Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Станок Минимо 0503, программа АвтоЛазер. Просим помощи и подсказки, где искать проблему при гравировке. Поджигаются верхние части заглавной буквы и  нижние хвостики таких букв как: р у.  Но не на всех словах. Верхушки обычно у самого первого слова, т.е то место, с которого начинается резка. Сначала быстро быстро ходит, а когда идёт на основную часть рисунка и слова, все становится нормальным. То же самое и с нижней частью букв, рисунков.  Основное рабочее поле,  как правило, чистенькое. Вот, например,в частности это фото, звезда сверху подзажжена, и далее некоторые  буквы,Подскажите, пожалуйста, в чём причина?! Это первый опыт гравировки, станком пользуемся совсем недавно, тонкостей ещё не поняли до конца!Прикрепляю так же файл с программными настройками ( такие нам советовали делать поставщики - по их словам это установка завода изготовителя). Меняли настройки мощности и скорости, результат тот же.  Заранее благодарствую за ответ!

IMG_20170829_182822.jpg

IMG_20170908_151353.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю нужно поиграть минимальной и максимальной мощностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Благодарю за ответ! Пробовали чуть снизить мощность, но на выходе тот же итог, получается светлее сама гравировка и верхняя часть относительно предыдущих параметров тоже светлее, но все равно отличается от основного поля. А вот точность гравировки, склон в настройках роли не играют в этом?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас там есть два раза паметр "интенсивность света" попробуйте первый поставить 10, а второй 20. Но на самом деле... Поджигается та часть, где на шаге гравировки намного меньше, чем на других шагах.я бы тут больше думала на аппаратную часть. Мб где-то надо заменить конденсатор.

А вообще-то мне кажется, что такая тема с решением уже была, поищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Гравируете из растра, я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Попробуйте для эксперимента обвести Ваш рисунок рамкой и гравировать с рамкой. Мне почему то кажется, что все будет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 08.09.2017 в 15:29, kriks_15 сказал:

 

Добрый день! Станок Минимо 0503, программа АвтоЛазер. Просим помощи и подсказки, где искать проблему при гравировке. Поджигаются верхние части заглавной буквы и  нижние хвостики таких букв как: р у.  Но не на всех словах. Верхушки обычно у самого первого слова, т.е то место, с которого начинается резка. Сначала быстро быстро ходит, а когда идёт на основную часть рисунка и слова, все становится нормальным. То же самое и с нижней частью букв, рисунков.  Основное рабочее поле,  как правило, чистенькое. Вот, например,в частности это фото, звезда сверху подзажжена, и далее некоторые  буквы,Подскажите, пожалуйста, в чём причина?! Это первый опыт гравировки, станком пользуемся совсем недавно, тонкостей ещё не поняли до конца!Прикрепляю так же файл с программными настройками ( такие нам советовали делать поставщики - по их словам это установка завода изготовителя). Меняли настройки мощности и скорости, результат тот же.  Заранее благодарствую за ответ!

 

Подскажите как решили проблему?  Я грешил на плату M2 а тут  тоже самое на станке с руидой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gerar фото в студию.

Тоже растр гравируете.

 

Изменено пользователем 008shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Спасибо что откликнулись. Завтра буду на работе и скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такое было при гравировке в двух направлениях (bi-dir) Почему-то иногда нее хочет гравировать во втором направлении и там более светло получается. Из-за чего это происходит так и не понял, в таких случаях просто отключаю "Bi-dir". Ну соответственно медленней в два раза получается. Кстати Вариант с рамкой как-то помогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lexus80
      Продаю деревянные флешки. 8gb. Оптом и в розницу. Деревянная Флешка отлично подходит под лазерную гравировку или другие виды нанесения. Отправка по всей России.

    • От Денис979
      Добрый вечер, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с проблемой: станок гравирует не равномерно, в середине глубина нормальная, а по краям меньше?

    • От Дмитрий06070706
      Лазерный станок с рабочим полем 1200х900 мм. Мощность лазерной трубки - 100 Вт. Резка оргстекла, пластиков, дерева, фанеры и др. органических материалов толщ 0,1 - 8 мм. Электрифицированный подъем/опускание стола. В комплект входит: водяное охлаждение лазера, гофра дымоудаления из алюминиевой фольги, 4 метра для подключения к системе вентиляции, воздушный компрессор. Автономная работа без компьютера, отправка заданий по компьютерной сети или по USB - кабель, флешка.



    • От Павел1111
      Добрый день!
      Проблема следующая, для более-менее четкой гравировки вертикальных тонких линий шириной 1-2 мм, на трубке 80 ватт, приходится выставлять параметры 65 скорость 15 мощность... по-моему это очень медленно... при повышении скорости, просто пропускает...  Подскажите пожалуйста новичку
      Спасибо!
×
×
  • Создать...