Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Авторизация  
DESIGNER

Резка линз для очков

Рекомендуемые сообщения

Друзья, собственно вопрос!

Поступил заказ располовинить линзы, выпуклые, впуклые и т.д. по поводу разного фокуса это всё понятно. Так вот хотелось бы узнать, можно ли их резать лазером и не губительно ли это для лазера  и оператора. Одну попробовал, режет с белым дымом и противно пахнет, еще в процессе резки надо сбивать пламя, но это всё решаемо. Кто что знает из чего нынче делают пластиковую оптику на очки. Спасибо всем откликнувшимся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Линзы делают из пластиков. Из оргстекла - наверное уже нет. Скорее поликарбонат или полистирол. Возможны комбинации полимеров, но распространенных. Оргстекло, поликрбонат, полистирол. Очки должны не колоться - этому требованию соответствует поликарбонат.
Пластики с добавками для оптической прозрачности.
Вредного ничего нет. Больше воздуха для сбивания пламени.
Практически любой пластик при резке лазером противно пахнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В основном качественные линзы сейчас идут бутербродами т.е. несколько различных материалов, каких именно - зависит от производителя и врят ли они расскажут.

Докучи поверх бывают напыления. 

Впринципе резать можно что угодно - лишь бы вытяжка была мощная. 

P.S. Та, которая со станком не может считаться таковой.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Спасибо за ответы. Посмотрел повнимательней, линзы которые у меня, вроде как цельные.  Но сами линзы наверно резать не буду, на резку дают линзы похожие на увеличительные стекла, выгнутые и вогнутые, они большие примерно 7 см в диаметре,  они тоже вроде цельные, а там фиг знает может просто так спаены незаметно. Ну их немного, думаю ничего страшного не будет, попробую порезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

А лазерная резка принципиальна? Механическая не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Там нужно чтобы рез был гладкий, да и крепить их будет сложно. поэтому лучше лазер. Но в принципе результат их устроил, станок их разрезал нормально, правда дым был ярко белый, да и как оказалось их там совсем мало, так что думаю иногда резать данную штуку можно, правда по чуть чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...