Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Доброго всего! Здравствуйте! Я новичок. Станку 2-й год. Простой китаец 4060. Регулярно читаю форум–пополняю ликбез.

IMG_2132.thumb.jpg.708973e8fc94397747f766d23f466eca.jpgИмеется обычное поворотное устройство. Бокалы и рюмки – нет проблем! Решил сколхозничать и покусился на пивную кружку с ручкой!  Нашел старый коврик туриста и старый ржавый пробойник стен, вырезал из коврика кольца и одел на это кружку.

Расчитал погрешности 2pR  по отношению к крутящему диаметру (фото прилагаю), только ось Х при повороте на шаг резко все делает. Можно ли уменьшить скорость поворота оси Х  на данной работе (стартует и пробуксовывает, дрифтует) резко двигается. Плата М2IMG_2131.thumb.jpg.82141b90dc27c0ddc58ebab332d2b159.jpg
С Уважением Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя. Ржавый шлямбур - это нечто. :) Он тяжелый, т.е. инерционный. Плюс ржавый, т.е площадь контакта с роликами никудовая. В общем, сия конструкция не годится. Разве что попробовать аккуратно его ободрать напильником (лепестком на болгарке тоже попрет) и обмотать синей изолентой в один слой без перехлеста. И не надо смеяться про синюю изоленту. :)

Изменено пользователем Andy52280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Отдельно каждой оси регулировки нет, только обе вместе вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Доброго всего! Решение пришло само собой. Просто надо было увеличить крутящий диаметр, по идее изложенной выше. Воткнул шлямбур в пластиковую трубу вентиляции  D100 mm, 
Тюнинганул немного конструкцию, и оно заработало:)
А до этого для работы с кружками подумывал приобрести поворотку с токарным патроном!
На кружке написано "Она была умна красива но выбор сделан в пользу пива

  

IMG_2133_P.jpg

IMG_2134.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lexus80
      Продаю деревянные флешки. 8gb. Оптом и в розницу. Деревянная Флешка отлично подходит под лазерную гравировку или другие виды нанесения. Отправка по всей России.

    • От Дмитрий06070706
      Лазерный станок с рабочим полем 1200х900 мм. Мощность лазерной трубки - 100 Вт. Резка оргстекла, пластиков, дерева, фанеры и др. органических материалов толщ 0,1 - 8 мм. Электрифицированный подъем/опускание стола. В комплект входит: водяное охлаждение лазера, гофра дымоудаления из алюминиевой фольги, 4 метра для подключения к системе вентиляции, воздушный компрессор. Автономная работа без компьютера, отправка заданий по компьютерной сети или по USB - кабель, флешка.



    • От Павел1111
      Добрый день!
      Проблема следующая, для более-менее четкой гравировки вертикальных тонких линий шириной 1-2 мм, на трубке 80 ватт, приходится выставлять параметры 65 скорость 15 мощность... по-моему это очень медленно... при повышении скорости, просто пропускает...  Подскажите пожалуйста новичку
      Спасибо!
    • От red_armyman
      Доброго времени суток дамы и господа! Столкнулся с непонятной проблемой, причину которой не могу прояснить. Гравирую пёсика, снимая верх краски, начало гравировки, т.е. верх и примерно 60% картинки идёт отлично, краска снимается, но потом местами начинаются пропуски, точки, рандомно, размером примерно 0.1-0.2 мм, и чем ближе картинка к завершению, к низу, тем пропуски больше. Гравировал три раза мощность 13%, скорость 250 и 350, смещение 0,8. Фокус в норме по всей площади, юстировка соответственно тоже, грешу на драйвер мотора, может микро ускорение даёт, или же блок "приходит". Подскажите у кого какие есть мысли по этому поводу, если повтор темы, сорри, направьте где почитать. Спасибо за внимание 



    • От Vasa211
      Как сделать светлую гравировку как на фото:
×
×
  • Создать...