Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Для резки фанеры нужен особый сорт,но какой именно,я так и не могу понять,перепробовала уже много сортов(кроме хвойных пород,у нас нет такой фанеры)плохое качество реза и много брака.Труба 90 В .

У меня вопрос-какая должна быть фанера для лазерной резки

Каким клеем проклеена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём брак хоть? Фото можно?

Сорт B/2B вполне норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Проблема в том,что плохо ее режет,на 10 скорости и 85 мощности и то не везде прорезает,срез получается черного цвета и пачкает руки.Фото выложу посже,я брала фанеру сорт ФК 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 скорость для 6 мм фанеры вполне нормальна. 

Что бы резал лучше нужно усиливать поддув. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Спасибо за ответ,сейчас пойду испытывать.А каким клеем должна быть проклеена фанера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт клея не скажу, так как не увидел разницы между несколькими поставщиками и не заморачивался с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Я живу в Украине,у нас фанера проклеивается разными видами клея и какой-то из них подходит для лазерной резке,а остальные горят,поэтому я и спросила о клее,а какой подходящий -еще не нашла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и Я живу на Украине .Попробуй фанеру ФК сорт Элит - очень замечательно режется и гравируется

бери шлифованую с одной или с обеих сторон рез-кофейного цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой сорт фанеры оптимален для лазерной резки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2014в11:20, olenka2781 сказал:

Проблема в том,что плохо ее режет,на 10 скорости и 85 мощности и то не везде прорезает,срез получается черного цвета и пачкает руки.Фото выложу посже,я брала фанеру сорт ФК 23

Резал сначала тоже на таких параметрах, потом уменьшил мощьность 45/75 и увеличил скорость до 18 режет очень чисто, но сучки проблематично, поэтому режу на 15мм/с... Ванера с Леруа сорт 4/3шлиф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

покупаю фанеру на киевской фанерной фабрике ФК сорт 1-2,  4 мм-режу скорость 12 мощность 50  7 мм- скорость 4 мощность 65 в один проход и кофейный рез , гравирует тоже отлично -кофе с молоком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте не подскажете какой сорт фанеры выбрать для лазерный резки и гравировки?,и С какой Фабрики...Спасибо За внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ....из какаой фирми и из какого города рекомендуйте взять фанеру...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Сарибекян сказал:

Спасибо за ответ

"Спасибо" - там стрелочка есть под ответом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

У нас тоже беда с фанерой. Используем фанеру г. Зеленодольск 2/4 или 2/3 когда повезет. Относительно мало брака из-за клея. Сорт 1/2 практически в г. Иркутске не бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу о сорте фанеры которую можно резать с кофейным торцом, как на этом фото:

20170512_202309.thumb.jpg.eed467f172314f76c4a0f8e59c16e7f3.jpg

Потому что на фанере, которая есть у меня сейчас получается вот такая печаль:

20170512_202221.thumb.jpg.c8553eef7b7030a7bfba0d39aef11e63.jpg 20170512_202215.thumb.jpg.cf3ee6ed0163ef19999e1ec6b48a049b.jpg

Хотелось бы подобрать сорт, в котором не придется выбирать между сильно черным и менее черным краем среза.

P.S. Живу на Украине, буду признателен за контакты поставщиков фанеры под резку с кофейным срезом.

Изменено пользователем fotokeramika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессор помощнее для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Ну я так понимаю, что более мощный компрессор даст возможность сделать край реза менее черным, но получить кофейный срез я же не смогу? Просьба подскажите на каком сорте фанеры работаете лично вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас видимо просто неправильно выбран фокус луча. Это не рез, это просто ужас какой-то. Пробовали поднимать-опускать головку лазера для улучшения линии реза? Ну и судя по всему обдув просто отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fotokeramika сказал:

которую можно резать с кофейным торцом

 

3 часа назад, fotokeramika сказал:

Хотелось бы подобрать сорт, в котором не придется выбирать между сильно черным и менее черным краем среза.

 

3 часа назад, fotokeramika сказал:

буду признателен за контакты поставщиков фанеры под резку с кофейным срезом.

Что у Вас за оборудование? Сколько ватт трубка, есть ли обдув, вытяжка? На каких параметрах производится резка? Как обстоят дела с юстировкой, с фокусным расстоянием? Судя по толщине луча, с фокусом проблема. А то дайте мне фанеру с кофейным срезом!  Может дело не в фанере?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Мы для себя остановились на фанере Архангельского завода. Причем на удивление сорт 2/3, оказался лучше чем 2/2. По сравнению с фанерой Свеза она менее гибкая и режется в разы лучше и гораздо чище. (у нас труба 40 w). Когда Архангельской фанеры нет в нашем городе, есть вариант заказывать транспортной от дилера из Архангельска, уже порезанную в нужный формат. Правда и в самом Архангельске фанеры 3 мм иногда не бывает, видимо все идет на экспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станок у меня ноунеймовский. Трубка 60 ватт. Резка шла на скорости 10мм/сек на 60%. Фокус в порядке (акрил режет нормально). Вытяжка 600куб/час - типа "улитка". Компрессор аквариумного типа, но мощный. Не знаю как для фанеры, но для акрила его вполне хватает.

Фото реза, которое я прикрепил выше сделано в два прохода и прикреплено просто для примера цвета реза. Есть конечно и более "удачные варианты" порезки в один проход, но общий резудьтат от имеющейся в данный момент фанеры от темного до черного края реза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fotokeramika сказал:

Трубка 60 ватт. Резка шла на скорости 10мм/сек на 60%

Беру обычно фанеру производства Кострома 3,4,6 мм, шлифованную сорт 2/2 или 2/3. Режется прекрасно. У Вас полюбому проблемы или с фокусом или с юстировкой. У меня так же как и у Вас труба 60 ватт. Первое время когда купил станок, тоже думал что юстировка нормальная, фанера 4 мм резалась на скорости 8 - 10 мм в секунду, 6 мм 4 - 6 мм в секунду, при мощности 70 - 75%. Добился нормальной юстировки, теперь 4 мм фанеру режу на скорости 22 мм в секунду (есть возможность резать на 28 мм в секунду, но тогда бывают непрорезы, если клей попадается или малейший сучок, т.е. 22 мм в секунду оптимально) , 6 мм  фанеру режу на скорости 12 мм в секунду (можно 16 - 18, но тоже чуть что непрорезы). 6 мм фанера режется с небольшим нагаром, но всё равно меньше чем у Вас. 3 мм фанера на скорости 26 мм в секунду. Мощность выставлена 70 - 75 %, экспериментировал с мощностью, подобрал для себя оптимальную. Если ставить мощность в районе 55%, рез получается более светлый на 3 и 4 мм фанере, но немного падает скорость на 2 - 4 мм в секунду, 6 мм фанера при понижении мощности всё равно режется с нагаром. На этих параметрах работаю уже со второй трубой (первая отработала два года, вторая полгода работает), компрессор штатный шёл со станком, линза 1,5 дюйма. Причём перепробовал кучу фанеры ( к сожалению в магазинах производителя не смогли назвать), остановился на Костромской случайно, просто сорт 2/2 и 2/3 шлифованной в нашем городе не смог больше найти других производителей. Миллиамперметр при резке показывает 18 мА, хотя для 60 ватт должно быть (если не ошибаюсь) 22 мА. В тех поддержке Реклаба, полгода назад сказали, что бывает что высоковолтьные блоки они иногда так настраивают, чуть понижая мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Kwelly
      Добрый день. Хочу купить СО2 маркер в дополнение к обычным лазерным станкам. Гравировка на дереве. Нужен для гравировки мелкого текста 3мм высотой на поле 100х100. А так же для гравировки на поле 300х300мм, тут уже буквы будут побольше. Думаю разные объективы взять.
      Информации в интернете не так много как на обычные станки, подскажите, пожалуйста, по вопросам:
      С лазерной трубкой маркер подойдет под мои цели или только с металлической трубой брать? С металлической трубой прилично дороже выходит и мощности 30-50w хватит, если сравнивать с трубой реси в2?
      Расширитель лучше х8 и сканатор 2808 сино галво?
      На что стоит еще обратить внимание?
      Посоветуйте продавца у кого можно взять СО2 маркер
    • От denis.bagaev.9
      Уже не одни месяц не могу определиться с выбором. Нужен лазерный гравер , Я ювелир и основаны работа естественно с драг металлами , а также оказывать услуги населению по гравировки на чем либо (фляжки, брелки, жетоны, ручки пишущие и т.п)
      так вот бюджет +-500тыс , есть выбор jpt mopa рассчитываю на 50-60вт  , но продавцы советую Райкус на 20-30вт, брать тип и этого достаточно , а за jpt переплата. 
      я вот и сам не знаю так оно или нет , ценник на райкус 30вт около 350 . а jpt от 460 и больше. так же есть jpt 30вт есть ли смысл рассматривать ?  
      а то у меня голова кругом уже 
    • От Антон К.
      Всем Доброго времени суток кто  подскажет какой станок подобрать, для военных жетонов и делать гравировку на ножах
    • От Kwelly
      Добрый день. Планирую третий станок к покупке. Сейчас есть 2 станка гард 9060 с реси в2, все устраивает. Не устраивает сама контора, которая кинула с вытяжкой на 5тр меня и игнорит по станкам. Нужен станок с полем 9060 и трубой реси в2. 
      Рассматриваю:
      1.От Юсто  KAMACH 6090 HYPE 9060
      2. Ватсон 9060 (он выйдет на 100тр дороже чем юсто)
      3. супрайм от реклаб 9060рс (по цене немного дороже камач)
      4. может что то еще интересное есть?
      Резать и гравировать нужно мдф 3,2м, по 12-18 часов в сутки, желательно чтоб под ламелями был конус куда все огрызки падали и вытяжка от туда сосала. Мои станки гард весят 280кг, а камач 180кг, не будет изза легкого веса трястись весь станок при гравировке? Подскажите, пожалуйста, как эти станки в работе?
    • От Algasenok
      Привет. Есть один вопрос по поводу вытяжки. Тут парни из соседнего здания пожаловались, что от моей вытяжки воздух идет прямо к ним и у них постоянно пахнет либо дымом, либо, что еще хуже, оргстеклом. Просят что-то с этим сделать. Они предлагают поднять трубу вытяжную повыше, но я боюсь, что это не сильно поможет. Поэтому возник вопрос фильтрации дыма.
      Посмотрел я на цену фильтрующих установок..... Не очень обрадовался. Мне проще на другое место переехать. Но что если сделать водяной затвор+фильтр от машины (либо воздушный в двигатель, либо салонный). Как думаете, запах пропадет или бестолку это все колхозить? Или может поделитесь своим опытом, кто как делал.
×
×
  • Создать...