Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня небольшая проблема с резкой фанеры 3мм на лазерном станке, в одних и тех же участках стола не дорезает до конца, лампа 50ватт, мощность резки 50, скорость 5. с юстировкой все в порядке, стекла регулярно протираю.

Безымянный-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в одних и тех же местах, то с юстировкой не все в порядке или стол кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

5 часов назад, vasa29 сказал:

Если в одних и тех же местах, то с юстировкой не все в порядке или стол кривой.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго.

По-моему больше похоже просто на сучёк в фанере, не?... Да и форма овальная - подходящая...
Так же может быть луч не перпендикулярен рабочему столу ну или трубке скоро кратны, но врятли, если с остальными узорами всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

У меня практически с новья хуже режет в левом верхнем углу. С юстировкой тоже все отлично, с фокусом тоже. Загадку так и не смогла разгадать, смирилась... Если уж что-то надо резать габаритное - то на это зону либо мощность увеличиваю, причем достаточно 1 единицы зачастую,  либо накладываю второй проход с другой скоростью.  Стараюсь просто не работать в этой зоне - треугольник примерно 60*60мм. от угла. По идее самый ближний к предыдущему зеркалу. Луч идет четко по центру в любой точке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

15 часов назад, PavelK сказал:

Доброго.

По-моему больше похоже просто на сучёк в фанере, не?... Да и форма овальная - подходящая...
Так же может быть луч не перпендикулярен рабочему столу ну или трубке скоро кратны, но врятли, если с остальными узорами всё хорошо.

Вроде сучка нет в этом месте, буду юстировать по новой, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2018 в 00:45, PavelK сказал:

Доброго.

По-моему больше похоже просто на сучёк в фанере, не?... Да и форма овальная - подходящая...
Так же может быть луч не перпендикулярен рабочему столу ну или трубке скоро кратны, но врятли, если с остальными узорами всё хорошо.

Здрасти, вы были правы это были сучки в среднем слое, провела вскрытие), спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я заметил - если при резке в каком то месте вдруг сильная вспышка света происходит - значит на сучок попало и очень возможно что не прорезало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при резке сразу видно, выброс черноты небольшой на лицевую строну и соответственно не прорез, сразу понятно сучок(. И на фото если присмотреться эти выбросы вроде то же видно , но уже на обратной стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От mrakinblack
      Описание станка, основные характеристики:
      -Китайский ноунейм без шильдика, без инструкций, с одной лишь программой для резки на диске
      -портал из рельсы катается на ремнях по x и по y
      -стол сотовый жестко зафиксированный
      -клавиатура управления заменена на матричную 4х4 в связи с выходом из строя (работает без нареканий)
      -внутри управляющего блока заменен импортный стабилизатор напряжения на 5В с платы на свой мощный с радиатором (причина = однажды сгорел)(работает)
      -амперметр (исправно показывающий)
      -новая купленная трубка 40w CO2 10.6um (отработавшая 3 месяца почти без нагрузки {1-2ч/день})
      -зеркала желтоватые 20мм (предполагаю, что самые дешевые К9)
      -линза 2" 50.4мм фокусного расстояния
      -охлаждение промышленный чиллер CW-3000 (дистиллят залит)
      -обдув компрессор 45w 70L/min давление что-то вроде>0.025Mpa
      -третье зеркало "нерегулируемое" (прижато одной пластинкой и болтом)
      -очень маленький ход регулировки держателей зеркал по осям
      Рабочее поле:
      470х500мм но по факту резать приемлимо можно только на 350х350мм
      Обрабатываемые материалы:
      обычная фанера 3.6мм; прозрачный(крашенный, покрытый пленкой) акрил 3мм,5мм,(10мм); бумага; картон
      Вопросы:
      Суть: внезапно опять перестал прорезать фанеру. Полез протирать зеркала и линзу так как уже помогало. случайно выронил линзу и у неё откололся маленький кусочек у края. Протерев всё и вставив обратно. Резка прекратилась полностью (не было даже точки от лазера). Не владея великими познаниями в оптике подумал что ей хана расстроился перестал разбираться и заказал новую линзу. По пришествии новой линзы вставил запустил реза не было. Задумался и полез проверять поблочно. обнаружил что юстировка слетела настолько, что лазерное пятно било в железку а не в третье зеркало. от юстировал вставил старую линзу, прорезало 1.8мм фанеры из 3,6мм. Вставил новую линзу прорезало от 2,6мм до 2,8мм.
      Что пошло не так? Перестал прорезать нижний слой фанеры при любых режимах
      Что пробовал:
      -множество раз Юстировать
      -Перебор фокусного расстояния (лучший результат оказался когда до упора вверх поднял держатель линзы)
      -разные образцы фанеры (думал у меня новая сырая, нет старую тоже не прорезает)
      -переворачивать линзу (как то разницы не заметил)
      -протирать спиртом зеркала и линзу
      -линзу заменил на новую (резка визуально улучшилась в два раза)
      -разные мощности от 10 до 100% в УП в сочетании с разными скоростями от 3 до 20
      -выставлять настройки на лазере в разделе JOG 20%-90%
      Что получилось:
      режет под некоторым углом (визуально похоже на 5-10 градусов  в акриле) на фанере на срезе была трапеция вместо квадрата
      прорезало относительно чисто до начала "проблем" первый проход на скорости 20 при мощности 40% и еще 3 прохода 10 на 90%
      Что не получилось:
      прорезать нижний слой фанеры 
    • От Пшеничный Роман
      Всем привет!
      Год как мы работаем на станке с 100 ваттной лампой (RECI W2 90-100 вт)
      Недорезы есть даже на 3мм, очень много на 6мм и просто ужасно режет 9мм.
      Поможет ли нам мощный лазер с тем чтобы резать быстрее и без брака?
      Помогает мощный лазер в случаях когда в фанере брак (обычно это сгустки клея или сучки)?
      Если мощный лазер нам поможет, то посоветуйте какой взять (120, 150) ?
      Спасибо.
    • От DenisMi
      Всем добрый день! Думал зарегаюсь  на форуме, уточню вопросы в личке у Павла и будь здоров - а не тут то было)

      Вводные следующие:
      Опыта работы с лазерными станками 0.
      Рабочее поле достаточно 600*400мм
      От станка требуется резка и гравировка.
      Резка фанеры: 50% - 4мм, 40% - 6мм, 10%- 8мм.
      Бюджет: 150-250тыщ
      Очень важна фирма: запчасти (поставить более мощную трубку (мало ли)), возможности уточнения настроек, фич и т.д Сам нахожусь в Минске
      Что нужно помимо станка? (пивной холодос)) Для чего компрессор? Знаю достаточно хорошо адоб иллюстратор, как понимаю из него переносятся данные в управляющую программу.

      p.s допускаю, что вопросы могут повторятся (новички, они такие новички), но я честно много почитал и уже просто каша в голове. Буду признателен за помощь!
    • От PavelK
      Приветствую!
      Допустим, есть фанера 3мм, нужно сделать полукруглый угол. 
      Для этого используется классическая "гармошка"

      Вопрос в том, как именно оптимально рассчитать количество "прорезей" и оптимальную длину дуги  ?  
      Сейчас просто опытным путём подобраны минимальное количество на сантиметр для каждой толщины материала, а дальше в зависимости от необходимого радиуса выставляется соответственно.
      Но хочется всё же вывести оптимальную формулу, так как всё же "минимальное" количество в случае большого радиуса (100 мм) уменьшить можно ещё сильнее.
       
       
×
×
  • Создать...