Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
andreygraver

Создание УП для раскроя фанеры

Рекомендуемые сообщения

Начал осваивать фрезерный станок, и вижу, что эта штука значительно сложнее лазерного. Сложности пошли с крепления фрезы в цанге. Непонятно на какую глубину она вставляется, и как резать толстые материалы, если кончик фрезы торчит сантиметров на пять. Неделю разбирался в параметрах фрез, настроил пока три - коническую, спиральную и компрессионную. Компрессионной фрезой 3.175 хочу наконец что-нибудь порезать. Для пробы нашел кусок фанеры 10 мм. Обработал в арткаме подставку для горячего с прорезными узорами. Сначала разгруппировал векторы, потом выделил внутренние прорези, сгруппировал, выбрал стратегию обработка вдоль. Снаружи и внутри не прокатило, слишком маленькие расстояния между узорами. Внешний круг сделал обработка снаружи. Есть опция подвод-отвод, но пока не знаю что это дает и как настраивается. Расчет траектории прошел, но сводка о траектории показала время обработки детали всего 18 секунд. На скринах параметры фрезы и траектории модели. Толщина материала 10 мм, проходов получилось три. Думаю, что 18 секунд обработки это нереально. Нужна срочная помощь гуру фрезеровки)

Еще непонятно пока можно ли экстренно остановить рабочий процесс, и поставить работу на паузу в мач3.  

заготовка.JPG

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь устаноки скорости фрезы в настройках инструмента. На паузу ставить кнопкой стоп. Ейже запускать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

То какие муки вы провели с лазером, с мультиком, смело умножайте на  х10 примерно))) В какой программе пишите УП? По скрину на ARTCAM похож. Какая у вас версия. При генерации УП так же необходимо выбрать правильный постпроцессор. Подвод отвод думаю вам не нужен. Создать новую фрезу не проблема там вроде как интуитивно понятно.

То время, что показывает ART оно только приблизительно, потому как нет учета ускорений торможений скоростей станка.

 

Да, и еще разгруппировывать вектора при прорезной резьбе, как в вашем случае, нет необходимости. ART сам понимает как надо поставить траекторию. (Для этого должны быть выбраны все вектора и указан способ резки "с наружи") я работал в версия выше 2010 в них работает как в более ранних не знаю.

 

Изменено пользователем 008shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, 008shadow сказал:

То какие муки вы провели с лазером, с мультиком, смело умножайте на  х10 примерно))) В какой программе пишите УП? По скрину на ARTCAM похож. Какая у вас версия. При генерации УП так же необходимо выбрать правильный постпроцессор. Подвод отвод думаю вам не нужен. Создать новую фрезу не проблема там вроде как интуитивно понятно.

То время, что показывает ART оно только приблизительно, потому как нет учета ускорений торможений скоростей станка.

 

Да, и еще разгруппировывать вектора при прорезной резьбе, как в вашем случае, нет необходимости. ART сам понимает как надо поставить траекторию. (Для этого должны быть выбраны все вектора и указан способ резки "с наружи") я работал в версия выше 2010 в них работает как в более ранних не знаю.

 

Это Арткам 2012. Сначала я ставил обработку векторов снаружи, но этот макет был для лазера и расстояния между узорами маловаты для фрезы. Сделал вдоль и пересечений узоров после обработки не стало. Вот сейчас нашел свой первый косяк - скорости были выставлены в мм/с, а надо было в минуту. Поэтому и скорость обработки получилась такая неадекватная 18 секунд. В первом сообщении не то изображение прикрепил. Но теперь время обработки уже 19 минут. Может надо увеличить шаг по Z? Слышал, что компрессионные фрезы режут сразу на всю глубину.

фреза.JPG

Изменено пользователем Студия "Артконтинент"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скрине скорость 2,5м/сек это мягко говоря очень много. Если фреза одноперая фанеру 10мм легко порежет за проход скорость 1,5-2,5 м/мин

Общее правило глубина 2,5-3 диаметра скорость считаете из подачи на зуб и оборотов, но при этом надо учитывать жесткость станка на кручение

Также важно настроить ускорение по осям, сильно влияет на время выполнения УП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Режут! При правильных подачах! Как то привык к м/мин. Чтобы ваш стол долго проходил при такой резбе логично нуль делать от стола, а не от заготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, vasa29 сказал:

На скрине скорость 2,5м/сек это мягко говоря очень много. Если фреза одноперая фанеру 10мм легко порежет за проход скорость 1,5-2,5 м/мин

Общее правило глубина 2,5-3 диаметра скорость считаете из подачи на зуб и оборотов, но при этом надо учитывать жесткость станка на кручение

Также важно настроить ускорение по осям, сильно влияет на время выполнения УП

На скрине я вместо метров в минуту поставил милиметры в секунду, данные взял из таблицы параметров разных фрез. Сейчас выставил параметры как на скрине, только сводка траектории теперь показывает слишком большое время обработки. Фреза компрессионная двухзаходная 3.175. Получается этот диаметр умножается на 2,5-3мм и это будет глубина по Z?

компрессионная.JPG

2 часа назад, 008shadow сказал:

Режут! При правильных подачах! Как то привык к м/мин. Чтобы ваш стол долго проходил при такой резбе логично нуль делать от стола, а не от заготовки.

В смысле снизу заготовки, не сверху? Я подкладываю под фанеру так называемый "жертвенный стол" чтобы фреза в него упиралась после прорезания. Пока еще ничего не резал, пока в параметрах не разберусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жертвенник также портится. А какой станок у вас? Фанера не самый лучший выбор. Дайте инфу по станку. Так то думаю телепатов здесь нет)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

15 часов назад, 008shadow сказал:

Жертвенник также портится. А какой станок у вас? Фанера не самый лучший выбор. Дайте инфу по станку. Так то думаю телепатов здесь нет)))

 

Так жертвенник потом можно поменять. Станок CUTTER HD 1100x600 шпиндель 1,5 квт вес 280 кг. 

Фрезерно-гравировальный станок с рабочим полем 1100х600мм. Габаритные размеры ШхДхВ 1356х1276х690

Технические параметры: 

Модель Cutter HD 1100х600
Рабочее поле 1100х600mm
Ход оси Z 200mm
Макс. скорость >3m/min
Тип покрытия стола Т-слот
Материал Сталь, алюминий
Тип привода  Z Шариковинтовая пара SF1605
Тип привода X Y Шариковинтовая пара SF1605
Прогамное управление Mach3
Рабочее напряжение AC 220V/50Hz
Шпиндель GDZ80-1.5F
Вид охлаждения Водное
Обороты шпинделя 0-24000rpm/min
Тип моторов привода Шаговые двигатели 57HS56-3004 57HS76-3004
Линейные перемещения Вал полированый SFC16
Материал обработки Камень, дерево, пластик, цветные металлы
Условия эксплуатации Влажность: 30%-85%, температура: -10 — 45 грд.
Изменено пользователем Студия "Артконтинент"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые странные глюки. Режу слово и оно получается в зеркальном отражении. Потом в одном и том же месте резка прекращается с ошибкой z axist is now zero. Что это может быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Студия "Артконтинент" сказал:

Первые странные глюки. Режу слово и оно получается в зеркальном отражении. Потом в одном и том же месте резка прекращается с ошибкой z axist is now zero. Что это может быть?

 

Это было перепутано направление движения по Y и не активирован мач3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2017 в 18:02, Студия "Артконтинент" сказал:

На скрине я вместо метров в минуту поставил милиметры в секунду, данные взял из таблицы параметров разных фрез. Сейчас выставил параметры как на скрине, только сводка траектории теперь показывает слишком большое время обработки. Фреза компрессионная двухзаходная 3.175. Получается этот диаметр умножается на 2,5-3мм и это будет глубина по Z?

компрессионная.JPG

В смысле снизу заготовки, не сверху? Я подкладываю под фанеру так называемый "жертвенный стол" чтобы фреза в него упиралась после прорезания. Пока еще ничего не резал, пока в параметрах не разберусь)

Выровнять жертвенник, а подставляется бумага под фрезу и по Z -ту...опускать до тех пор, что бы бумагу  царапало, но не зажимало фрезой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, aizek сказал:

Выровнять жертвенник, а подставляется бумага под фрезу и по Z -ту...опускать до тех пор, что бы бумагу  царапало, но не зажимало фрезой .

В комплекте со станком есть датчик определения высоты. Сейчас более-менее освоил, оказалось, что на самом деле все намного проще, чем начитался всего на разных форумах. В качестве жертвенного стола положил 12 мм фанеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...