Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Авторизация  
начинающий

замена головы с линзой 12 мм на голову с 20 мм

Рекомендуемые сообщения

всем добрый день ! у меня китайский станок со2 с платой м2 и трубкой 80в , фанеру режем 4 мм примерно на 34% мощности и скорости 11 , прорезает чисто все хорошо , а вот 6 мм и при 50% мощности где то прорезает а где то нет и со 2 прохода не всегда , вот не пойму в чем дело , вроде все зеркала настроены , фанера конечно 3/4 сорт но другой у нас не продают . мы с коллегой думаем заменить режущую голову с линзой 20 мм и фокусом 101 , сейчас стоит 12м .что можете сказать по этому поводу , может кто то сталкивался с заменой подобной ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, начинающий сказал:

а вот 6 мм и при 50% мощности где то прорезает а где то нет и со 2 прохода не всегда

Это 6мм. Тем более она у вас сортом 3/4. У вас с любыми линзами будет это появляться. Просто попадается сучок или пустая полость внутри фанеры. 

35 минут назад, начинающий сказал:

мы с коллегой думаем заменить режущую голову с линзой 20 мм и фокусом 101 , сейчас стоит 12м .что можете сказать по этому поводу , может кто то сталкивался с заменой подобной ?

С заменой я не сталкивался, но могу одно точно сказать - с линзой с таким фокусным расстоянием о гравировке можете забыть. Зато резать фанеру сможете, скорее всего, до 8-10мм. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

у вас движки не потянут эту голову

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

6 часов назад, alexander-1 сказал:

у вас движки не потянут эту голову

а почему не потянут ? слишком тяжелая ?

6 часов назад, Algasenok сказал:

Это 6мм. Тем более она у вас сортом 3/4. У вас с любыми линзами будет это появляться. Просто попадается сучок или пустая полость внутри фанеры. 

С заменой я не сталкивался, но могу одно точно сказать - с линзой с таким фокусным расстоянием о гравировке можете забыть. Зато резать фанеру сможете, скорее всего, до 8-10мм. 

а какое фокусное расстояние самое оптимальное для гравировки и резки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да . очень тяжёлая. а материнка м2 стоит. на ней драйвера. которые ток дают только 0.7 А. переточите у токаря длиннее кончик и купите линзу

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

18 часов назад, начинающий сказал:

а какое фокусное расстояние самое оптимальное для гравировки и резки ?

Тут встречный вопрос, а что вы хотите резать? какой материал и какую толщину? 

И конечно, что нужно гравировать? насколько мелкие узоры или детали?

Изменено пользователем Algasenok
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

5 часов назад, Algasenok сказал:

Тут встречный вопрос, а что вы хотите резать? какой материал и какую толщину? 

И конечно, что нужно гравировать? насколько мелкие узоры или детали?

режем фанеру 4-6 мм , а гравируем фотографии с портретами людей 

23 часа назад, alexander-1 сказал:

да . очень тяжёлая. а материнка м2 стоит. на ней драйвера. которые ток дают только 0.7 А. переточите у токаря длиннее кончик и купите линзу

спасибо за совет , что нибудь придумаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, начинающий сказал:

режем фанеру 4-6 мм , а гравируем фотографии с портретами людей 

я бы вам посоветовал купить две линзы (если бюджет позволяет). Коротко и длиннофокусную. Для гравировки это 1 - 1.5 дюйма. А для резки использовать линзу 1.5-2.5

Проблемно будет подобрать сопло, чтобы подходило и к той и к другой линзе (если разбег будет большим). Можно взять одну граничную линзу в 1.5 дюйма, но тогда на 6мм возможно будет конусность небольшая.

У меня лично на станке 100Вт стоит линза 63мм. Он прорезает 4 и 6 без проблем. 8-10мм тоже резал. Десятка уже плоховато идет, восьмерка, в принципе, тоже хорошо режется. Но гравировка на нем получается не очень хорошая. 

На соседнем форуме нашел вот такую табличку: 

image.png.78b55f11c786286e887c5ec3889cd980.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

38 минут назад, Algasenok сказал:

я бы вам посоветовал купить две линзы (если бюджет позволяет). Коротко и длиннофокусную. Для гравировки это 1 - 1.5 дюйма. А для резки использовать линзу 1.5-2.5

Проблемно будет подобрать сопло, чтобы подходило и к той и к другой линзе (если разбег будет большим). Можно взять одну граничную линзу в 1.5 дюйма, но тогда на 6мм возможно будет конусность небольшая.

У меня лично на станке 100Вт стоит линза 63мм. Он прорезает 4 и 6 без проблем. 8-10мм тоже резал. Десятка уже плоховато идет, восьмерка, в принципе, тоже хорошо режется. Но гравировка на нем получается не очень хорошая. 

На соседнем форуме нашел вот такую табличку: 

image.png.78b55f11c786286e887c5ec3889cd980.png

большое спасибо за информацию ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Стар
      Здравствуйте. Присматриваюсь к лазерным станкам. У многих разнится диаметр линзы и зеркал, к примеру 21мм, 18мм, 14мм и так далее и да же при одинаковом рабочем поле.
      Подскажите, какой оптимальный диаметр и на что он влияет?
    • От UniCut
      на станке возможна установка 3-х видов линз -5 " 7.5" и 10" ---- интересует покупка 10" линзы , станок в м о г. ивантеевка 
      фото маркеровки стандарной линзы прилагаю

    • От Студия "Артконтинент"
      Заказал линзу диаметр 20 мм фокусное расстояние 50,8 мм. К моей трубе 50 вт не подошла, слишком большой фокус. Линза производство США. Продам за 1500 руб., отправлю в любой город.

    • От WandereR
      Обновлю немножко тему.
      Что-то странно начал себя вести фокус, в итоге почистил все оптические элементы, заменил трубу с 30 на 40, сделал полную юстировку.... А вот с последнего наблюдается самое интересное:
      1 - зеркало - луч в центре.
      2 - зеркало - луч в центре
      3 - зеркало - луч в центре.
      Так практически на всем поле! Если и есть отклонения, то не превышают 1мм в дальнем углу. Далее 3-им зеркалом юстирую луч в центр линзы.
      Делаю это таким путем - убираю сопло с линзой, клею малярный скотч и добиваюсь попадания точно в центр! А вот дааааааальше.....
      Накручиваю обратно сопло с линзой и ..... ТАДААААМ! ХРЕН!!!! ЛУЧА НЕТ!!!!! Хотя он до этого падал четко в центр того места, где стоит линза! Получается бьет в край сопла! Но как-так-то?!?!?!?!? Било же в центр?
      Приходится крутить 3-е зеркало на голове, и добиваться чтоб луч выходил из центра сопла.
      Добиваюсь! Но при этом если снять сопло с линзой, удар совсем не в центр!
      ВОПРОС 1:
      Что это за хрень?? Кривая линза?? (Была в комплекте с головой, заказывал в реклабе. Вроде как 50,8мм. Арсенид галия.) сопло кривое?
      Так же заказывал отдельно еще одну линзу на 50,8(селенид цинка) там же, так от нее вообще не выходит луч никаким раком-боком (видимо короткофокус).
      ВОПРОС 2:
      Есть ли смысл чтоку расширить диаметр выходного отверстия сопла? (Рассверлить например), чтоб луч нормально проходил?
       
      P.S. На всякий случай.. Геометрию проверял. По уровню все ровно. Перекосов нет. все вроде норм. Труба тоже ровно стоит!
       
    • От Эндорфин
      Добрый день! Уважаемые жители форума.
      Сегодня настроил свой бу станок (САМ)  разжевали мне все как могли
      От чистого сердца выражаю огромную благодарность в помощи настройки станка двум Александрам
      Александр https://stankoforum.net/profile/342-alexander-1/
      Александр главный инженер компании реклаб
      Если не они и не их навыки я даже не знаю что было бы.
      А теперь суть темы 
      Представим у вас один станок
      На нем стоит новая труба полуубитые зеркала и нормальная линза
      Но вы хотите выжать из него максимум скорости (реза) не убивая трубу то есть в пределах 21 милиампера
      И так приступим
      Вы настроили юстировку идеал 
      Зеркала
       нужны зеркала есть два вида 
      Молибденовые (обычные)
      Кремневые с золотым покрытием селенид цинка. (топовые)
      Как понятно топовые отражают луч с наименьшими потерями 
      Линзы
      Далее линза
      Существуют два вида
      Материал Селенид цинка (хрупкая, не устойчивая к царапинам. быстро убивается напыление, из плюсов хорошо пропускает луч.)
      Арсенид галлия (Крепкая, устойчивая к царапинам, тяжело убить из минусов хуже пропускает луч в отличии от сееинида цынка)
      Поскольку задача увеличить скорость то нам подходит селенид цинка 
      Опытные люди говорят что линза произведенная в США с хорошим напылением с насыщенным желтым цветом ( не как китайская)
      намного лучше китайских  
      А теперь сам вопрос
      На сколько примерно увеличится скорость реза если поставить топовые зеркала и линзу 
      Стоит ли овчинка выделки 
      Молибденовые зеркала меняем на Кремневые с золотым напылением
      Китайскую линзу меняем на американскую 
      Может кто ни буть это проходил.
      Прошу коментировать и делиться опытом.
       
       
       
       
×