Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите 0.26 толщина реза это нормально или это толстый рез на фанере 4мм лазером 50вт на 30% на скорости 4? 

После детали первый раз соединяются отлично, плотно, раза с третьего уже лехко как понимаю слетает нагар. Можно ли сделать чтоб и с третьего раза детали плотно соединялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Сем сказал:

 Можно ли сделать чтоб и с третьего раза детали плотно соединялись?

Можно, но для начала настройте фокусное расстояние для Вашей линзы.

 

Изменено пользователем vasa29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Если режу на 30% на скорости 4 по китайской мерке толщиной 12мм то рез почти ровный но если подгоняю под фокус то получается мерка уже 8мм, а не 12 и нормально прорезает на 25% на скорости 6 но тогда рез получается как на картинке.

 

5b1d091f8c2ef_1.thumb.JPG.767eaf5f5f0009330c3546cdf3faa4b8.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забудьте про китайскую мерку и выставьте фокус самостоятельно. Протрите зеркала и линзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

7 минут назад, vasa29 сказал:

Забудьте про китайскую мерку и выставьте фокус самостоятельно. Протрите зеркала и линзу.

Так я и говорю что если выставляю по фокусу то получается косой рез, в конструкторах это косяк не годится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но я не понимаю, что на картинке и что должно быть. У Вас какая линза?

И еще я бы мощности добавил до 50-60% и скорость поднял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

44 минуты назад, vasa29 сказал:

Прошу прощения, но я не понимаю, что на картинке и что должно быть. У Вас какая линза?

И еще я бы мощности добавил до 50-60% и скорость поднял

на картинке нарисовал как выглядит рез!

В месте входа лазера шире чем на выходе.

 

770.thumb.JPG.31b2388491eff91cd5f9cea45198d786.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Сем сказал:

В месте входа лазера шире чем на выходе.

Следовательно не правильно установлено фокусное расстояние.

Вы не ответили про фокусное расстояние Вашей линзы, а это многое объяснит.

Прочитайте про длину Рэлея https://stankoforum.net/topic/338-фокусное-расстояние-и-линзы/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

4 минуты назад, vasa29 сказал:

Следовательно не правильно установлено фокусное расстояние.

Вы не ответили про фокусное расстояние Вашей линзы, а это многое объяснит.

Прочитайте про длину Рэлея https://stankoforum.net/topic/338-фокусное-расстояние-и-линзы/

Хорошая статейка. Предположительно 50мм фокус. Китаец не указал его. Вычислял на скорости 6 при какой минимальной мощности будет прорезать, получилось что под сопло надо подложить 8мм. Как точно узнать не знаю

Щя попробую на бумашке еще таким же методом отпеделить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сем  По этому поводу вам и в другой теме отвечали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

17 часов назад, Сем сказал:

Предположительно 50мм фокус. Китаец не указал его

Линзы делают с фокусным расстоянием 1,5'' 2" 2,5" и т.д. 1"= 25,4мм, теоретически измеряют от  оптического центра линзы https://ru.wikipedia.org/wiki/Линза

17 часов назад, Сем сказал:

Хорошая статейка.

Сразу под "статейкой" описан "народный" метод поиска фокусного расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Александр 78
      В чём проблема? Правая сторона станка супер тонкая линия, слевой стороны очень жирная, юстировку проверяю, точка в голову входит одинаково по центру, труба новая

    • От PavelK
      Привет, коллеги =)
      Чёт давно не было ничего хоть чутка необычного. Так что очередной прикол на подумать, дабы не скучать шибко.
      Проблема: не прорезает, толстый луч спустя некоторое время. 
      Вечером станок выключили и весь день работал как обычно, но с утра, после включения, сразу такая проблема. 
      Юстировка по всем 4 углам бьёт строго в центр.
      Поле 1600x1200 ремни, шаговики с редуктором. НЕ портальный.
      Руида RG6445, Reci W2, наработка 6300 часов.


       
      В точке, отмеченной красным, была сделана пауза, потом головку отодвинули в правый нижний угол, что бы убедиться, что юстировка в порядке и это оказалось так. Потом продолжили задание и внезапно станок начинает резать нормально, луч пришёл в норму, но опять ненадолго и в точке, отмеченной синим, луч опять стал толстым.
      Итого, каждый раз, если после утолщения луча головку отогнать в правый нижний угол, то луч становиться нормальным на некоторое время (кажется, одинаковое почти всегда). Больше никаких симтомов нет.
      Ваши варианты, господа 
       
    • От Makella
      Всем доброго дня!
      Станок 6090 на руиде 6442. 
      При резе по оси Х лазер включается какими то пульсациями и рез получается неоднородный, разный по глубине.
      Замечено: вибраций портала не происходит, т.е. дело не в механике.
      Драйвера менялись местами, проблема осталась. Если провести линию чисто с дисплея контроллера, то линия получается ровная.
      Исключил ПО, были испробованы от самых старых до самой последней. Передачу данных по USB и Lan. Управление менял с L-An на LPWM - не помогло. Ставил другой БВН - никакой разницы.
      Какие ещё могут быть варианты?
       
      1.00 «-+»x VID_20210701_124329.mp4




×
×
  • Создать...