивные отзывы на ваше оборудование по Вашему ЖЕЛАНИЮ удаляться НЕ БУДУТ! (разумеется, если только они не нарушают законодательства или правила форума)!
      Но, так как с большинством поставщиков мы (команда Станкофорума) не знакомы лично, а предлагать что попало со страниц форума мы категорически отказываемся - что бы пользователи, увидевшие рекламу, не купили откровенное фуфло, то в обязательном порядке мы хотим лично удостоверится в качестве предлагаемого Вами оборудования, для этого мы считаем будет разумным приехать к Вам в представительство для написания кратких обзоров на Ваше оборудование, с условием, что в обзоре мы пишем так, как посчитаем нужным - все "проблемы" оборудования мы так же озвучиваем. Вы можете ознакомится с ним перед публикацией, что бы исправить неточности описания/характеристики, но никакие проблемы удалены не будут и замалчивать их мы так же не станем! Вы можете лишь отказаться от его размещения и в представительстве на нашем форуме.
       
      Без статуса "официального поставщика":
      1. Вся самореклама (посты/ссылки на оборудование/страницы в соц. сетях/видео/ и т.д., в том числе и в подписи) удаляются.
      2. Допускаются только ответы на конкретные вопросы пользователей касаемо оборудования или его работы (без саморекламы),
      т.е. только чёткий конкретный ответ без "позвоните нам/напишите нам и т.д." 
      В случае нарушений сообщение может быть удалено целиком или отредактировано - по решению модераторов форума.
       
      Как получить статус "официального поставщика" и сколько стоит?
      Стоит это дорого, очень дорого. 
      Почему?  В предыдущем абзаце про это написано. Ну и поездка к вам достаточно дорогое удовольствие =)  
      P.S. Оплату поездки/отдых/казино/гостиницу пожалуйста, не предлагайте. Едем исключительно на наши средства.
      С предложениями просьба писать на почту: [email protected]
      Пожалуйста, укажите в сообщении кто Вы, рекламируемое оборудование и, в обязательном порядке:  ссылку на Ваш сайт (он должен быть на грамотном русском языке), предложение Вашей цены и срок размещения. Мы рассмотрим Ваше предложение и, в случае заинтересованности  Вашим предложением, сообщим. При оценке мы руководствуемся не только деньгами, точнее ими в последнюю очередь.
       
      О новых представительствах будет объявлено в этой теме.
      Спасибо!
×
×
  • Создать...