Игорь Шкурковский 4 Жалоба #1 Опубликовано 11 марта, 2016 добрый вечер. я начинающий и у меня проблема.купил станок в китае он пришел без каких либо бумаг.программу скачал с сайта котрый дал китаец установил .вроде всё работает ,но постоянно идёт сбой.смещается на 1 см и продолжает гравироать.пробывал менять программы,не помогает.заземление есть в розетке знакомый говорит нормально.что может быть ещё? помогите пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛазерДизайн 278 Жалоба #2 Опубликовано 12 марта, 2016 30 минуты назад, Игорь Шкурковский сказал: добрый вечер. я начинающий и у меня проблема.купил станок в китае он пришел без каких либо бумаг.программу скачал с сайта котрый дал китаец установил .вроде всё работает ,но постоянно идёт сбой.смещается на 1 см и продолжает гравироать.пробывал менять программы,не помогает.заземление есть в розетке знакомый говорит нормально.что может быть ещё? помогите пожалуйста сколько не объясняй, что оборудование нужно на месте у диллера покупать, понимать начинают как головняк получают. Зато съэкономил!!!. Никто ничего не посоветует. Тут надо на месте в мозги лезть, но вначале посмотри механику, чтобы нигде ничего не заедало, все свободно и легко двигалось и люфтов не было 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
Приор Глеб 7 Жалоба #3 Опубликовано 12 марта, 2016 Фото гравировки, выложи посмотреть надо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander-1 2,480 Жалоба #4 Опубликовано 12 марта, 2016 Ремни нужно отпустить по Х это под рельсой. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя