Перейти к публикации
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
guitarfan

Посоветуйте емкость/нагнетатель смазки для компрессора

Рекомендованные сообщения

У меня не стандартная задача
Ищу емкость/нагнетатель смазки примерно такого типа:
https://www.youtube.com/watch?v=K6HAiXb3kik
Нужна возможность быстро, беспрерывно и бесшумно выдавливать нужные мне порции смазки. Всякие ручные шприцы с малой дозировкой за одно нажатие не подходят. Хочется именно за один раз большое количество вливать. Обычно нагнетатели смазки либо шумные, либо выдавливают небольшие порции смазки за раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 

На сколько густая смазка, как на видео? Точность какая нужна? Механическая или электрическая?

Вообще есть куча готовых маслостанций на Алишке, вроде не проблема найти...

image.png

Типа вот таких вот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

22.03.2024 в 17:08, PavelK сказал:

Здравствуйте. 

На сколько густая смазка, как на видео? Точность какая нужна? Механическая или электрическая?

Вообще есть куча готовых маслостанций на Алишке, вроде не проблема найти...

image.png

Типа вот таких вот. 


Спасибо за ответ. Мне желательно механический, так как в момент выдавливания не должно быть звука. Ваш дозатор выше обычно слишком маленькие для меня порции качает. Нужен ручной/ножной (не электрический) насос для перекачки вязкой смазки на водной основе под достаточно большим давлением. Смесь по консистенции чуть жиже чем ПВА клей. Необходимо создавать достаточно сильное давление и порционно перекачивать большие порции (около 300-500г смеси) с возможностью регулировать порции. Видел интересный насос литровый (квартовый) Groz QSP / 01 44187, который за одно прокручивание ручки литр смеси перекачивает и судя по всему ним можно создать достаточно сильное давление, но ним нельзя работать с жидкостями на водной основе да и бочку не хотелось бы использовать, лучше бы какой-то шланг в мою емкость кидать, так как мне нужно емкость мыть в домашних условиях. Соответственно подобный насос с какой-то другой емкостью кроме бочки использовать не удобно, так как его нужно как-то фиксировать.

Видел подходящие для моей смеси импеллерные насосы, но только электрические, но порции в них не такие большие за раз и дозировка равномерная.

Так же находил Насос ручной диафрагмовый, который возможно мог бы подойти для моих целей, но как мне показалось по видео, он качает не только жидкость, но и воздух вместе с жидкостью.

 

Возможно мне показалось или я что-то не так понял, но почему там в трубке так много воздуха? Мне нужно чтобы воздуха в смазке не было и была перекачка только смазки.
Посоветуйте пожалуйста что-то подходящее под мои критерии. Предпочтительнее чтобы насос был ножной, но их выбор не велик, так что тут хоть бы ручной найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите оборудование для опрессовки систем водоснабжения, выглядит девайс так:

image.png

Стоит недорого, по давлению и объёму есть куча вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Среди пневматики я бы наверное сделал ставку на Unilube UG7500 https://www.vseinstrumenti.ru/product/solidolonagnetatel-s-pnevmaticheskim-nasosom-50-1-dlya-smazki-unilube-ug7500-885719/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: [email protected]
      Доброго дня 
      Вышла из строя пресс-масленка.
      Кто-нибудь знает, а где они продаются целиком в сборе.
      А то везде предлагают отдельно тавотницы, а здесь проблемы именно в корпусе.


    • Автор: ZVER
      День добрый! На направляющих рельсах по оси «у» только на правой (левая как новая) и половино рельсы по оси «Х» по чернели и не оттираются (пока пробывал обычными влажными салфетками). Резал мдф и двп (много) и ещё резал двп с наклееной на неё Самоклеящейся пленкой оракал. Самоклейку оракаловскую правда на фанере и до этого резал ничего подобного не наблюдал. Почернело как раз та область в которой происходила резка. Заметил что после резки мдф, двп весь станок покрывается желто-коричневым налетом. Для смазки использую швейное масло. И судя по тому что это не оттерлось салфеткой пошла какая то хим реакция. Сталкивался кто с таким? Какие меры предпринять?





    • Автор: Smith2007
      Многие сталкиваются с тем, что всегда не хватает времени на нормальную смазку направляющих станка. Я не исключение. Всегда находятся более срочные дела. 
      Решился исправить данную ситуацию и заодно поделиться с сообществом. Любую конструктивную критику приветствую.
      И так. Началось все с вопроса "А что делать?". Поиск по инету сразу отправил меня на алиэкспресс. Маслостанция с довольно вменяемой ценой и с разными объемами бака. Я выбрал литровый бак ибо больше мне кажется излишним. Маслостанция имеет 2 настройки. Первая - количество секунд в течении которых насос будет работать, после чего отключиться. Вторая - период времени через который будет запускаться цикл работы насоса. Вроде как все просто и понятно.
      На станке нужно смазывать 3 основных, линейных подшипника по осям X, Y. Z у меня хоть и моторизована, но использую ее крайне редко и смысла заморачиваться с автоматической смазкой 4-х винтов Z я не увидел. Тем более там не ШВП, а простая трапеция с пластиковыми гайками. 
      Там же на али нашел дозатор. Они бывают на разное количество портов. На выходе каждого порта имеем фиксировано расход 3 мл после каждого цикла работы маслостанции. Для себя выбрал дозатор на 3 порта.

      Для подвода смазки к подшипникам так же приобрел ПВХ трубку D 4мм.  Забегая вперед скажу сразу, что трубку пришлось покупать дважды ибо 10 метров категорически не хватает для 3-х магистралей. По приходу компонентов, собрал на столе (как на фото выше), залил масло и .... ничего не происходит. Насос включился, накачал давление. И давление не падает. Дозатор же работает иначе. При подаче давления масло отжимает подпружиненный поршень и закрывает выходное отверстие порта. Когда давление на входе падает - пружина выдавливает ровно 3 мл масла в порт. Т.е нужно думать над системой сброса давления. Решение нашлось сразу. Вместе с дозатором брал 3-х портовый распределитель с регулируемым протоком. Включил его для сброса давления отрегулировав проток таким образом, что бы давление падало в течении 30 секунд. На набор давления в таком виде не влияет.
       
      Когда разобрался со схемой подключения - начал искать место для размещения этих узлов. Что бы избежать случайного попадания масла в отсек электроники - решено изготовить отдельную панель с другой стороны станка.
      Моделируем панель

      Вырезаю из листового металла 1,5 мм (листогиб в наличии до 1,5 мм работает) и отдаю на порошковую окраску. Для крепления панели к станку, запресовываю заклепки-шайки. Для крепления элементов в панели вырезаны отверстия. Рассверлил их под резьбу М3, М4, М5 и нарезал ее.

      Что бы провода и трубки не болтались, изготовил из оргстекла органайзеры для крепления и наклеил на одну сторону двухсторонний скотч.


      Для подвода смазки к дальнему подшипнику оси Y, трубку проложил внутри балки. В балке высверлил отверстие в которое вставил резиновое уплотнительное кольцо (от какого-то авто, от системы омывателей). 


      Две другие трубки проложил через штатные трассы.

       
      И собственно трасса с трубками


      Для прокачки масла в трубках подключаю каждую трубку по очереди напрямую к насосу и принудительно включаю насос (есть такая опция). Тавотница при этом выкручена. Как только масло начало выливаться из тавотницы - вкручиваю данную трубку в дозатор. 
      Трубки промаркировал как A, B, C.
    • Автор: PavelK
      Для смазки самих линейных направляющих и каретки использовать густые (литол и тд) бессмысленно - каретка соберёт перед собой всю эту массу, к тому же на неё всё и налипнет.
      Так же движку будет труднее перемещать каретку на высоких скоростях при густой смазке.
      Если нет возможности подобраться к тавотнице (специальному отверстию для смазки) или к штуцеру, то можно силиконовую смазку (можно и в аэрозольном виде) нанести на рельсы, затем подвигать каретки, что бы смазка хоть как-то в них попала. И так несколько раз. 
      Если у вас есть возможность подобраться к штуцеру смазки каретки, то и туда подойдёт силиконовая.
      Вот про этот штуцер у каретки речь:

      А вообще с рельсами производитель HIWIN рекомендует пластичную смазку G05 (HIWIN G05).
      Т.е. в идеале нужно использовать литиевые смазки.
      Так же недавно появилась смазка Mobil Vactra (№1-4), вроде как специально для станков. Можно попробовать её.
      С помощью чего?
      Есть два варианта:
      1. Шприц для смазки:

      Удобнее всего с гибким подводом, но убедитесь, что есть переходник на резьбу М4 (такая у кареток HIWIN HG15)
      2. Для жидкой смазки можно купить обычный шприц в аптеке и через него.
      3. Взять винт М4, отпилить шляпку, с отступом в 4-5мм накрутить гайку, её законтрогаить другой, сверлом на 2 мм сделать сквозное отверстие, вкрутить в каретку, взять трубку от капельницы, надеть на винт и вывести в удобное место. Затем через обычный шпри можно подавать смазку.
      Как часто? 
      В зависимости от нагрузки. 
      Я обычно раз в две недели (примерно 300 часов работы) начисто вытираю все направляющие и заново смазываю.
      За пять лет ни каретку ни рельсы не летели и люфт (из-за того, что шарики без смазки оквадрачиваются) не появлялся. 
      И не забывайте смазывать подшипники шкивов у валов, если они обслуживаемые (по бокам не стоят заглушки и шарики видны, иначе не стоит лезть). Лучше, конечно, литолом24, но зачастую, к ним трудно подлезть, силиконовая то же подойдёт)
      Главное, что бы они вообще были смазаны!
      P.S. Перед сменой смазки в каретках на другой тип необходимо тщательно вычистить старую, можно пройтись ВэДэшкой (WD-40 то же смазка   (но херовая - лучше не применять для смазки как таковую), либо для полного очищения замочить в керосине+(возможно в добавок с ацетоном или уайтспиритом) при температуре от 50 градусов на сутки и вычистить не грубой щёткой (но хз. как к этому отнесутся резиновые уплотнители, если стоят). 
×
×
  • Создать...