Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
PavelK

Насколько всё таки опасно фрезеровать магний?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Товарищи, на меня тут ужаса нагнал знакомый - у него магний белым пламенем загорелся на станке и в общем он решил больше не связываться с ним и перейти на латунь.

Как уверяет, загорелся на чистовой гравировке. Я бы понял, что на черновой - там легко с подачей переборщить/клин поймали перемещения.

Но вот на гравировке? Что должно произойти, что он воспламенится? Температура 600 градусов это понятно, но как - фреза затупилась до нуля? И всётаки насколько опасно и может то же имеет смысл не брать магний, а взять латунь?   Ну и почему всё таки не пользуются популярностью клише из дюрали? Её ведь проще обрабатывать, чем латунь, безопаснее, чем магний, по цене все примерно одинаковы...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вот нашел, достаточно познавательно.

https://www.chipmaker.ru/topic/14335/page__st__40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Мда =) Спасибо! Пожалуй, повременю с магнием до момента организации соответствующего рабочего места.

Интересно, почему не пользуется популярностью дюраль для клише?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вязкая, налипает на фрезу, надо сплав выбирать и желательно СОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Лишь по этому? Просто основное, что делаю на фрезере, это мучаю дюраль и это всё достаточно легко решаемо.

Пытаю гугл по поводу клише из дюраля - делать делают, но вот популярностью не пользуется... почему - никто не пишет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От PavelK
      Приветствую!
      Товарищи, подскажите, плиз - реально ли на 30 Ваттном маркере сделать клише, глубиной в 1.5 мм из дюрали/латуни? 
      Сколько по времени займёт, к примеру, 10х15 см?
      @alexander-1  как обладатель, не могли бы поделиться инфой?  Может быть ставили эксперименты по глубине гравировки. 
    • От PavelK
      Приветствую!
      Пожалуй, создам тему, может кому пригодиться. 
      Ахтунг!  Здесь исключительно про "настольные станочки", разумеется режимы от профессиональных будут отличатся в разы.
      В общем, станочек у меня Аман 3040, шпиндель 800 Ватт. В основном фрезерую дюральку.
      Пока что из опыта обработки скажу следующее. 
      Дюраль (как и любой алюминий) достаточно вязкий материал, поэтому основная проблема - налипание на фрезу (отчего можно поймать в итоге клин), так что смотреть в оба глаза. 
      Почти полностью эту проблему решает обдув фрезы сжатым воздухом с подачей WD-40 (пшикая время от времени).
      Фрезы лучше двухзаходные, а не четырх (из-за вязкости материала стружка не успевает удаляться и забивает канавки).
      Важно подобрать оптимальную подачу - скорость, причём сплав сплаву розь.
      Пока что у меня параметры такие:  фреза китайский no-name, обороты около 5000 (но это не точно т.к. по моему врут показания, позже уточню), рабочая подача 300 мм/мин, врезания 25 мм/мин, шаг 1.5 мм (в случае с 4 мм фрезой), шаг по Z 0.4 мм.  
      Хватает от 40 до 100 режущих часов, с учётом цены в 100 рублей, по-моему вполне норм. 
      Определяю правильность на слух и по стружке: фреза не должна "визжать", стружка должна быть маленькими гранулами. Если при обработке появляется бахрома - фреза начала тупиться, пора менять.  Просьба, дополнять =)
       
    • От PavelK
      Всем привет! 
      Собираюсь выфрезеровать 3D модель с мелкими деталями (толщина линии 0.1 мм) из оргстекла 18мм.
      Само оргстекло клеенное в 3 слоя по 6 мм, модель  70х80х10 (ДхШхВ мм)
      Станок Aman 3040, шпиндель 800Ватт с водяным охлаждением. 
      В общем, вопросы
      Лучше в один проход в чистовую или с черновыми? Оптимальные фрезы для мелких деталей для чистовой (и, если нужно, для черновой) Глубина врезания, если в черновую делать? Скорости подачи? Обороты шпинделя? Нужно ли СОЖ (в данный момент могу либо воздухом, либо туманом с ВД-40) ? Проштудировал интернет, везде много всего и хотелось бы поподробнее узнать как и что, пока не начал ломать фрезы =)
      Подскажите, пожалуйста, кто имел опыт. Заранее спасибо!
       
    • От PavelK
      В общем ищу где можно купить болванки из алюминия или латуни прямоугольной формы размерами минимум 100х150х30 
      есть необходимость делать самому клише =) 
      Нахожу в продаже только либо ленту либо трубу либо шистигранник =(   
       
×