Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Олег М

Нагар от сотового стола на обратной стороне, как бороться?

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Помогите решить небольшую проблему. При резке фанеры, на обратной стороне детали остаётся след от сотового стола. Никак не пойму, это ребра сот так нагреваются или луч отражается от ребер?

Dh7wnSUidOs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте, пожалуйста, форум. не раз про это было, в том числе как избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Хорошо, спасибо. Если подскажете в каком разделе посмотреть, буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж сам не помню =) давненько не спрашивали. Но точно обсуждали. Если уж совсем не найдёте, пишите, попытаюсь вспомнить все нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Лечится хорошей помывкой, до блеска сот. Такая же байда, после помывки первое время все хорошо. Либо если детали не очень мелкие режде на ламелиях, будет вообще все чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

А сотовый стол везите на автомойку, там химией отмоют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Но Вот в чем дело - сотовый стол еще с новья оставляет такие следы. Пробовал подкладывать под лист фанеры картон 2мм в пяти точках, чуть получше, но следы все равно остаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Или скорость увеличьте или мощность уменьшите. У вас режет с запасом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Фанеру 4мм режу на мощности 59% скорость 12-13. 6мм мощность 79% скорость 9. Трубка 60ватт. Шаг влево-шаг вправо уже местами не дорезает... Завтра проверю линзу на загрязнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Линза наверняка в порядке, это ведь снизу отстрелы из-за того что луч дольше чем нужно задерживается над гранями стола и отражается обратно в материал на время, достаточное чтобы подпалить.

Сужу по себе, отстрелы от стола как на фото я получал обычно на 3 мм ФК  фанеры, если резал второй раз по тому же контуру (например в случае какого-то недореза). Судя по параметрам на которых вы режете, не разгуляешься сильно. Моя 80 Вт резала 3мм на 35 мм/сек, мин. мощ. 25, макс мощ 55. 

Меня удивляет разница в параметрах между 4ой и 6ой. Очень небольшая разница в скорости. Предположу, что на 4мм фанере у вас рез на торце черный с сажей? (по фото не могу разглядеть). Если так, то сорт фанеры фсф, и если сменить на сорт фк, то резать можно быстрее. А если приподнять, как вы уже делали проставками будет еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 25.01.2016в20:07, Константин сказал:

Линза наверняка в порядке, это ведь снизу отстрелы из-за того что луч дольше чем нужно задерживается над гранями стола и отражается обратно в материал на время, достаточное чтобы подпалить.

Сужу по себе, отстрелы от стола как на фото я получал обычно на 3 мм ФК  фанеры, если резал второй раз по тому же контуру (например в случае какого-то недореза). Судя по параметрам на которых вы режете, не разгуляешься сильно. Моя 80 Вт резала 3мм на 35 мм/сек, мин. мощ. 25, макс мощ 55. 

Меня удивляет разница в параметрах между 4ой и 6ой. Очень небольшая разница в скорости. Предположу, что на 4мм фанере у вас рез на торце черный с сажей? (по фото не могу разглядеть). Если так, то сорт фанеры фсф, и если сменить на сорт фк, то резать можно быстрее. А если приподнять, как вы уже делали проставками будет еще лучше.

Константин, добрый вечер. Спасибо за консультацию.  На торце 4мм рез без сажи, но чуть темнее чем у коллег по цеху))) ходил специально приглядывался. А вот на 6мм заметно чернее. Пробовали подключать компрессор гораздо мощнее,что шел в комплекте, но разницы никакой. Сегодня купили фанеру в другом месте. Будем пробовать скорость увеличить.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Алексей Затеев
      Всем привет! Изготавливаю продукцию из фанеры, столкнулся с тем, что требуется делать относительно большие (49*49 см) настольные игры, монополии. Поле соответственно так же 49*49, из фанеры 6 мм. И вот в свете производства, стала очень остро проблема крыловатости... Крутит по черному, поэтому не вставляется нормально ящик "папа" в ложемент "маму", см фото. То болтается, то наоборот щипцами надо вытаскивать и молотком вбивать... Сменил помещение с сырого на тёплое и сухое, проблема частично ушла, но тем не менее даёт о себе знать, каждое третье изделие... Уже и разбирал, чтобы выравнивать по отдельности верх и низ, утюгом с паром, мочил потом под пресс, на сутки, на трое...неделю. Становилось лучше, но потом опять выкручивало, через какое то время. Я понимаю, что исходное качество, то есть поставщик фанеры имеет значение. Менял поставщиков, тем не менее встречаются кривые участки на листах, либо листы бывает ровные, но порежешь, и конечные изделия уже начнет крутить. Кучу информации уже прочел, в том числе и здесь. Мембранно вакуумный пресс тоже не помог, грели до 80 градусов пару часов, потом под мембраной и крышкой медленно остывало ночь, вынимали и в течение дня опять крутило. И вот суть моего вопроса: в одной из тем пользователь PavelK написал что горячим прессом для футболок можно, 190 градусов нагреть и 20 секунд подержать и вуаля. Хочу узнать поподробнее, 20 секунд греем, потом выключаем нагрев и под прессом стынет? Сколько времени держать? И не почернеет ли фанера при таком высоком контактном нагреве? 


      монополия 1.mp4
    • От Neonewart
      Доброго времени суток. Станок совсем не давно. ЧПУ APACHI 1610 , мощность лазерный трубки 150w...Я не волшебник, только учусь. Купил фанеку 9ми высший сорт, влагостойкая, возможно и не ФК. Начал резать. Дымит как не нормальная, и один сплошной не прорез. В чём проблема? Во мне?
    • От Evg13per
      Господа, и дамы, кто то брал на резку фанеру башкирскую? Как впечатления? 
      А то что то ни Муромская, ни Ярославская не понравились. Нашёл башкирскую, но нигде не нахожу отзывов. 
    • От iz54
      Всем привет! Реализуем фанеру.
       Специальная, для лазерной резки (внутренние слои без сучков).
       Толщина 3мм. Сорт ФК Ш 2/2(лазерная).
      Стоимость:
      1200х600мм- 648р.
      600х400мм- 216р.
      600х300мм-162р.
      300х300мм-81р.
      Возможны другие размеры и фасонная резка по вашему желанию.
      Упаковка, стяжка п/п лентой и доставка в ТК ПЭК, СДЭК, Деловые линии, Энергия- бесплатно. WhatsApp ,телефон 8-905-135-86-93,  почта [email protected]
      Прошу админа перенести обьявление в соответствующий раздел, если это необходимо.
    • От Meryjeyn
      Добрый день! Подскажите, можно ли подобрать настройки, чтоб резать картон до 300 гр, чтоб края не горели и без налета? Может быть кто-нибудь пробывал... Заранее огромное спасибо!
×
×
  • Создать...