MarexArt 0 Жалоба #1 Опубликовано 22 марта, 2024 Всем привет! Я новичок. Мне подарили станок Aman3040 Z=13 4 axis 800W Ни разу не работал за подобными станками. Есть уверенные знания работы на 3D принтере и работе в Rhinoceros. Прочитав целую кучу статей, так и не понял, как правильно подобрать фрезы и параметры обработки различных материалов, именно для этой мощности шпинделя (800W) Подскажите пожалуйста где можно пройти какие либо курсы, чтобы стало понятно как работать? В частности меня интересует можно ли на этом станке делать клише из магния (пусть медленно, не проблема) и работа по дереву Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelK 1,528 Жалоба #2 Опубликовано 22 марта, 2024 Здравствуйте. Про курсы не скажу, всё опытным путём осваивал давно. 55 минут назад, MarexArt сказал: и параметры обработки различных материалов, именно для этой мощности шпинделя (800W) Опытным путём - многое зависит от возможностей станка и какой-либо универсальной формулы нет. Начните с простого - с дерева. Открываете каталог какого-нить производителя фрез, например DJTol, в каталогах указана для чего фреза и иногда параметры резанья - можно от них отталкиваться начинать. Дальше уже решать возникшие проблемы, типа начинает подгорать - обороты слишком большие или подача маленькая и т.д. в таком духе. 55 минут назад, MarexArt сказал: можно ли на этом станке делать клише из магния Можно. Фреза спиральная, двухзаходная, скорость 1000 глубина 0.1 мм за проход для начала. НО я бы не рекомендовал с него начинать, т.к. материал не самый простой - если уж сразу хочется, попробуйте поиграться с дюралью. Фрез сразу по больше берите, ибо наломаете кучу и это нормально. По подготовке 3Д модели можно ArtCam и PowerMill. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя