Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
gandalf_red

Смена воздушного компрессора

Рекомендуемые сообщения

Не знаю где спросить спрашиваю тут!

Прикупили мы лазер  Raylogic 11G530, 40 ватт. Гравирует надо сказать с 1,5 дюймовой линзой очень приятно!

Теперь отойду чуть от темы, дабы пояснить свою проблему. Есть у нас американец, мощностью в 40 ватт, на котором всегда делались печати высокого разрешения (надо отметить что и на Raylogic можно сделать 90% процентов того что может и америкос: так на наше удивление можно гравернуть гербовую печать, правда медленнее, но зато на лимон дешевле) и конечно же визуально видно как его компрессор сдувает продукты горения на резине. Сегодня решили запустить на гравировку на GRMовской резине штампик, выставил скорость, мощь и отправил. Прошла гравировка, там где есть буковки все отл, а там где их нет не хватает глубины. Уменьщил скорость, добавил мощности отправил на гравировку... и тут появился интересный эффект, как нам показалось это вторичное запекание продуктов горение резины!

Отсюда вопрос мы правы? И если правы то на какой компрессор лучше заменить штатный? И конечно же хотелось бы услышать личный опыт... мощность, литраж и давление.

 

Заранее благодарю за ответы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте форум, пожалуйста. Про это уже писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

 

4 минуты назад, PavelK сказал:

Почитайте форум, пожалуйста. Про это уже писали.

тему то я нашел и прочел... 

ТО есть все таки это вторичный наплав? И дело в обдуве? 

А на что меняли штуцер? 

И почему именно безмасленный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немножко отвлеченно:

у GRM есть несколько резинок.  На серой классике таких проблем не было, а вот на дешевой белой - были. Какая у Вас резина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

23 минуты назад, СивКА сказал:

Немножко отвлеченно:

у GRM есть несколько резинок.  На серой классике таких проблем не было, а вот на дешевой белой - были. Какая у Вас резина?

Взял первое что попало под руку, а попала красная... Завтра интереса для засуну серую или нет смысла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, gandalf_red сказал:

И почему именно безмасленный?

Безмасляный компрессор, это как правило поршневой, где уплотнительные кольца из неметалла, спец пластика. Масло не требуется для смазки. Либо, условно груша, которая часто сжимается. Масла в воздухе нет, но и либо маленькая производительность либо срок службы невелик.

А если компрессор масляный, то масло может попасть и попадает в воздушную систему.

По этому после масляных компрессоров необходимо устанавливать масляные фильтры. 

Причем лучше не один, а два - три. Сначала более грубый, потом средний, и тонкой очистки.

Если  ставить сразу фильтр тонкой очистки он быстро гадится. По этому и используют 2-3-4 фильтра.

Производительность фильтров подбирается под производительность компрессора или больше. У фильтров 2 параметра - производительность л/мин или куб/час, и посадка крепления - 3/8", 1/2" и т.д

Поскольку компрессор сжимает воздух из окружающего пространства, в котором содержится влага, то эта влага и остается в сжатом воздухе и попадает в шланги, головку и засирает ее.

По этому не говорю "обязательно", а "лучше" ставить систему удаления воды. Осушитель - дорого, но очень эффективно, можно использовать фильтры влагоотделители, которые конечно не самое лучшее решение, но дешёвое. Есть специальные картриджи с силикагелем, который связывает воду. Для небольших объемов считаю - наиболее правильное решение.

В спец магазинах для покраски продаются готовые блоки из фильтра маслоотделителя, влаго отделителя и влагопоглотителя, да еще с регулятором давления.

Соседи мебельщики пользовались для покраски фасадов - отличное решение. 

Зимой влаги в воздухе мало, а вот весной - летом - осенью - дофигища.

Капельки воды, которые могут конденсироваться на линзе, во первых ее гадят, во вторых не пропускаю излучения и линза нагревается. И может треснуть.

По этому воздух для хорошей и долгой работы следует подготовить. Очистить от масла, воды, пыли.  И после очистки лучше не пускать в старые трубы, а проложить новые, если старые загадились.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, tonic сказал:

Безмасляный компрессор, это как правило поршневой, где уплотнительные кольца из неметалла, спец пластика. Масло не требуется для смазки. Либо, условно груша, которая часто сжимается. Масла в воздухе нет, но и либо маленькая производительность либо срок службы невелик.

Очень поучительно, спасибо! А как у них с шумом? я про масленные компрессоры... И может вообще есть смысл взять компрессор помощнее и развести на лазер и на фрезеры? Или брать самый дешевый и лепить только к этому лазеру?

Поделитесь кто как организовывал у себя. 

Изменено пользователем gandalf_red

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня обычный масляный поршневой компрессор. Шумит гад. но я уже привык. Брал еще лет 10 назад, самый дешевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу резины: Брал зелёную европейскую, вот она запекается жутко, особенно по краям во время резку. На самой печати все нормально. Поэтому беру серую китайскую, хорошая резина без проблем, весь мусор превращается в пыль, после смывается и все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

15 час назад, gandalf_red сказал:

Взял первое что попало под руку, а попала красная... Завтра интереса для засуну серую или нет смысла?

Серая, красная и черная, которая Super Speed - ни разу не запекалась, а вот белая и серая, которые дешевые - с теми случалось. Но их и а прайсе давно нет уже, хотя иногда остатки вр внутренних  распродажах выкидывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

11 час назад, lexus80 сказал:

У меня обычный масляный поршневой компрессор. Шумит гад. но я уже привык. Брал еще лет 10 назад, самый дешевый.

А вы по какой причине меняли штатный компрессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не менял. Станок собирал сам. компрессор был. Раньше немного малярил. А штатный компрессор, насколько я сталкивался, очень непроизводительный.

IMG_20151217_122443.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присмотрись по компрессорам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На два станка то, винтовой на 2 кВт??  Это овер килл.

Обычный мембранный на 130-15 литров

например Fenga AS-08 или 09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

там любой можно подобрать для своих нужд и обьема 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...