Перейти к публикации
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Я - дизайнер упаковки (в основном), делаю графический дизайн, дизайн картонных коробок для штанцформ. С недавнего времени появились заказы на макеты для лазерной резки. Что-то плоское вроде топпера или перегородки я могу сделать дома сама, уточняя в типографии требования к макету. Объемные(ящики, шкатулки, рамки) я не рискую сдавать не проверив и заказываю в типографии. + Не надо 3д рисовать, если заказчику надо картинку на сайт, просто фотаю и ретуширую.

С типографиями есть траблы:
1. Они воруют мои макеты, используют и продают. Что печатные, что лазерные. Было уже не раз.
2. Они задерживают сроки и у меня происходят факапы по задачам.

С первой проблемой я нашла 3 способа борьбы:
- Составлять договор.
- Отдавать флешку с файлом, который нельзя скопировать (сомневаюсь, что работает, не проверяла).
- Лазерные макеты заказываю в 2-вух типографиях. Одной даю первую часть макета, другой - вторую, если деталей много.

Но все это не очень удобно и сейчас думаю о покупке станка.
Цена 60-90 000 руб. Размер рабочего поля хочется как можно больше, но а4, а3, наверное, сойдет.
Собрать сама и чинить я не смогу, так что с али покупать не думаю. Хочу, чтобы была инструкция, чтобы я разобралась в настройках станка.
У меня Макбук, так что в Кореле работать не смогу (если это важно).
Планирую резать на нем фанеру до 4-5 мм, плотный картон, возможно гофрокартон и шпон. Стекло, пластик, металл резать мне не нужно. 
В производственных масштабах использовать, продавать предметы не планирую, зарабатываю я на макетах и дизайне. 2 макета в день, может и реже.
Хотелось бы, чтобы его можно было поставить дома на стол.

Смотрю на этот https://mclaser.ru/shop/lazernoe-oborudovanie/lazernyie-stanki/kimian-4040.html
И этот http://top3dshop.ru/chpu-stanki/ltt-z5040.html