Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Что на лазерном станке проще резать фанеру или мдф? Если к примеру фанеру 6ку режет на скорости 10 мм на какой скорости будет резать мдф этой же толщины? 

И ещё вопрос: трубка 50Вт резка мдф 6мм на скорости 4мм при мощности 75-80 % это нормально или можно лучше с такой трубкой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pikytkin сказал:

Что на лазерном станке проще резать фанеру или мдф? Если к примеру фанеру 6ку режет на скорости 10 мм на какой скорости будет резать мдф этой же толщины? 

И ещё вопрос: трубка 50Вт резка мдф 6мм на скорости 4мм при мощности 75-80 % это нормально или можно лучше с такой трубкой? 

мдф режется хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Pikytkin Уточните для себя, из чего делают фанеру и МДФ, и все станет понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Пшеничный Роман
      Всем привет!
      Год как мы работаем на станке с 100 ваттной лампой (RECI W2 90-100 вт)
      Недорезы есть даже на 3мм, очень много на 6мм и просто ужасно режет 9мм.
      Поможет ли нам мощный лазер с тем чтобы резать быстрее и без брака?
      Помогает мощный лазер в случаях когда в фанере брак (обычно это сгустки клея или сучки)?
      Если мощный лазер нам поможет, то посоветуйте какой взять (120, 150) ?
      Спасибо.
    • От konfeti
      В очередной раз прошу помощи!
      Перепробовал все варианты: менял прошивку, скорости-ускорения - результат один. На коротких прямых между двумя углами станок снижает скорость почти до нуля. Материал горит. Причем соседние почти такие же отрезки проходит нормально. И если сделать минимальные скругления углов на макете - скорость не снижает.
      Материнка Ruida RDC6442S-B(EC) Перерыл весь интернет, ничего похожего не нашел(((
      Буду премного благодарен за любые идеи!
      VID_20201226_161117.mp4  
    • От DenisMi
      Всем добрый день! Думал зарегаюсь  на форуме, уточню вопросы в личке у Павла и будь здоров - а не тут то было)

      Вводные следующие:
      Опыта работы с лазерными станками 0.
      Рабочее поле достаточно 600*400мм
      От станка требуется резка и гравировка.
      Резка фанеры: 50% - 4мм, 40% - 6мм, 10%- 8мм.
      Бюджет: 150-250тыщ
      Очень важна фирма: запчасти (поставить более мощную трубку (мало ли)), возможности уточнения настроек, фич и т.д Сам нахожусь в Минске
      Что нужно помимо станка? (пивной холодос)) Для чего компрессор? Знаю достаточно хорошо адоб иллюстратор, как понимаю из него переносятся данные в управляющую программу.

      p.s допускаю, что вопросы могут повторятся (новички, они такие новички), но я честно много почитал и уже просто каша в голове. Буду признателен за помощь!
    • От mar5
      Проблема в общем такая!! На старой версии было все настроено до меня!
      Когда идет гравировка, то станок делает запас хода от края гравировки сантиметров 5 примерно!
      То есть нужно мне загравировать квадрат 1х1см, рабочее расстояние головки будет 11см! Как с эти бороться ?
      На старой версии головка гравировала без этого запаса для разгона, и теперь то, что раньше без проблем работало, сейчас не хватает места.
    • От PavelK
      Приветствую!
      Допустим, есть фанера 3мм, нужно сделать полукруглый угол. 
      Для этого используется классическая "гармошка"

      Вопрос в том, как именно оптимально рассчитать количество "прорезей" и оптимальную длину дуги  ?  
      Сейчас просто опытным путём подобраны минимальное количество на сантиметр для каждой толщины материала, а дальше в зависимости от необходимого радиуса выставляется соответственно.
      Но хочется всё же вывести оптимальную формулу, так как всё же "минимальное" количество в случае большого радиуса (100 мм) уменьшить можно ещё сильнее.
       
       
×
×
  • Создать...