Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Скажите пожалуйста есть ли умельцы, которые резали или режут ДВП? Можно ли из этого материала сделать что  то стоящее? и как вдет себя прирезке материал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Упаковка34 сказал:

ДВП? Можно ли из этого материала сделать что  то стоящее?

вчера хоронил кота...

гробик из такого материала "выдали" в ветлечебнице 

правда не на лазере вырезан был а фрезой 

материал примерно 6 мм толщиной 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

ИМХО что-то стоящее на лазере - врятли. Не подходящий материал от слова почти совсем.  Знаю товарищей, кто фасады делает на фрезере - там вполне годно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

11 часов назад, Упаковка34 сказал:

есть ли умельцы, которые резали или режут ДВП?

Если уж резать, то МДФ или ХДФ, в принципе режется сравнительно нормально, чуть хуже фанеры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

16 часов назад, PavelK сказал:

ИМХО что-то стоящее на лазере - врятли. Не подходящий материал от слова почти совсем.  Знаю товарищей, кто фасады делает на фрезере - там вполне годно.

Да вот и такого же мнения. Но с руководителем пришлось поспорить. а в доказательства мнение знатоков так сказать)

 

13 часов назад, Евгений К. сказал:

Если уж резать, то МДФ или ХДФ, в принципе режется сравнительно нормально, чуть хуже фанеры.

 

мдф точно не подходит. нужна толина 3 мм. а вот про хдф слышу в первый раз. спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Упаковка34 сказал:

вот про хдф слышу в первый раз

Тот же МДФ, только более высокой плотности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

20 часов назад, Евгений К. сказал:

Тот же МДФ, только более высокой плотности.

 

а можно поподробнее именно по его резке. как ведет себя материал и насколько отличается от резки фанеры?

 

Изменено пользователем Упаковка34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Упаковка34 сказал:

насколько отличается от резки фанеры

Да возьмите кусок и попробуйте, проще всего. Пока сам не попробуешь - не узнаешь и не поймёшь. Единственное скорость чуть меньше ставил. При покраске желателен грунт сначала, а то краску впитывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

с МДФ 6 мм делаем медальницы, фоторамки, монограммы ) вроде никто не жаловался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От PavelK
      Приветствую!
      Допустим, есть фанера 3мм, нужно сделать полукруглый угол. 
      Для этого используется классическая "гармошка"

      Вопрос в том, как именно оптимально рассчитать количество "прорезей" и оптимальную длину дуги  ?  
      Сейчас просто опытным путём подобраны минимальное количество на сантиметр для каждой толщины материала, а дальше в зависимости от необходимого радиуса выставляется соответственно.
      Но хочется всё же вывести оптимальную формулу, так как всё же "минимальное" количество в случае большого радиуса (100 мм) уменьшить можно ещё сильнее.
       
       
    • От dmites
      Добрый день.
      Стоит задача резать лист ДВП размером 2440х1220мм. Резать надо много крупных деталей и с максимальной производительностью.
      Интересуют станки с двумя трубками и двумя режущими головками  в паре (каждое свою половину поля)
      Станок с рабочим полем 1300х1300мм и сквозным проходом листа  подходит идеально.  Порезали первую половину листа, продвинули, порезали вторую половину.
      Какие трубки лучше выбрать ?
      На какие узлы обратить внимание ? 
       
    • От Hronos2
      Всем привет. Я тут новенький, искал поиском, ничего не нашел. Создал свою тему. 
      У меня лазерный станок китаец. TS4030 труба 50 Вт. Прорезает двп 2,5 только в начале, дальше уже не прорезает, на 30% мощности и скорости 12 мм/сек. Ставил и 10 мм/сек, и мощность повышал до 35%, все равно не прорезает. Фокусное расстояние выставил по мерному кусочку, который шел со станком. Рез тонкий. Стоит пивной охладитель температуру держу 13-18 градусов.
      При проверке фокуса, прорезает двп насквозь даже на 20% мощности и скорости 12 мм/сек. Стол стоит ровно, проверял уровнем. Фокусное расстояние одинаковое. В чем может быть проблема? Профи помогите.
×
×
  • Создать...