gandalf_red 0 Жалоба #1 Опубликовано 15 декабря, 2015 Не знаю где спросить спрашиваю тут! Прикупили мы лазер Raylogic 11G530, 40 ватт. Гравирует надо сказать с 1,5 дюймовой линзой очень приятно! Теперь отойду чуть от темы, дабы пояснить свою проблему. Есть у нас американец, мощностью в 40 ватт, на котором всегда делались печати высокого разрешения (надо отметить что и на Raylogic можно сделать 90% процентов того что может и америкос: так на наше удивление можно гравернуть гербовую печать, правда медленнее, но зато на лимон дешевле) и конечно же визуально видно как его компрессор сдувает продукты горения на резине. Сегодня решили запустить на гравировку на GRMовской резине штампик, выставил скорость, мощь и отправил. Прошла гравировка, там где есть буковки все отл, а там где их нет не хватает глубины. Уменьщил скорость, добавил мощности отправил на гравировку... и тут появился интересный эффект, как нам показалось это вторичное запекание продуктов горение резины! Отсюда вопрос мы правы? И если правы то на какой компрессор лучше заменить штатный? И конечно же хотелось бы услышать личный опыт... мощность, литраж и давление. Заранее благодарю за ответы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelK 1,526 Жалоба #2 Опубликовано 15 декабря, 2015 Почитайте форум, пожалуйста. Про это уже писали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
gandalf_red 0 Жалоба #3 Опубликовано 15 декабря, 2015 4 минуты назад, PavelK сказал: Почитайте форум, пожалуйста. Про это уже писали. тему то я нашел и прочел... ТО есть все таки это вторичный наплав? И дело в обдуве? А на что меняли штуцер? И почему именно безмасленный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СивКА 257 Жалоба #4 Опубликовано 15 декабря, 2015 Немножко отвлеченно: у GRM есть несколько резинок. На серой классике таких проблем не было, а вот на дешевой белой - были. Какая у Вас резина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
gandalf_red 0 Жалоба #5 Опубликовано 15 декабря, 2015 23 минуты назад, СивКА сказал: Немножко отвлеченно: у GRM есть несколько резинок. На серой классике таких проблем не было, а вот на дешевой белой - были. Какая у Вас резина? Взял первое что попало под руку, а попала красная... Завтра интереса для засуну серую или нет смысла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 256 Жалоба #6 Опубликовано 16 декабря, 2015 13 часа назад, gandalf_red сказал: И почему именно безмасленный? Безмасляный компрессор, это как правило поршневой, где уплотнительные кольца из неметалла, спец пластика. Масло не требуется для смазки. Либо, условно груша, которая часто сжимается. Масла в воздухе нет, но и либо маленькая производительность либо срок службы невелик. А если компрессор масляный, то масло может попасть и попадает в воздушную систему. По этому после масляных компрессоров необходимо устанавливать масляные фильтры. Причем лучше не один, а два - три. Сначала более грубый, потом средний, и тонкой очистки. Если ставить сразу фильтр тонкой очистки он быстро гадится. По этому и используют 2-3-4 фильтра. Производительность фильтров подбирается под производительность компрессора или больше. У фильтров 2 параметра - производительность л/мин или куб/час, и посадка крепления - 3/8", 1/2" и т.д Поскольку компрессор сжимает воздух из окружающего пространства, в котором содержится влага, то эта влага и остается в сжатом воздухе и попадает в шланги, головку и засирает ее. По этому не говорю "обязательно", а "лучше" ставить систему удаления воды. Осушитель - дорого, но очень эффективно, можно использовать фильтры влагоотделители, которые конечно не самое лучшее решение, но дешёвое. Есть специальные картриджи с силикагелем, который связывает воду. Для небольших объемов считаю - наиболее правильное решение. В спец магазинах для покраски продаются готовые блоки из фильтра маслоотделителя, влаго отделителя и влагопоглотителя, да еще с регулятором давления. Соседи мебельщики пользовались для покраски фасадов - отличное решение. Зимой влаги в воздухе мало, а вот весной - летом - осенью - дофигища. Капельки воды, которые могут конденсироваться на линзе, во первых ее гадят, во вторых не пропускаю излучения и линза нагревается. И может треснуть. По этому воздух для хорошей и долгой работы следует подготовить. Очистить от масла, воды, пыли. И после очистки лучше не пускать в старые трубы, а проложить новые, если старые загадились. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
gandalf_red 0 Жалоба #7 Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) 1 час назад, tonic сказал: Безмасляный компрессор, это как правило поршневой, где уплотнительные кольца из неметалла, спец пластика. Масло не требуется для смазки. Либо, условно груша, которая часто сжимается. Масла в воздухе нет, но и либо маленькая производительность либо срок службы невелик. Очень поучительно, спасибо! А как у них с шумом? я про масленные компрессоры... И может вообще есть смысл взять компрессор помощнее и развести на лазер и на фрезеры? Или брать самый дешевый и лепить только к этому лазеру? Поделитесь кто как организовывал у себя. Изменено 16 декабря, 2015 пользователем gandalf_red Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexus80 14 Жалоба #8 Опубликовано 16 декабря, 2015 У меня обычный масляный поршневой компрессор. Шумит гад. но я уже привык. Брал еще лет 10 назад, самый дешевый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DESIGNER 201 Жалоба #9 Опубликовано 16 декабря, 2015 По поводу резины: Брал зелёную европейскую, вот она запекается жутко, особенно по краям во время резку. На самой печати все нормально. Поэтому беру серую китайскую, хорошая резина без проблем, весь мусор превращается в пыль, после смывается и все хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
СивКА 257 Жалоба #10 Опубликовано 16 декабря, 2015 15 час назад, gandalf_red сказал: Взял первое что попало под руку, а попала красная... Завтра интереса для засуну серую или нет смысла? Серая, красная и черная, которая Super Speed - ни разу не запекалась, а вот белая и серая, которые дешевые - с теми случалось. Но их и а прайсе давно нет уже, хотя иногда остатки вр внутренних распродажах выкидывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
gandalf_red 0 Жалоба #11 Опубликовано 16 декабря, 2015 11 час назад, lexus80 сказал: У меня обычный масляный поршневой компрессор. Шумит гад. но я уже привык. Брал еще лет 10 назад, самый дешевый. А вы по какой причине меняли штатный компрессор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexus80 14 Жалоба #12 Опубликовано 17 декабря, 2015 Я ничего не менял. Станок собирал сам. компрессор был. Раньше немного малярил. А штатный компрессор, насколько я сталкивался, очень непроизводительный. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UniCut 61 Жалоба #13 Опубликовано 25 декабря, 2015 присмотрись по компрессорам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelK 1,526 Жалоба #14 Опубликовано 26 декабря, 2015 На два станка то, винтовой на 2 кВт?? Это овер килл. Обычный мембранный на 130-15 литров например Fenga AS-08 или 09 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
UniCut 61 Жалоба #15 Опубликовано 26 декабря, 2015 там любой можно подобрать для своих нужд и обьема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты