Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Друзья всем привет, недавно задался вопросом какой краской лучше всего затирать гравировку, порылся в глобальной сети вроде как есть специальная в тюбиках но сомневаюсь что найду такую у себя в городе и даже если найду сколько она будет стоить неизвестно. начал импровизировать, ну и скажу что возможно у меня получилось))))

post-1781-0-28285100-1429673113_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья всем привет, недавно задался вопросом какой краской лучше всего затирать граверовку, порылся в глобальной сети вроде как есть специальная в тюбиках но сомневаюсь что найду такую у себя в городе и даже если найду сколько она будет стоить неизвестно. начал импровизировать, ну и скажу что возможно у меня получилось))

 

может кто нибудь давно уже так делает я не знаю поэтому чтоб не гадать расскажу может кому пригодится,  :)  в эксперементе была самая дешевая краска в баллончике и детская присыпка с аптеки , перемешиваясь создают неплохую смесь которая крепко садится и быстро сохнет, единственный минус выпшикивать краску в емкость для перемешки, а так в принципе оперативненько пока не засохла накидал в выграверованный рисунок пару раз махнут шпателелем резиновым и готово. :)  излишки как подсохнет подтер и нормуль.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как акриловые художественные краски должны подойти. Надо уточнить.

Ими  нормально

 

 

 

А какое кол-во?

если много то сначала делаете гравировку на листе,

потом затираете ракелем худ.краски или акриловую автошпатлевку,

подсушиваете протираете разводы от ракеля,

и потом вырезаете

Изменено пользователем 008shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Акриловые краски самое то...на форуме есть даже видео что, да как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Акрил подойдет, но этот способ тоже интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Делал фото на могилу на бежевой кафельной плитке и затирал краской для ризографа. Получилось очень зачетно, как старая фотография с эфектом "сепия"

затирать просто: нанес и растираешь. немного - светло, добавил еще немного потемнело, переборщил - сухой салфеткой потер до нужной кондиции. Краска сохнет долго, но не пачкается. Т.е. эту фотку сразу после изготовления в газетку завернули и понесли ставить. Служит уже год выцветания и нареканий нет.

Для ризографа краска как полиграфическая стоит копейки. Совместимая рублей 150-300 за кило. цветов немного дай бог десяток наберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затираем акриловой краской типа Decola (пр-во Питер, http://www.nevskayapalitra.ru/brands/decola) из художественного магазина. Цветов много. Краска атмосферно-стойкая (пишут в инструкции). Есть много видов металлика типа золота, серебра, меди и бронзы очень красивых. Также есть перламутр, флюоресцентные, интерферирующие и обычные краски разумеется. Через некоторое время стираем спиртом. Водой не вымывается после полного высыхания, но пока не полностью просохла можно вымывать лишнее. Но у нас литой акрил, его можно спиртом обрабатывать. А так другие растворители помогут я думаю, или бензин. Вся фишка в том, как затирать краску. Можно ракелем на больших и средних площадях, где можно гравировать поглубже, а можно мелочь тампоном из поролона и гравировать менее глубоко. Лишнее снимаем тряпкой со спиртом вокруг ракеля, и так просто тряпкой. Быстро и красиво.

 

Вот что получается:

 

b_800_600_0_10_images_sampledata_pos_pro

Изменено пользователем musicman3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Интересный момент получился с краской прям так и написано на бутылке: """"БТ177 универсальная полуматовая цвет золото""". награверовал на черном чехле символ фен шуй, думал затеру золотым цветом и будет красиво, поторопился не проверил чем смывается она. краску нанес подсохла а лишнее начал стирать и ни в какую керосин, спирт, уайт спирит, ксилол, еле еле стирается если белый платок намочить и тереть усердно он только чуть чуть пожелтеет , в итоге чехол выкинуть можно все ток испортил, ((


Вроде как акриловые художественные краски должны подойти. Надо уточнить.

Ими  нормально

 

 

 

А какое кол-во?

если много то сначала делаете гравировку на листе,

потом затираете ракелем худ.краски или акриловую автошпатлевку,

подсушиваете протираете разводы от ракеля,

и потом вырезаете

да с этим тоже столкнулся если размеры маленькие проще сперва награверовать затереть а потом уже вырезать сами детали, гораздо чище получается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто пробовал разными цветами затирать например геогиевскую ленту или что то вроде того,  вариант что сперва одно награверовать затереть потом другое награверовать и затереть довольно трудоемкий, да и доставать детали и снова ложить можно неточно потожить второй раз и появится погрешность которая только испортит все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делали. Трудоемко.

Но если платят, то чего ж не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

А кто пробовал разными цветами затирать например геогиевскую ленту или что то вроде того,  вариант что сперва одно награверовать затереть потом другое награверовать и затереть довольно трудоемкий, да и доставать детали и снова ложить можно неточно потожить второй раз и появится погрешность которая только испортит все 

Если расстояние между цветами от 1 см и выше то можно аккуратно затирать в 2 цвета и более. Рядом стоящие элементы не получится закрашивать, так как нужно расстояние.

Интересный момент получился с краской прям так и написано на бутылке: """"БТ177 универсальная полуматовая цвет золото""". награверовал на черном чехле символ фен шуй, думал затеру золотым цветом и будет красиво, поторопился не проверил чем смывается она. краску нанес подсохла а лишнее начал стирать и ни в какую керосин, спирт, уайт спирит, ксилол, еле еле стирается если белый платок намочить и тереть усердно он только чуть чуть пожелтеет , в итоге чехол выкинуть можно все ток испортил, ((

да с этим тоже столкнулся если размеры маленькие проще сперва награверовать затереть а потом уже вырезать сами детали, гораздо чище получается 

Краска, которую мы используем (Decola) хорошо держится у меня на моей награвированной мобиле... Ну уже месяца 2 в кармане ношу и еще нет признаков даже малейшего истирания. Так что лучше акриловые краски... На коже тоже замечательно держатся.

Изменено пользователем musicman3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Может кто-то сталкивался с затиркой гравировки на силиконе? Есть клавиатура силиконовая, на кнопках гравировка. Гравировка получена при отливке. Стандартные решения для других материалов не подходят - плохая адгезия. Пробовал обычный сантехнический силикон - держится не очень.

Изменено пользователем Pevor
Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pevor сказал:

Может кто-то сталкивался с затиркой гравировки на силиконе?

Гемор знатный =) Йод и перманентный маркер или латексная краска.  Но зависит от твёрдости силикона. Если мягкий - будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От VitaV
      Всем доброго времени суток! Как сделать такую гравировку белого / светлого  цвета, чтобы была видна с любого угла / ракурса ? 
      Пример на фото:  “you are gorgeous” , YOU CAN сделано как нужно, слово “LOVE” - тоже гравировка, но ее не видно под разными углами и цвет не светлый. 
      Многие мастера написали, что не могут повторить подобный тип гравировки. 
      Поэтому пишу здесь. Буду благодарна за ответ. 

       
       
    • От PavelK
      Приветствую!
      В общем, нужен покрасочный аппарат для безвоздушного нанесения, но маленький  
      Есть потребность в нанесении вязкой субстанции, которая без разбавления через обычный аэрограф не проходит (да и через сопло 1.3 воздушного краскопульта то же). Попробовал аппарат для безвоздушного - бодренько НО размер факела великоват раза этак в три, да и производительности перебор. Пол Алишки облазил - всё большие для покраски стен. Нужен как для аэрографа. Подскажите, мож кто видел?
    • От Александра
      всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, режем ширму, подошёл следующий этап окрашивания. Пробовали различные краски, но все же хотелось бы остановиться на одной и не экспериментировать. Если не трудно подскажите какую лучше использовать, красим краскопультам. Брали масляную, эффект не нравиться и сильный запах, акриловую не можем фирму определить , получается очень густая, а  сильно разводить не рекомендуется. Мастера поделитесь опытом.
    • От PavelK
      Приветствую, товарищи!
      Озадачился проблемой покраски торцов фанеры. Основная проблема - не ложиться краска, ну точнее ложиться но с проплешинами. Причина, имхо, в разной впитываемости слоёв шпона, а так же жжёный край из-за лазера. Если на фрезере делать, то проблем нет, но нужен лазер.  Самое простое решение - шкурить, но на фигурном резе не прошкурить от слова совсем. 
      Пробовал акриловый грунт + эмаль пф 115 и  лак + колер (ещё хуже).
      Поделитесь, пожалуйста, как Вы решили проблему?
    • От Ивангай
      Добрый день!
      В покраске фанеры перед резкой использую обычную акриловую эмаль на водной основе, но покупаю ее белого цвета, и даже после огромного количества колера не могу получить насыщенный цвет. Что вы используете?
×
×
  • Создать...