Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,когда резаю оргстекло(белый),плавится по краям.Как можно исправить?помогите пожалуйста

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от многих факторов зависит

оргстекло оно непонятно что, есть плексиглас он хорошо режится, есть полистирол он тоже белый и режится хорошо,

а есть ещё куча всяких белых оргстёкол которые совсем не режутся

ещё важно учитывать какая линза и какая толщина материала ни само собой соотношение скорости и мощности тоже важно

 

дайте больше информации о вашей проблеме и наверняка получите больше информации как её решить :)

а то даже не понятно чем вы режете, фрезой или ножёвкой 

Изменено пользователем k0nstA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Andrej941
      Приветствую всех!
      Прошу сильно камнями не бросаться ибо только осваиваю мир лазеров

      Собрал свой станочек, вроде все ок, но пытаюсь победить проблему.

      Край скошен, но по особенному, что то по типу трапеции (1 фото ниже).
      Труба у меня стоит на портале, луч прилетает точно по центру из 2 зеркала в 3 зеркало(на сопле) в любом месте стола. Затем точно по центру уже непосредственно из сопла вылетает.
      Однако все мои вырезанные квадраты получаются примерно такие(2 фото ниже) с любым расстоянием фокуса от материала.
      Никак не могу понять, почему так и как это исправить.
      Линза 101,6 мм, труба 90w.

      Что я уже только не делал и как ни изголялся.....

      По идее ведь, если луч наклонен, то и резать косо стороны он должен параллельно, а стороны получаются типо зеркальными.

      В оргстекло стрелял и даже после выравнивания - все равно получаются зеркально скошенные края
      P.S. Края скошены по всем 4 сторонам и зеркальны противоположной стороне (ну, что-то по типу объёмной трапеции)
       


    • От wikjazz
      Добрый день. Кто работает на уф принтерах без активного подавления статики, как боретесь с потением головки при печати на акриле? В мастерской стоит промышленный увлажнитель, акрил протирается космофеном, но все равно головки потеют от статики. Читал про антистатические приборы, но ничего не понял куда чего. У кого-то есть опыт кроме протрите космофеном, головку ближе к материалу, увлажняйте помещение?
    • От Southpaw
      лазер режет нормально,только с Роумарком проблема,одну сторону при резе подплавляет,к примеру квадрат,нижнюю часть плохо режет,юстировку делал,в чем причина не могу понять?
    • От Taras
      Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, кто знает. 
      Чем покрыть акрил перед лазерной резкой если защитная пленка отлипла? 
    • От prastfisrt
      Всем доброго времени суток! Решил обновить свой старый станок с платы М2 nano на AWC708S. Движки заказал Nema 17 на 1.5 А (ось Y) и 2 А (ось Х). Позже поменяю местами, сейчас вынужден поставить именно так. Драйвера оригинал Leadshine DM542.
      И вот у меня при гравировке на оргстекле (вдоль оси X) появляются какие-то ровные полосы (параллельные оси Y) на одинаковом расстоянии друг от друга. То есть гравировка идёт по оси Х, а полосы параллельны Y (получается дело не в шаге гравировки, потому что полосы бы тогда были параллельны оси X). Фото прикрепляю. Движки подключены без редукторов пока. Менял микрошаг на обоих драйверах 3200/6400/12800 - результат одинаковый. Поменял даже ремни на новые, ничего не изменилось. Если производить гравировку по оси Y, то полосы проявляются параллельно оси X.
      На старой конфигурации с платой M2 и непонятными китайскими движками ≈по 0.4А каждый такой проблемы не было. В чём может быть причина? Пожалуйста, подскажите

×
×
  • Создать...