Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Автор

Максимальная скорость гравировки и гравировки контурных линий

Рекомендуемые сообщения

Станок 11G.

Наношу изображение двумя способами:

1. Стандартная гравировка построчная.

2. В режиме резки Cut с малой мощностью например 20-25% и высокой скоростью 250-400 мм/сек (станок позволяет гонять до 500 мм/сек). Это для случая когда надо нанести векторные контуры изображения.

 

А теперь самое главное.

В случае №1 нагрузка на механику минимальная, а в случае 2 станок просто колбасит от высокой скорости и хаотичных перемещений.

 

Какие максимально допустимые скорости для обоих случаев у станка 11G из практики? Задача не удить механику... 

 

О том что большая скорость провоцирует больший тормозной путь известно не по наслышке, не получится на большой скорости делать гравировку у краев рабочего поля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Многое зависит от движков и ремней. Китайцы часто ставят слабые движки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Смазывайте каретки и гоняйте хоть на 1000 мм/сек, если позволяет. 

И смотрите что бы всё затянуто и подтянуто было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

И самое важное -не перетянуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Я выше 400 сот не гоняю, на гравировке больших изображений еще меньше, так как голова начинает бится о края каретки. Рекомендую выше не поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2. В режиме резки Cut с малой мощностью например 20-25% и высокой скоростью 250-400 мм/сек (станок позволяет гонять до 500 мм/сек). Это для случая когда надо нанести векторные контуры изображения.

Это относится и к режиму 2?

Смазывайте каретки и гоняйте хоть на 1000 мм/сек, если позволяет. 

И смотрите что бы всё затянуто и подтянуто было.

 

 

И самое важное -не перетянуто.

 

как должны быть натянуты ремни? какое провисание и т.д.

Изменено пользователем Автор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Трудно объяснить как должны быть натянуты ремни, но если их перетянуть, то то двигатель (если он не очень мощный) будет подклинивать и голова будет перескакивать в другое место и гравировать соответственно тоже в другом месте. Это касается ремня на самой рельсе.  Да и появится пыль с ремней возле зубчатой шестерёнки- ремень будет съедаться. Если не дотянуть, то возможно проскакивание ремня , что тоже скажется на прыжках головки. Если коротко, то ремень не должен быть сильно натянут. Остальные ремни должны быть натянуты одинаково, что бы избежать перекосов рельсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От PavelK
      Товарищи, по многочисленным просьбам, для помощи друг другу предлагаю отписываться в этой теме кто с какой мощностью и скоростью режет/гравирует тот или иной материал. Все данные будут переносить в эту табличку:
      ВНИМАНИЕ:  Это только "приблизительные" параметры. Что бы добиться оптимального качества Вам нужно индивидуально подбирать параметры мощности/скорости под Ваш станок, мощность трубки и материал.  
      Для трубки 100 Ватт (Reci):
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 35-40 65 В зависимости от сорта (Значения для сорта 1/1) Фанера 3 мм Гравировка 150 10/12  В зависимости от блока, от скольки он разжигает у Вас Фанера 6 мм Рез 19-25 65/65 25 - максимум, что удалось добиться на новой.  
      Для трубки 80-90 Ватт (Reci):
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 25-35 65   Фанера 3 мм Гравировка 150-250 8/9 или 12/13   Фанера 5 мм Рез 15-18 65/65   Фанера 6 мм Рез 10 65   Акрил 6-10 мм Рез 10 65 Нужен сильный обдув. Стандартный компрессор не справляется. Спец. пластик для гравировки Гравировка 150-250 8/9 С короткофокусной линзой - великолепно  
      Для трубки 80-90 Ватт (Китай):
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 17-20 78 Пока новая, дальше как для 60 Фанера 3 мм Гравировка 150-250 12/13 Для гравировки разницу по мощности ставить 1-4 значения Фанера 5 мм Рез 9 78/78   Фанера 6 мм Рез 6 78/78   Акрил 6-10 мм Рез 4 78 Нужен сильный обдув. Стандартный компрессор не справляется. Спец. пластик для гравировки Гравировка 150-250 8/9 С короткофокусной линзой - великолепно  
      Для трубки 60 Ватт:
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 14-16 78   Фанера 3 мм Гравировка 160 14   Пластик (для гравировки) Рез 25 85 С мокрой бумагой рез лучше Пластик (для гравировки) Гравировка 160 13 Акрил (орг-стекло) 3мм Рез 18 65-70         Для трубки 45 Ватт:
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно пластик для гравировки - 2 мм Рез 10 32   Пластик для гравировки - 2 мм Гравировка 300 17   Пластик 3.2 Рез 10 40   Пластик 3.2 Гравировка 300 17   Оргстекло 2 мм Рез 10 20   Фанера 3мм Рез 5-8 78 или 87 Кому как с трубкой повезёт =) Фанера Гравировка 150 17/18   ПЭТ 0,5 мм Рез 12 15   Резина для печатей Гравировка 200 30 Важно подобрать шаг гравировки и сильно зависит от самой резины. Резина для печатей Рез 8 55 Сильно зависит от самой резины.  
      Линза - обычная (плоско-выпуклая, cvd). Скорость - в мм/сек.
       
      P.S. Минимальная мощность используется, когда лазер проходит углы (т.к. скорость не может изменяться на указанные моментально т.е. требуется разгон и торможение) максимальная соответственно на участках прямых.
      P.P.S. Мощность правильнее всего смотреть по миллиамперметру и не превышать пределы для Вашей трубки, подробнее:
       
    • От vallik84
      Здравствуйте. Помогите новичку. Нарисовал в кореле такой рисунок и не понимаю как его гравировать. Закидывал на станок, гравирует не все:  то что является замкнутым залитым пространством - гравирует отлично, а все остальное (простые линии) нет. Как лечить? Есть рисунки которые состоят только из линий, вообще не понимаю как это гравировать... На М2 никаких проблем с этим не было - как закинул так и гравирует, а в руиде какие-то непонятные танцы с бубном... 
      Станок на руиде, лампа 130вт. 
      Спасибо.

    • От Дмитрий06070706
      Лазерный станок с рабочим полем 1200х900 мм. Мощность лазерной трубки - 100 Вт. Резка оргстекла, пластиков, дерева, фанеры и др. органических материалов толщ 0,1 - 8 мм. Электрифицированный подъем/опускание стола. В комплект входит: водяное охлаждение лазера, гофра дымоудаления из алюминиевой фольги, 4 метра для подключения к системе вентиляции, воздушный компрессор. Автономная работа без компьютера, отправка заданий по компьютерной сети или по USB - кабель, флешка.



    • От konfeti
      В очередной раз прошу помощи!
      Перепробовал все варианты: менял прошивку, скорости-ускорения - результат один. На коротких прямых между двумя углами станок снижает скорость почти до нуля. Материал горит. Причем соседние почти такие же отрезки проходит нормально. И если сделать минимальные скругления углов на макете - скорость не снижает.
      Материнка Ruida RDC6442S-B(EC) Перерыл весь интернет, ничего похожего не нашел(((
      Буду премного благодарен за любые идеи!
      VID_20201226_161117.mp4  
    • От Павел1111
      Добрый день!
      Проблема следующая, для более-менее четкой гравировки вертикальных тонких линий шириной 1-2 мм, на трубке 80 ватт, приходится выставлять параметры 65 скорость 15 мощность... по-моему это очень медленно... при повышении скорости, просто пропускает...  Подскажите пожалуйста новичку
      Спасибо!
×
×
  • Создать...