Перейти к содержанию

Svin O`Ham

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Svin O`Ham стал победителем дня 4 января

Svin O`Ham имел наиболее популярный контент!

Информация о Svin O`Ham

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.11.1977

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Деятельность
    Сувенирная продукция
  • Оборудование
    M-500
  1. Svin O`Ham

    Точность гарвировки

    доберусь до станка попробую , позже отпишу
  2. Svin O`Ham

    Точность гарвировки

    короткофокусная линза, небольшая мощность лампы.. а буквы чёрные , из-за того, что рез на большой скорости + слабая мощность
  3. Svin O`Ham

    Точность гарвировки

    я могу ошибиться, но судя по фото, делали на обычной СО, двунаправленная гравировка по оси Х с большим шагом..
  4. Павел, если не затруднит, можно немного поподробнее, на что обратить внимание при работе с материалом? Облазил сейчас кучу сайтов, почти на каждом втором указан состав "экокожи" 90+% ПВХ, а полиуретан стопроцентный пока не увидел.. только 70% PU; 30% CO.. с этим сталкивались? а то ПВХ страшненько гравировать/резать, этак недолго и до тефлона добраться..
  5. Добрый день, товаристчи.. Заказчик заявил хотелку - нарезать ему с гравировкой бирочек, да побольше, из экокожи. Что то меня остановило, погуглив в яндексе наткнулся на способ её изготовления - ПВХ и ПУ.. Я правильно понял, что большинство искусственных типов кожи не годятся в работу? либо натуральная либо рециклированная?
  6. по коробке для вина - у Вас на фото и на макете рез отличается, в месте сгиба, а шипы - от лукавого, я чуть уменьшаю пазы и садятся как влитые (под фанеру 3 мм паз - 2,85) по шкатулке - попробуйте без фанатизма простой водой губку немного смочить и протереть в месте гиба, скорее всего пересушили фанеру.. на 3мм фанере всё было ок
  7. Svin O`Ham

    Номерки

    давным давно натыкался на автонумерацю для бланков.. идея подойдет и для нумерков
×