Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Owdeer

Построение траектории в Powermill

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Есть задача построить стратегию обработки для такой модели кольца.

f444-07c1-9e4d-5040.thumb.png.5e866e42bd75696498eda1c53e5af359.png

 

 

 

 

 

 

При построении 4х осевой траектории получаю вращение оси А, без задействования оси Y, и, соответственно, не вся поверхность модели обрабатывается.

12321986_2024-04-10112948.thumb.png.d7c8a50527340ab60f3f7ddd64539148.png

 

 

 

 

 

 

 

Подскажите, есть ли какие-то способы, позволяющие обрабатывать модель полностью, т.е используя все 4 оси?  Или необходимо сначала провести такую обработку, а затем строить траектории для обработки каждого из углов по отдельности? Желательно минимизировать вращение оси А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Попробуйте посмотреть вот в этих темах:

Или воспользуйтесь поиском:

Если же ничего не подошло, то подождите немного и Вам обязательно ответят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

13 часов назад, Owdeer сказал:

ли необходимо сначала провести такую обработку, а затем строить траектории для обработки каждого из углов по отдельности?

Судя по форме, да, проще и лучше сделать вручную (т.е. через траекторию) повороты. 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...