Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

При гравировки обжигает верхний край материала. Гравировка идет с верху в низ.  На фото видно и на фанере и на орг стекле. Часа 3 делал полную юстировку. Без сопла, луч выходит точно по центру. Такое ощущение что все таки не по центру и отражается от сопла. Пробовал и с воздухом и без, результат один. Подскажите как это лечиться?

20190710_110607.jpg

20190710_110546.jpg

Изменено пользователем Sevast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вытяжка работает и тянет дым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Нет, не вытяжка. Пробовал без нее, тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

По-моему, слишком глубоко за один проход... Гравировать всегда лучше с самой минимальной подачей воздуха.

Возможно, поможет наклеить что-либо типо скотча/стрейтч плёнки, либо пластик можно силиконовым аэрозолем брызнуть.

Ну и финишную шлифовку фанеры никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Sevast было бы проще гадать, ели бы вы указали что у вас за лазер, хотя бы какой мощности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

5 часов назад, k0nstA сказал:

Sevast ... что у вас за лазер, хотя бы какой мощности...

CO2 труба новая EFR F6 150вт.

Немного покрутил последнее зеркало и этих следов стало меньше, но при это и луч на выходе не точно в центре а немного смещен назад. Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2019 в 11:41, Sevast сказал:

При гравировки обжигает верхний край материала

это не обжигает, это сгоревший материал опадает 

пробуйте мощность убавить прибавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Шибко перебор с мощностью трубки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Воздуха добавьте, если не поможет уменьшайте мощность ну и скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать лучше с регулировки мощности (на уменьшение), попробуйте, посмотрите как будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От wikjazz
      Добрый день. Кто работает на уф принтерах без активного подавления статики, как боретесь с потением головки при печати на акриле? В мастерской стоит промышленный увлажнитель, акрил протирается космофеном, но все равно головки потеют от статики. Читал про антистатические приборы, но ничего не понял куда чего. У кого-то есть опыт кроме протрите космофеном, головку ближе к материалу, увлажняйте помещение?
    • От alxpvvrv
      О мастера сея форума! Неделя мучений и никаких изменений. При юстировке точка совпадает в 3 углах (верхлево, низлево, низправо), а в четвёртом (верхправо) смещается в левую сторону. Направляющую в нижней точке двигал, но она уходит в рельсу.

    • От Дмитрий06070706
      Лазерный станок с рабочим полем 1200х900 мм. Мощность лазерной трубки - 100 Вт. Резка оргстекла, пластиков, дерева, фанеры и др. органических материалов толщ 0,1 - 8 мм. Электрифицированный подъем/опускание стола. В комплект входит: водяное охлаждение лазера, гофра дымоудаления из алюминиевой фольги, 4 метра для подключения к системе вентиляции, воздушный компрессор. Автономная работа без компьютера, отправка заданий по компьютерной сети или по USB - кабель, флешка.



    • От Пшеничный Роман
      Всем привет!
      Год как мы работаем на станке с 100 ваттной лампой (RECI W2 90-100 вт)
      Недорезы есть даже на 3мм, очень много на 6мм и просто ужасно режет 9мм.
      Поможет ли нам мощный лазер с тем чтобы резать быстрее и без брака?
      Помогает мощный лазер в случаях когда в фанере брак (обычно это сгустки клея или сучки)?
      Если мощный лазер нам поможет, то посоветуйте какой взять (120, 150) ?
      Спасибо.
    • От prastfisrt
      Всем доброго времени суток! Решил обновить свой старый станок с платы М2 nano на AWC708S. Движки заказал Nema 17 на 1.5 А (ось Y) и 2 А (ось Х). Позже поменяю местами, сейчас вынужден поставить именно так. Драйвера оригинал Leadshine DM542.
      И вот у меня при гравировке на оргстекле (вдоль оси X) появляются какие-то ровные полосы (параллельные оси Y) на одинаковом расстоянии друг от друга. То есть гравировка идёт по оси Х, а полосы параллельны Y (получается дело не в шаге гравировки, потому что полосы бы тогда были параллельны оси X). Фото прикрепляю. Движки подключены без редукторов пока. Менял микрошаг на обоих драйверах 3200/6400/12800 - результат одинаковый. Поменял даже ремни на новые, ничего не изменилось. Если производить гравировку по оси Y, то полосы проявляются параллельно оси X.
      На старой конфигурации с платой M2 и непонятными китайскими движками ≈по 0.4А каждый такой проблемы не было. В чём может быть причина? Пожалуйста, подскажите

×
×
  • Создать...