Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.10.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем спасибо. Критика вещь полезная. Немного к ситуации верну. Еще раз напомню, что создание проблемы не является цель не продавца ни покупателя. Поиск решения процесс переговорный. При продаже выставляются требования, которые описаны в гарантии. Там четко и понятно написано условия, при которых будет гарантия. Человек при эксплуатации проигнорировал их, то есть сам принял решение не исполнять требования. Это нормальный процесс, мы все умные и самодостаточные. При возникновении проблемы обратился к нам, соответственно мы вернулись к гарантии и определились с нарушением. Вопрос, почему поставщик должен отвечать за принятые решения самим покупателем? К большому сожалению, к покупателя возникли расходы. Почему условия возникают и продавца к покупателю? Их ему адресует производитель при обращении по рекламациям. Они зеркальные, что позволяет всем участникам быть в одном правовом поле. Дисбаланс приведет к увеличению стоимости товара или дефициту на рынке (ни кто не будет продавать).
  2. 1 балл
    Интересно как Вы считали? У вас М2 NANO, на ней драйвер 4988. Он поддерживает деление шага до 1/16. Предположим деление шага 1/16, угол шага 0,9* - 400шаг/об. Кол-во микрошагов 6400 Допустим диаметр шкива 15мм. Длина окружности 15 х 3,14 = 47,1 Перемещение за микрошаг 47,1/6400 = 0,007359375, что меньше 0,01
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    настройки ускорения забиваются в самой матери. В вашем случае если все как и было раньше проверяйте зеркала и линзы. У меня как то зеркало открутилось и такая хрень была. Паш вопрос к тебе. У меня на длинном станке щас такая же хрень творится. Но у меня за счет длины ремней. Походу они растягиваются. Демпферной муфты у меня не стоит. Вот думаю спасет меня демпферная муфта или нет
  5. 1 балл
    Проверьте не болтается линза в тубусе?
  6. 1 балл
    ну скажем точнее не решена , а пока провода подёргал и заработало))
×
×
  • Создать...