Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Исходные данные: СО2 лазер, 100Вт трубка, фанера 4,6мм, сотовый стол.

При резке фанеры Всегда на стороне фанеры лежащей на сотовом столе образуются черные следы от нагара в местах ребер сотового стола. Эти ребра имеют длину ячейки этого стола соответственно и идут вдоль всей линии реза. Уменьшение и калибровка мощности не убирает их, а делает чуть менее заметными, но они все равно есть, через каждые 5-8мм по всей длине реза.

Во всех местах со стороны, где фанера лежит на сотовом столе и касается ребер сотового стола - идут черные точки нагара, даже немного съедает материал по кромке реза в этих точках.
Нужно добиться чтобы этого не было.

Я знаю, что люди подкладывают какой-то материал, но что это не знаю. Подскажите куда копать.
Заранее спасибо за ответ.

viber_image_2019-08-18_19-36-53.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алюминиевые ламели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От iz54
      Всем привет! Реализуем фанеру.
       Специальная, для лазерной резки (внутренние слои без сучков).
       Толщина 3мм. Сорт ФК Ш 2/2(лазерная).
      Стоимость:
      1200х600мм- 648р.
      600х400мм- 216р.
      600х300мм-162р.
      300х300мм-81р.
      Возможны другие размеры и фасонная резка по вашему желанию.
      Упаковка, стяжка п/п лентой и доставка в ТК ПЭК, СДЭК, Деловые линии, Энергия- бесплатно. WhatsApp ,телефон 8-905-135-86-93,  почта [email protected]
      Прошу админа перенести обьявление в соответствующий раздел, если это необходимо.
    • От Meryjeyn
      Добрый день! Подскажите, можно ли подобрать настройки, чтоб резать картон до 300 гр, чтоб края не горели и без налета? Может быть кто-нибудь пробывал... Заранее огромное спасибо!
    • От PavelK
      Приветствую.
      Думаю, многие, кто пытался резать картон (для примера плотность 300) без защиты, сталкивался с проблемами нагара на обратной стороне и обугленного торца.
      Большая часть проблем решается хорошим обдувом и вытяжкой. Чёрный край исправляется подбором мощности и скорости.
      Но всё равно с плоттерной резкой практически не сравнить, если придираться.
      Освновная проблема - лёгкие следы по краям реза (типо муара) и всё же иногда появляются следы нагара с нижней стороны.
      Неплохие результаты по отсутствию нагара снизу на игольчатом столе, но не всегда есть возможность убрать поддержки в местах реза а уж если от листа к листу это всё нужно переставлять - геммор.
      Пробовал монтажную плёнку - удорожание, приходится снимать долговато, на рыхлом картоне оставляет надрывы верхнего слоя.
      Пробовал ламинацию - идеально, но дооорого, следы остаются, но счистить легко ну и далеко не всегда оправдана + ограничения по размеру и типу картона (на шереховатом не прокатит).
      Пробовал смачивать из распылителя - ситуация лучше, геммора не так много но всё равно не идеал + мочить картон мне видится хреновой затеей.
      Резка в среде инертных газов - цена газов сводит на нет всё. Может быть для единичных заказов с большой накруткой ещё как-то имеет смысл.
      Может есть у кого какие варианты или способы?
       
       
    • От Jumstik
      Здравствуйте. Появилась проблема, зацвела трубка внутри, образовался какойто налет в виде желто-коричневой эктоплазмы. Прогнал теплой вожой из ведра, не вильно помогло, нужно мнение профессионалов. Чем помыть? Туплой или холодной водой? Мылом может? Может спиртом? Посоветуйте или дайте ссылку на тему. Заранее благодарен.
    • От Yosh78
      Всем хорошего времени суток!
      Возникла проблема с китайским лазером (50W). Размер стола - 50х30 см. Высота стола регулируется механически, путем вращения ручки в правом нижнем углу. В какой-то момент рез у станка в правой части рабочего поля стал не равномерным и даже появились не-прорезы ближе к нижнему углу. Стала гулять толщина линий, ощущения явного расфокуса!
      Все стало ясно когда померил фокусное расстояние в разных точках стола! Геометрия стола "ушла"! Перекос больше чем 1 мм! Завал идет вправо и вниз, именно туда, где рукоятка, и откуда идет ременная передача вращения на остальные стойки! 
      Пожалуйста, подскажите, у кого-то была подобная проблема? И как ее решить? Есть ли какие-то специальные болты, которые нужно крутить? Как отрегулировать стол обратно в уровень (скорее всего регулировать нужно будет по всем 4 стойкам)? И есть ли способ предотвратить это в будущем, т.к. эта проблема явно связана в частой регулировкой высоты и явно будет появляться со временем снова!
      Заранее СПАСИБО!
×
×
  • Создать...