Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
PavelK

Где достать пивной картон?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Походу меня забанили в гугле и на запросы "купить пивной картон оптом" вылазят всякие интернет магазины скрапбукинга по космической цене за лист. Подскажите, пожалуйста, поставщиков в Москве с доставкой через транспортные и без геммороя с оплатой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, PavelK сказал:

Приветствую! Походу меня забанили в гугле и на запросы "купить пивной картон оптом" вылазят всякие интернет магазины скрапбукинга по космической цене за лист. Подскажите, пожалуйста, поставщиков в Москве с доставкой через транспортные и без геммороя с оплатой.  

http://doublev.ru. Посмотри тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме Дубльвэ есть еще Берег.

Тоже барыжит на все страну бумагой и картоном))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Ещё есть http://www.abraun.ru/contacts/moscow   но что-то у меня с ними не сложилось...:(

На всякий случай ещё вот http://interbumtorg.ru/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Всем спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Meryjeyn
      Добрый день! Подскажите, можно ли подобрать настройки, чтоб резать картон до 300 гр, чтоб края не горели и без налета? Может быть кто-нибудь пробывал... Заранее огромное спасибо!
    • От PavelK
      Приветствую.
      Думаю, многие, кто пытался резать картон (для примера плотность 300) без защиты, сталкивался с проблемами нагара на обратной стороне и обугленного торца.
      Большая часть проблем решается хорошим обдувом и вытяжкой. Чёрный край исправляется подбором мощности и скорости.
      Но всё равно с плоттерной резкой практически не сравнить, если придираться.
      Освновная проблема - лёгкие следы по краям реза (типо муара) и всё же иногда появляются следы нагара с нижней стороны.
      Неплохие результаты по отсутствию нагара снизу на игольчатом столе, но не всегда есть возможность убрать поддержки в местах реза а уж если от листа к листу это всё нужно переставлять - геммор.
      Пробовал монтажную плёнку - удорожание, приходится снимать долговато, на рыхлом картоне оставляет надрывы верхнего слоя.
      Пробовал ламинацию - идеально, но дооорого, следы остаются, но счистить легко ну и далеко не всегда оправдана + ограничения по размеру и типу картона (на шереховатом не прокатит).
      Пробовал смачивать из распылителя - ситуация лучше, геммора не так много но всё равно не идеал + мочить картон мне видится хреновой затеей.
      Резка в среде инертных газов - цена газов сводит на нет всё. Может быть для единичных заказов с большой накруткой ещё как-то имеет смысл.
      Может есть у кого какие варианты или способы?
       
       
    • От FoxSur
      Добрый день всем! Прошу прощения если уже были подобные вопросы.
      Можно ли 100w Reci резать пивной картон без нагара на лицевой стороне и шоколадным, а не черным резом? Или нужна все таки слабее трубка? Охота взять более универсальную трубу (фронт работ - 70% резка чипборда, 15% резка акрила 3мм, 15% фанеры 4мм, ну и остальное по мелочи. что подвернется ). Но если универсальность в ущерб качеству, то...
      В общем буду рад рекомендациям "просвященных" в этом деле)
      Пример на фото, детали мелкие (1 мм). 

    • От Зебра
      Добрый день, уважаемые форумчане!
      Недавно приобрел китайский станок SL1060, 100 Вт, Ruida RDC6442G, автофокус, линза 20мм, 2 дюйма. Сам пока еще в категории "чайников". Задача - резать пивной картон 1 мм так ,что бы получались тонкие (0,1-0,2 мм) и чистые линии. Бьюсь 2-ую неделю - не получается. Может кто поделится добрым и полезным советом - как добиться результата и решить проблему.
      Есть две проблемы:
      1. Минимальная толщина при скорости 15 и мощности 13% получается 0,4-0,5 мм с лицевой стороны и 0,2- 0,3 мм с обратной. Можно было бы использовать обратную сторону, но на линиях реза появляются точки, которые все портят.  На изображениях верхняя и нижняя стороны, где хорошо эти точки видны. Пробовал разные соотношения скорости и мощности, "тыкал" разные настройки - результат  "0". Изображения готовлю в кореле и экспортирую в форматах ai, plt, dfx в RDWorks 8.01.10
      2. Юстировку сделал, но на лазерной головке луч немного гуляет (1-1,5 мм) по вертикали в разных точках рабочего поля, а в правом нижнем вообще уходит в низ на 3,5 мм. Точней не получается. Хотя из сопла луч падает идеально в центр круга. Что с эти делать - понять не могу.
      Буду благодарен за любую помощь и совет.
×
×
  • Создать...