Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, при резке доски толщиной 2 см, в углах квадрата получается недорез (с обратной стороны). На более тонких материалах не проявляется. Во всех углах поля одинаково. Станок китаец на Ruida. На рисунке стрелочкой показана точка входа. Подскажите пожалуйста где "крутить"? Квадрат стороной 3 см.

IMG_2018-11-01_211839.jpg.e30cb8c256563278e24a8aa29db9647f.jpgIMG_2018-11-01_212734.jpg.ddfc4a6cad8c62425597c80a8f7d372f.jpg

Изменено пользователем Alex_
уменьшил фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alex_ сказал:

Добрый день, при резке доски толщиной 2 см, в углах квадрата получается недорез (с обратной стороны). На более тонких материалах не проявляется. Во всех углах поля одинаково. Станок китаец на Ruida. На рисунке стрелочкой показана точка входа. Подскажите пожалуйста где "крутить"? Квадрат стороной 3 см.

 

Меня больше интересует почему на углах идет смещение. Если верить картинке, складывается впечатление что лазер уменьшает мощность на углах, при этом смещаясь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на тонкой фанере такого нет, то это последствия воздуха, при большой толщине воздух играет огромную роль, и вот если он себе пробил направление то хоть 10 раз проходи, а недорез  останется, вывод - не хватает длины луча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Режу длинной линзой. 2 см вроде не много для неё. Воздух из компрессора ремеза 100 л. Подаю много. Труба 150 Вт. тоже с запасом. Натяжку ремней менял. 

Про смещение тоже не пойму, думаю может скачек какой меняет скорость и недорез выходит...

Изменено пользователем Alex_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_ сказал:

Режу длинной линзой. 2 см вроде не много для неё. Воздух из компрессора ремеза 100 л. Подаю много. Труба 150 Вт. тоже с запасом. Натяжку ремней менял. 

Про смещение тоже не пойму, думаю может скачек какой меняет скорость и недорез выходит...

так а тонкую фанеру так же режет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Насколько длинная линза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Линза 100мм, тонкую режет хорошо. На фото обратная сторона детали, т.е. выход луча. До 2 см всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте заглубить фокус на 2-3 мм и меньше воздуха и меньше скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

а какие у вас настройки мощности, на сколько разница min/max ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

мощность 64-67 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему никто не говорит про люфт на "голове"? Очень похоже я бы сказал даже больше походит, чем много воздуха... Резкий скачек на старте и поворотах. 

А как на кривых себя ведет себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, 008shadow сказал:

А почему никто не говорит про люфт на "голове"?

потому что..

22 часа назад, red_armyman сказал:

На более тонких материалах не проявляется. Во всех углах поля одинаково.

 

 

а попробуйте мощность одинаковую min/max

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Да, на поворотах тоже самое, и круг тоже не замыкает. Думаю занижением фокуса можно немного "отвоевать", но проблема всё же останется. 

(мощность одинаковую попробую)

IMG_2018-11-02_201640.jpg

Изменено пользователем Alex_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати может у вас задержки включения не на нуле..?

delay.PNG

или может чуть скорость уменьшить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Линзу заглублял на 2-3 мм; мощность одинаковую ставил; задержка стояла 0. Результат тот же. Судя по не совпадению начала и конца (в красном кружке) проблема с механикой точно есть, может и остальные углы от этой же причины. Буду искать...

IMG_2018-11-02_205152.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Alex_ сказал:

Судя по не совпадению начала и конца (в красном кружке) проблема с механикой точно есть

Не обязательно, это вид с тыльной стороны. Проверяйте по лицу, люфт от толщины материала не зависит. С какой толщины начинаются проблемы?

Проверьте перпендикулярность луча. Но я думаю не успевает луч дорезать на поворотах, для поверки попробуйте снизить скорость, да еще зона перетяжки у 4" линзы 7,7мм,

а у 7,5" 27,2мм. Фокус по центру заготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

15 мм режет нормально.  Перпендикулярность проверял. Занижение фокуса на 4 мм видимых отличий не дает. Шестеренки протягивал. Попробую ремни подвигать, не дает покоя что не смыкается квадрат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Путное замечание, спасибо! Буду учитывать. Все же и со смыканием квадрата попробую побороться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я прав, то поможет снижение ускорения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Да однозначно правы, на резе это видно. 

IMG_2018-11-02_223203.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из этой фотки видно, что 2/3 режется хорошо, а остальное тупо воздухом пробивает, вот там где воздух пробил канаву, там он и дальше и идёт по тому же месту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вот мои мысли по поводу воздуха 

IMG_20181103_123951.jpg

IMG_20181103_123840.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

На фотках Александра видно, что плазма просто не добегает до нижней стороны детали. Скатывается по уже проторенному пути, обтекая более стойкие волокна. Это, скорее всего, недостаток мощности луча в нижней части реза.
А у топик-стартера это происходит в углах. Ладно, можно попробовать компенсировать уже названным полем "Close delay". Чтобы луч не погасал сразу по приезду в точку останова или смены направления. Но вот смущает наличие заездов наружу при выполнении угла. Это-то откуда? Механика где-то пружинит, те же натяжные ролики болтаются? Шаговики микростеп не держат? Или компенсация люфтов включена? 

Изменено пользователем Andy52280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От ivankarpov
      Всем привет,если не сложно помогите кто сможет,не давно приобрел станочек и совсем только начал изучать,вроде бы все подключил,с корелом более менее разобрался,вчера даже значки вырезал,а сегодня при переносе макета(при чем любого,даже который вчера нормально вырезал)пишет что мало места,хотя в кореле и в рд указано все в мм,настройки импорт/экспорт пробывал(по похожей теме на сайте)какой бы макет в станок не передавал он во все поле или вообще больше,в чем проблема может быть?

    • От LemanRuss
      Доброго времени суток! 
      Столкнулись с проблемой, лазерный станок Wattsan 1610st , одна режущая голова, появилась плавающая проблема, станок режет нормально элементы, но периодически,  в разных местах  режущего поля он начинает издавать скрежетание, сбивается линия реза и его начинает троить( голова может начать ехать в другую сторону, сбиваются координаты, либо начинает резать зиг загами). Приходящий специалист после осмотра посоветовал поменять драйвер. После его замены проблема не исчезла. В умных интернетах еще пишут, что может возникнуть проблема с проводами, от драйвера, до двигателя, но они все спрятаны в корпус и статичны, их никто не трогал. Может ли это быть проблема самого двигателя? Сталкивался ли кто-то с подобным, как побеждали? 
      Заранее спасибо за ответы!
    • От dauren.selhanov
      ассалаумалейкум.У меня не рабоает стрелки и кнопки как справит  
    • От Игорь 64r
      Здравствуйте коллеги, проблема следующего характера:  станок на плате М2, 40на40, после гравировки ставлю на резку. Происходит смещение вправо и вниз. Чем больше объект, тем сильнее смещение. Помогите пожалуйста!
    • От PavelK
      В общем, понадобилось тут добиться, что бы RDWorksV8 не требовал прав администратора при запуске.
      Для этого просто переходим в папку, куда устанавливали RDWorks (если не меняли, то обычно C:\RDWorks\),
      находим файл под названием RDWorksV8.exe.manifest и удаляем его.

      После этого правой клавишей на RDWorksV8 и в менюшке выбираем "Создать ярлык" и по этому ярлыку уже можно будет запускать без запросов прав администратора. Ярлык можно перетащить на рабочий стол.
      Другой вариант это просто скопировать RDWorksV8.exe  и вставить в эту же папку (без замены, если спросит)
      - у него будет другое имя и так же не будут нужны права администратора.
×
×
  • Создать...