Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, коллеги!

Столкнулась с такой фишкой: при резке линеек лазер смещает шкалу в некоторых местах, при этом размер правильный. Ну, то есть, размеченный сантиметр помещается в сантиметр по другим измерительным приборам.

P70124-183915.jpgP70124-183851.jpg

Резала на 3-х разных параметрах скорости. На самой высокой, как ни странно, самый точный результат (линейка посередине). Макет прямой - видели, я его выкладывала в файлах. Грешила на люфт ригелей... но тогда бы в разных местах это происходило, но смещение строго в конкретных. 

И понижение скорости почему-то не распрямляет линии... как они идут волной, так и идут... только разная степень интенсивности у волны... Ума не приложу, что делать...

Не слышали, как бы подправить ситуацию? Буду благодарна!!!

 

Изменено пользователем Ekaterina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

@Ekaterina

Возможно люфты на головке. Если не на ней то возможена выроботка на направляющих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Станочек 11G 1290 ?  Почитайте, пожалуйста, форум - уже где-то писал, что можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

@PavelK с радостью... Но что именно искать?

Это? Ремни виноваты?

Изменено пользователем Ekaterina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

СивКА писала, что линза может болтаться - нет. Рез везде нормальный, кроме реза на высоких скоростях. На них линии не четкие, с волнами. В принципе, для других изделий устраивает. Но для линеек ровные линии это принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Т.е. линза точно закреплена хорошо? Может где зеркало разболталось? На небольних скоростях будет лежать, при увеличении скорсоти начинает дребезжать - отсюда и волны. Как-то так..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lexus80
      Продаю деревянные флешки. 8gb. Оптом и в розницу. Деревянная Флешка отлично подходит под лазерную гравировку или другие виды нанесения. Отправка по всей России.

    • От Дмитрий06070706
      Лазерный станок с рабочим полем 1200х900 мм. Мощность лазерной трубки - 100 Вт. Резка оргстекла, пластиков, дерева, фанеры и др. органических материалов толщ 0,1 - 8 мм. Электрифицированный подъем/опускание стола. В комплект входит: водяное охлаждение лазера, гофра дымоудаления из алюминиевой фольги, 4 метра для подключения к системе вентиляции, воздушный компрессор. Автономная работа без компьютера, отправка заданий по компьютерной сети или по USB - кабель, флешка.



    • От Павел1111
      Добрый день!
      Проблема следующая, для более-менее четкой гравировки вертикальных тонких линий шириной 1-2 мм, на трубке 80 ватт, приходится выставлять параметры 65 скорость 15 мощность... по-моему это очень медленно... при повышении скорости, просто пропускает...  Подскажите пожалуйста новичку
      Спасибо!
    • От red_armyman
      Доброго времени суток дамы и господа! Столкнулся с непонятной проблемой, причину которой не могу прояснить. Гравирую пёсика, снимая верх краски, начало гравировки, т.е. верх и примерно 60% картинки идёт отлично, краска снимается, но потом местами начинаются пропуски, точки, рандомно, размером примерно 0.1-0.2 мм, и чем ближе картинка к завершению, к низу, тем пропуски больше. Гравировал три раза мощность 13%, скорость 250 и 350, смещение 0,8. Фокус в норме по всей площади, юстировка соответственно тоже, грешу на драйвер мотора, может микро ускорение даёт, или же блок "приходит". Подскажите у кого какие есть мысли по этому поводу, если повтор темы, сорри, направьте где почитать. Спасибо за внимание 



    • От Vasa211
      Как сделать светлую гравировку как на фото:
×
×
  • Создать...