Перейти к публикации
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: guitarfan
      У меня не стандартная задача
      Ищу емкость/нагнетатель смазки примерно такого типа:
      https://www.youtube.com/watch?v=K6HAiXb3kik
      Нужна возможность быстро, беспрерывно и бесшумно выдавливать нужные мне порции смазки. Всякие ручные шприцы с малой дозировкой за одно нажатие не подходят. Хочется именно за один раз большое количество вливать. Обычно нагнетатели смазки либо шумные, либо выдавливают небольшие порции смазки за раз. 
    • Автор: [email protected]
      Доброго дня 
      Вышла из строя пресс-масленка.
      Кто-нибудь знает, а где они продаются целиком в сборе.
      А то везде предлагают отдельно тавотницы, а здесь проблемы именно в корпусе.


    • Автор: PavelK
      Приветствую!
      Есть у меня станочек Aman 3040, 800 Ватт шпиндель. Регулировка оборотов осуществляется ручкой на передней панели. Программно можно только запускать/останавливать вращение. Мне это, разумеется, сразу не понравилось, т.к. много материалов в обработке и для всех нужны свои скорости. 

      Представляю относительно простую модификацию для возможности программной регулировки оборотов.
      Откручиваем винты и снимаем крышку корпуса, видим инвертор. Его модель "Inverter_B_V05"

      Нас интересует зелёная клеммная колодка слева:

      Тут уже с переделанным подключением, забыл сфоткать как было до.
      Переделка такая:
      Между SGND и FWD  (пины 4 и 5) ставим обычный тумблер, что бы иметь возможность вручную отключать/включать вращение шпинделя, на всякий случай (для душевного спокойствия, ну и чтобы закрыть отверстие пустое вместо крутилки),  когда тумблер включён управление вращением (запуск/остановка/регулировка оборотов) будет программное.
      На самой плате управления (называется MACH3 Interface Board V1.2) ищем колодку SPINDLE. Она слева на картинке.

      Кстати, кому интересно - на выходе стоит оптопара PC817.

      (первый пин там, где точка на микросхеме).
      От неё идёт два провода, один белый, другой белый с синей прерывистой полосой (правый провод).
      Если версия платы чуть другая, то ориентироваться лучше по оптопаре и даташиту. 
      Так вот белый с прерывистой синей полосой  к "+5V" (2 пин, если считать сверху) инвертора, другой к "5V" (3 пин, если считать сверху, не путайте с питающим, это именно вход управления) - он как раз управляющий.
      В итоге должно получиться так:

      Чёрные провода от тумблера. Белые от интерфейсной платы.
      Так то, скорее всего, непомешал бы подтягивающий резистор на 10КОм между 5V и SGND, но вроде в самом инверторе подтяжка есть и глюков не замечено.
      ВАЖНО:
      В сообщениях ниже написали о проблемах подключения, а именно невозможность управлять вращением.
      Проблема в уровнях TTL некоторых LPT портов.
      А именно при логическом 0 у них по факту больше 1 вольта, чего хватает, что бы оптопара осталась открыта.
      Решение, это поставить парочку диодов, на которых упадёт лишнее напряжение, что бы при 0 был фактически 0.
      Стягивающий резистор поставить не вариант.
      Короче, ищем управляющую ногу оптопары, делаем на дорожке разрыв, впаиваем последовательно 2 диода.

      На белый провод не обращайте внимание, он для других модификаций.
      Диоды подойдут практически любые, только не Шоттки (т.к. на них слишком малое падение напряжения)!
      Например 1N4007. Купить можно в любом радиомагазине, либо выпаять из старого блока питания компа.
       
      В управляющей программе ставим  "пин 1" - управление шпинделем и Active LOW в случае Mach3 или Inverted в случае LinuxCNC. 
      Кстати, этот инвертор, судя по всему, вполне спокойно потянет 1000 Ваттный шпиндель. Больше, думаю, не стоит.
      Вот, в общем то и всё =) Ничего сложного.
    • Автор: ZVER
      День добрый! На направляющих рельсах по оси «у» только на правой (левая как новая) и половино рельсы по оси «Х» по чернели и не оттираются (пока пробывал обычными влажными салфетками). Резал мдф и двп (много) и ещё резал двп с наклееной на неё Самоклеящейся пленкой оракал. Самоклейку оракаловскую правда на фанере и до этого резал ничего подобного не наблюдал. Почернело как раз та область в которой происходила резка. Заметил что после резки мдф, двп весь станок покрывается желто-коричневым налетом. Для смазки использую швейное масло. И судя по тому что это не оттерлось салфеткой пошла какая то хим реакция. Сталкивался кто с таким? Какие меры предпринять?





    • Автор: Smith2007
      Многие сталкиваются с тем, что всегда не хватает времени на нормальную смазку направляющих станка. Я не исключение. Всегда находятся более срочные дела. 
      Решился исправить данную ситуацию и заодно поделиться с сообществом. Любую конструктивную критику приветствую.
      И так. Началось все с вопроса "А что делать?". Поиск по инету сразу отправил меня на алиэкспресс. Маслостанция с довольно вменяемой ценой и с разными объемами бака. Я выбрал литровый бак ибо больше мне кажется излишним. Маслостанция имеет 2 настройки. Первая - количество секунд в течении которых насос будет работать, после чего отключиться. Вторая - период времени через который будет запускаться цикл работы насоса. Вроде как все просто и понятно.
      На станке нужно смазывать 3 основных, линейных подшипника по осям X, Y. Z у меня хоть и моторизована, но использую ее крайне редко и смысла заморачиваться с автоматической смазкой 4-х винтов Z я не увидел. Тем более там не ШВП, а простая трапеция с пластиковыми гайками. 
      Там же на али нашел дозатор. Они бывают на разное количество портов. На выходе каждого порта имеем фиксировано расход 3 мл после каждого цикла работы маслостанции. Для себя выбрал дозатор на 3 порта.

      Для подвода смазки к подшипникам так же приобрел ПВХ трубку D 4мм.  Забегая вперед скажу сразу, что трубку пришлось покупать дважды ибо 10 метров категорически не хватает для 3-х магистралей. По приходу компонентов, собрал на столе (как на фото выше), залил масло и .... ничего не происходит. Насос включился, накачал давление. И давление не падает. Дозатор же работает иначе. При подаче давления масло отжимает подпружиненный поршень и закрывает выходное отверстие порта. Когда давление на входе падает - пружина выдавливает ровно 3 мл масла в порт. Т.е нужно думать над системой сброса давления. Решение нашлось сразу. Вместе с дозатором брал 3-х портовый распределитель с регулируемым протоком. Включил его для сброса давления отрегулировав проток таким образом, что бы давление падало в течении 30 секунд. На набор давления в таком виде не влияет.
       
      Когда разобрался со схемой подключения - начал искать место для размещения этих узлов. Что бы избежать случайного попадания масла в отсек электроники - решено изготовить отдельную панель с другой стороны станка.
      Моделируем панель

      Вырезаю из листового металла 1,5 мм (листогиб в наличии до 1,5 мм работает) и отдаю на порошковую окраску. Для крепления панели к станку, запресовываю заклепки-шайки. Для крепления элементов в панели вырезаны отверстия. Рассверлил их под резьбу М3, М4, М5 и нарезал ее.

      Что бы провода и трубки не болтались, изготовил из оргстекла органайзеры для крепления и наклеил на одну сторону двухсторонний скотч.


      Для подвода смазки к дальнему подшипнику оси Y, трубку проложил внутри балки. В балке высверлил отверстие в которое вставил резиновое уплотнительное кольцо (от какого-то авто, от системы омывателей). 


      Две другие трубки проложил через штатные трассы.

       
      И собственно трасса с трубками


      Для прокачки масла в трубках подключаю каждую трубку по очереди напрямую к насосу и принудительно включаю насос (есть такая опция). Тавотница при этом выкручена. Как только масло начало выливаться из тавотницы - вкручиваю данную трубку в дозатор. 
      Трубки промаркировал как A, B, C.
×
×
  • Создать...