Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
PavelK

Корвет 57 - шлифовальный станок

Рекомендуемые сообщения

Для производства приобрёл вот такой шлифовальный станочек:

post-1-0-05572200-1422655331_thumb.jpg

 

В общем почти всё меня в нём устраивает. 

Сделан достаточно надёжно, при сборке на удивление не одной резьбы не сорвал. 

 

Из минусов

  • Слишком низкая станина (для хоббитов что ли?) пришлось вставки делать, что бы станок выше был.
  • Сложно выставить параллельно сам барабан столу, т.к. опускание происходит с одной стороны - там есть линейка с указателем, с той стороны, с которой нужно зажимать её нет. из-за этого образуется перекос.
  • Лента-конвейер по ощущениям пластик и плохо держит гладкие детали, приходится помогать
  • За раз 2 мм не снимает, движок слабоват 

 

Но со всеми шлиф станками барабанного типа нельзя добиться гладкости за один проход, 

как это можно сделать с эксцентриковой шлиф машинкой, т.к. барабан вращается только в одну сторону. 

Приходиться сначала шкурить грубой а затем самой мелкой для нормального результата.

 

Но для потока в самый раз, ленту менять геморно, но не очень, фиксируется двумя зажимами в барабане нормально.

 

Но через две недели работы сгорел регулятор скорости. 

Полез разбираться, а там напряжение трансформатора регулируется тиристором и по моему данная схема на индуктивную нагрузку не рассчитана.

В общем накрылся трансформатор и сам тиристор. 

 

Решил не оживлять данную схему, так как в моём городе похожий трансформатор не найти, решил использовать импульсный на 24 вольта 3 ампера, и что бы его не губить решил использовать другую схему. 

 

Схему взял вот такую:

post-1-0-06697700-1422656948_thumb.jpg

Это уже готовый набор МастерКита 

Внёс небольшие изменения:

1. Установил диод на 30 Вольт 3 Ампера на вывод движка, для нормальной работы ШИМ, а также ёмкости конденсаторов на схеме С2 и С4 заменил на 2,2нФ и 1мкФ, что бы поднять частоту ШИМ, иначе движки начинают петь и скорость меняется не плавно. 

Так же переменный резистор вынес отдельно и поставил вместо родного и к нему подошла ручка регулировки.

Так же докупил две винтовые клеммы, хз как назывались - что бы если что провода не выпаивать каждый раз а затягивать винтами.

 

Если будет возможность, то ещё купите переменный резистор на 50КОм с гайкой - для крепления к корпусу, удобнее будет.

В общем, вот что получилось:

post-1-0-61826900-1422657267_thumb.jpg post-1-0-79808700-1422657265_thumb.jpg

 

Сам трансформатор пришлось вынести вниз т.к. места не хватило.

С тех пор уде работает долго и счастливо =)

Надеюсь кому-нить поможет, за ссылкой на набор в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

@PavelK какой минмальный размер детали из фанеры  на нем  можно обработать?. Интересен с целЬю удаления нагара на изделияХ 10х10 см и более.  Не ломает ли края?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Не рекомендую для маленьких деталек - узор вырывает только в путь. Лучше либо просто не допускать нагара либо шкуркой по старинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 31.01.2015 в 03:35, PavelK сказал:

Для производства приобрёл вот такой шлифовальный станочек:

Добрый день, как аппарат по прошествии времени, живой? И каков порядок работы на нем: шлифовка (колич проходов? номер бумаги) потом резка и все или еще какие операции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@e120 в общем редкостное говнище.  

В общем что на нём заменено за это время: 

  1.  Движок барабана сгорел к херам месяца через 3 (слабоват он для этого станка изначально, поставлен на 2,5 кВт первый попавшийся подходящий по размерам)
  2. Электроника управления транспортёрной лентой сгорела недели через 2 
  3. У валов транспортёрной ленты нет подшипников - перетёрлись втулки через пол года (с учётом смазки раз в 5 дней)  заменены валы и крепления на нормальные.
  4. Из-за плохого механизма натяжки шкурки в барабане она постоянно выскакивала и задевала транспортёрную ленту, поэтому транспортёрную ленту пришлось делать на заказ т.к. её к этому станку не найти.
  5. У валов, прижимающих материал, так же нет подшипников и так же перетёрлись втулки - заменены валы и поставлены нормальные подшипники. 
  6. Стёрлись шлицы соединения движка транспортёрной ленты и её вала - видимо изначально посадили далеко - выточены новые
  7. Сдохла посадочная резьба для винта, затягивающий с другой стороны, крепление винта перенесено к подшипнику барабана и сделана на его кожухе т.к. у крепления кожуха подшипника сквозные отверстия и затягивается от болтами с гайками.
  8. Болты и гайки одноразовые - выкрутил и готовишь на замену новые. 
  9. Муфта соединения вала двигателя и барабана пластиковая и пришлось заменить на металлическую так же с резиновыми демпферами.

Из плюсов - барабан вполне норм сделан, так же как и его подшипники.

Но фишка в том, что аналогов ему (и Jet`у, хотя, как мне кажется, он по конструкции идентичен, разве что без бокового прижима, но это только минус) нету, следующие уже идут с двумя барабанами и гораздо большие по размеру и цене, так что на данный момент делается свой.

Режим работы - 5-8 часов каждый день.

В зависимости от задачи, шлифовка либо до лазера либо после. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Спасибо, за подробнейший отчет. Я смотрю в сторону Jet но тоже косо )) Пока изучаю теорию. Надо было по гарантии все менять. Или вернуть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PavelK отличный отзыв, на днях чуть не купил, в магазине потрогал корвет и он не понравился. скоро завезу  в цех jet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

@e120  а что-то лучше не найти в наших магазинах, только на заказ из Европпы/Америки.

@Автор jet какой модели? Если JET 22-44  то там движок по-мощнее, но так же нет подшипников и нет бокового прижима, а он понадобиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Боковой прижим это где такой?

13 минуты назад, Автор сказал:

скоро завезу  в цех jet

Поздравляю! Какую модель собираетесь брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

У этого станина получше будет ... https://jetrus.ru/catalog/shlifovalnye-stanki/22-44-plus-barabannyy-shlifovalnyy-stanok/

  • Корпус из чугунного литья
Изменено пользователем e120
уточнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, e120 сказал:

 

Боковой прижим это где такой?

 

Если справа движок, то боковый прижим должен быть слева. При длинном барабане заготовка приподнимает край и получается не ровно по плоскости  - придётся каждый раз зажимать полозья (там где ручка регулировки высоты) что бы это исключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 15.04.2017 в 13:48, PavelK сказал:

@e120 в общем редкостное говнище.  

В общем что на нём заменено за это время: 

  1.  Движок барабана сгорел к херам месяца через 3 (слабоват он для этого станка изначально, поставлен на 2,5 кВт первый попавшийся подходящий по размерам)
  2. Электроника управления транспортёрной лентой сгорела недели через 2 
  3. У валов транспортёрной ленты нет подшипников - перетёрлись втулки через пол года (с учётом смазки раз в 5 дней)  заменены валы и крепления на нормальные.
  4. Из-за плохого механизма натяжки шкурки в барабане она постоянно выскакивала и задевала транспортёрную ленту, поэтому транспортёрную ленту пришлось делать на заказ т.к. её к этому станку не найти.
  5. У валов, прижимающих материал, так же нет подшипников и так же перетёрлись втулки - заменены валы и поставлены нормальные подшипники. 
  6. Стёрлись шлицы соединения движка транспортёрной ленты и её вала - видимо изначально посадили далеко - выточены новые
  7. Сдохла посадочная резьба для винта, затягивающий с другой стороны, крепление винта перенесено к подшипнику барабана и сделана на его кожухе т.к. у крепления кожуха подшипника сквозные отверстия и затягивается от болтами с гайками.
  8. Болты и гайки одноразовые - выкрутил и готовишь на замену новые. 
  9. Муфта соединения вала двигателя и барабана пластиковая и пришлось заменить на металлическую так же с резиновыми демпферами.

Из плюсов - барабан вполне норм сделан, так же как и его подшипники.

Но фишка в том, что аналогов ему (и Jet`у, хотя, как мне кажется, он по конструкции идентичен, разве что без бокового прижима, но это только минус) нету, следующие уже идут с двумя барабанами и гораздо большие по размеру и цене, так что на данный момент делается свой.

Режим работы - 5-8 часов каждый день.

В зависимости от задачи, шлифовка либо до лазера либо после. 

 

Павел здравствуйте! Во первых спасибо за информацию о данном станке, у вас она систематизирована и понятна, в инете особо нет конкретных отзывов по его работе. Я купил б/у данный станок, всё же хочу довести его до ума, чем покупать новый за 50к и также его доводить, а если смотреть в сторону джета и их 16-32плюс - так по мне это одно и тоже (соглашусь с вами!) Да и еще нет бокового прижима, который действительно нужен.

Буду вам очень благодарен если подскажите (или покажете) как и какие вы установили подшипники вместо втулок на подающем столе и прижимных валиках.

На первом фото - в ТК при перевозке сломали обе таких детали - написал в сервис энкора - может получится заказать у них - не знаю чем заменить.

IMG_3102.JPG

IMG_3103.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Сергей Юг сказал:

Павел здравствуйте! Во первых спасибо за информацию о данном станке, у вас она систематизирована и понятна, в инете особо нет конкретных отзывов по его работе. Я купил б/у данный станок, всё же хочу довести его до ума, чем покупать новый за 50к и также его доводить, а если смотреть в сторону джета и их 16-32плюс - так по мне это одно и тоже (соглашусь с вами!) Да и еще нет бокового прижима, который действительно нужен.

Добрый день.  Пожалуйста. Что бы довести это до ума, нужно ещё тыщ 40. 

14 часов назад, Сергей Юг сказал:

Буду вам очень благодарен если подскажите (или покажете) как и какие вы установили подшипники вместо втулок на подающем столе и прижимных валиках.

Показываю и рассказываю.  

С противоположной стороны движка привода ленты:

DSC_0330.JPG

Вал был взят из первой попавшейся трубы. Важно её откалибровать на токарнике (даже если кажется, что труба прямая, это не так) и канавки после не шлифовать, так как иначе лента может начать проскальзывать.
Мне пришлось вал резиной покрыть, так как я таки отшлифовал до  блеска по привычке, потом вспомнил :D  
При замене ленты важно, что бы сама лента была с какой-либо легко скользящей подложкой, в моём случае какая-то ткань, иначе она по металлу стола скользить не будет.

Подшипник обычный, внутри вала, просто посажен на шпильку, в вал вставлена рассверленная и обточенная гайка что бы упираться в подшипник и не съезжать  ну и зафиксирована парой винтов.

Вал специально сделал большим по диаметру, так как установлена более прочная транспортерная лента, а у неё есть требования по минимальному радиусу изгиба.

В самой коробке движка:

DSC_0116.JPG

Подшипник в шайбе, вал в итоге встаёт враскарягу между ними и некуда не елозит.

Сами натяжители то же были переделаны чуть больше, чем полностью:
DSC_0331.JPG

DSC_0332.JPG

В них уже по самоцентрирующемуся подшипнику, что бы вал не брал на излом, это важно.

Вот сами деталюшки:

DSC_0108.JPG

Сам вал опять же из первой попавшейся трубы.  Круглые шайбы на картинке - вставляются в торцы трубы, сквозь трубу шпилька и зажимается с двух концов гайками с натяжкой  до струны, после зажимается с другой стороны подшипника такими же гайками. 

Валы, прижимающие материал, переделаны аналогично, как на первом фото, только подшипники использованы игольчатые, так как места там маловато.

Натяжители из дюрали, выточены на чпу фрезере,  валы калибровались на нём же.  

После этого это чудо стало напоминать станок. В дальнейшем в планах было поставить рельсовые направляющие в замен той конструкции, что отвечает за подъём, так как при любом удобном случае её перекашивает при нагрузках, а затягивать каждый раз при смене гемор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Да, переделки достойные! Павел, а вот нескромный вопрос: не возьметесь на заказ сделать подобное, ведь у вас наверное для этого все есть? Только сколько это будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Сергей Юг сказал:

Да, переделки достойные!

Спасибо :wub:

22 минуты назад, Сергей Юг сказал:

Павел, а вот нескромный вопрос: не возьметесь на заказ сделать подобное, ведь у вас наверное для этого все есть? Только сколько это будет стоить?

К сожалению не возьмусь, извините, не выгодно мне. Думаю, у Вас в городе найдутся обладатели чпу фрезера, всё, что нужно для повторения, указал в посте выше.
Забыл указать, что для ленты, что в комплекте идёт, это не подойдёт т.к. валы толще,  ну и всё равно лента там не такая надёжная, а сделать ленту по моим параметрам мне встало в 6000, лист дюрали, из которой всё это вырезалось 2000, подшипники 1000, вот такие примерно цены...

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Но все равно спасибо! Да, я понял, что для родной ленты не пойдет. Возможно попробую приспособить подшипники на старые валы, все-таки лента в хорошем состоянии пока. И использовать я станок буду в щадящем режиме, не производство.

Павел, и еще вопросы если можно. Сверху станка, в узле подъема/опускания барабана стоит подшипник, были ли с ним проблемы? Меняли?

По поводу движка (но это уже на будущее), подскажите модель, на которую вы поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас нашел транспортерную ленту от джета 16-32, по размеру должна подходить и на корвет: http://rustan.ru/transporternaya-lenta-rezinovaya-dlya-16-32-plus.htm Если что можно будет заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От WandereR
      @Таня постобработка мелкой шкуркой и резултьат удивит не меньше, чем от хорошей резки )))
      2/2 шлифована так же как и 3/3, только сучков внутри меньше)))
      А после шлифовки очень приятно брать в руки материал! ))) а после покрытия лаком - мои друзья были в восторге от подарков!
      Лаки я тоже долго выбирал ))
×