Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Тимофей Стрельников

Сучки в фанере не прорезаются

Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан!  Первым делом выражаю огромную благодарность за прекрасный форум нашёл для себя много жизненно необходимого для работы!

Фанера 3 мм сорт 1/2 поставщик ЗАО Муром (Спасибо форуму!)

Сучки в толще фанеры не прорезаются ни в какую! Прочитал все темы (действительно все!) этого раздела где бы упоминалась моя проблема, но лишь в скользь  :(

И по 3 раза пытался. Образуется чёрная копоть (спасибо форуму! Оттирается более-менее Космофеном 20) но так и не дорезает.

Фанеру стараюсь брать лучшую, не ниже 2го сорта!

Помогите, пожалуйста, основной клиент по фанере (винницы, упаковка).

А может после резки возможно дореать этот участок? У меня не получается - не попадаю в ту же линию.

Если это секрет, то готов обменять на коллекцию винниц (25 штук) или выложить в общий доступ для форумчан!

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Тимофей Стрельников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не прорежешь. Либо аппарат помощнее нужен либо пилочку и в ручную допиливаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Сорт 12 отличный, я 4мм. режу проблем нет, иногда где сучок тонким хорошим ножом подрезаю (но редко)

А на какой скорости режете и мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на какой скорости режете и мощности?

 

Пробовал разные мощности перебором от 1 до 100 при разных скоростях. Сделал более 1000 попыток.

Лучшими оказались как и указано в табличке на форуме 12 65/65 что бы быстро и с запасом на потерю фокуса.

От уменьшения скорости сучки так же и не прорезаются.

 

@Вовчик Можно узнать Вашего поставщика (можно в личку)?

 
пилочку и в ручную допиливаешь

К сожалению, лобзик толще лазерного луча и уводит его на крутых изгибах

 

Либо аппарат помощнее нужен
 

Знал бы прикуп...

Возможно просто заменить лазерную трубку на более  мощную? Например 100Ватт сможет безпроблем прорезать?

Изменено пользователем Тимофей Стрельников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы =) 

У Вас какая линза стоит?

На длиннофокусной прорез лучше, но медленнее, т.к. мощности требуется больше и луч толще (возможно как раз  с толщину лобзика).

Сучки действительно очень трудно прорезаемы (и то не все).

Попробуйте немного "заглублять" фокус. 

На обратной стороне есть хоть намёк на прорез (сквозные точечки) или всё глухо, как в танке?

@Вовчик можно мне тоже поставщик, пожалуйста.

 

Трубку придётся менять вместе с блоком розжига и, возможно, чиллером.  Ну и переделывать крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

На 3-й раз прорезается всегда. Попадаю четко. Только материал не нужно снимать пока не убедитесь, что все прорезано. Если на листе есть места с характерной закопченостью, я на рисунке файла нахожу эти места выделяю кругом и копирую этот фрагмент. Далее в нем зарделяешь хотябы один узел и удаляешь все линии кроме линии реза, выделяешь его другим цветом и режешь только этот цвет. В результате хоть 20 раз режь он будет попадать именно туда куда нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Странно конечно что не прорезает. На сколько часто у вас эти сучки попадаются?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Зависит еще от поставщика фанеры. Брали у разных, пробовали, пока не добились нужного результата. При трех проходах очень сильно обжигает рядом и портит модель. Спасаемся где можно большим канцелярским ножом по обратной стороне. Иногда белые сколы подкрашиваем маркером :)

 

Шестерку у нас прорезает только одного производителя. Иной раз сама фанера очень сильно горит и забивает вытяжку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Тоже с фанерой проблемы, та шо на месте такое впечатление должна была идти в утиль а её решили продать.

Кривая, косая, вздутая, помятая, с сучками (внутри и снаружи), последних два листа попались мало того шо с одной стороны под 4мм, а с другой более 5-ти мм, так ещё и побокам проклеена а в середине клей забыли положить.  Слов нет  -  одни только жесты.

Но двойная шлифовка (60-ка+150-ка) + канцелярский нож (тот шо отламывается) + клей + пару капель тёмной морилки (для однородности торцов) - делают выход из положения. 

 

На щёт канцелярского ножа - удобно, дёшево ,НО НЕ ТЕРЯЙТЕ БДИТЕЛЬНОСТИ НИ НА МИГ !!!

Только вчера ездил в больничку снимать швы, две недели назад работал до утра, задолбался нормально так, и провтыкал на колени подложку кинуть, непрожиг дорезать, вот штаны и пришлось опосля штопать, а заодно и ногу.

Изменено пользователем vladivik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

К сожалению, лобзик толще лазерного луча и уводит его на крутых изгибах
 

 

пилки нормальные надо, у стоматологов они обычно 0,4-0,7мм

попробуй мощность 35-40 на 12 скорости, у меня на таком же станке прорезает ок.

работаю на фанере 2/2, редко сучки попадают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера обрезал форму с фрезера из сосны толщиной 15мм. по резу попался сучек. Ну естесено не какой как в фанере а цельный на всю толщину. Прорезался с 3-го раза. С фанерой проблем особых нет. В основном работаю с сортом 2/4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

У Вас какая линза стоит?

Линза стандартная. Попробую съездить в Реклаб и проверить рез на длиннофокусной, спасибо!

 

На обратной стороне есть хоть намёк на прорез (сквозные точечки) или всё глухо, как в танке?
намёков нет.

 

Трубку придётся менять вместе с блоком розжига и, возможно, чиллером.  Ну и переделывать крепления.
Готов. Мне бы только знать, например, что 100 Ваттная трубка точно прорезает 3мм за один проход.

 

Попробуйте немного "заглублять" фокус. 
 Я правильно понял, что просто нужно что бы фокус был не вверху материала а как бы в центре? Если да, тогда то же не помогло, только рез стал толще.

пилки нормальные надо, у стоматологов они обычно 0,4-0,7мм
Буду искать, спасибо! Такая толщина подойдёт вместе с заглублением фокуса.

 

попробуй мощность 35-40 на 12 скорости, у меня на таком же станке прорезает ок.
Совсем не прорезает. Может у меня тогда трубке конец настаёт? Станок почти новый  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Линза стандартная. Попробую съездить в Реклаб и проверить рез на длиннофокусной, спасибо!

 

 

намёков нет.

 

 

 

Готов. Мне бы только знать, например, что 100 Ваттная трубка точно прорезает 3мм за один проход.

 

 

 

 Я правильно понял, что просто нужно что бы фокус был не вверху материала а как бы в центре? Если да, тогда то же не помогло, только рез стал толще.

 

 

Буду искать, спасибо! Такая толщина подойдёт вместе с заглублением фокуса.

 

 

Совсем не прорезает. Может у меня тогда трубке конец настаёт? Станок почти новый  :(

 

80 ватная труба прорезает 15мм  за один проход. Это точно. Правда на скорости 3мм/с. 4мм режу на скорости 40мм/с

Изменено пользователем ЛазерДизайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Готов. Мне бы только знать, например, что 100 Ваттная трубка точно прорезает 3мм за один проход.

 

 Я правильно понял, что просто нужно что бы фокус был не вверху материала а как бы в центре? Если да, тогда то же не помогло, только рез стал толще.

 

Совсем не прорезает. Может у меня тогда трубке конец настаёт? Станок почти новый  :(

 

100 ватная не то что фанеру 3мм режет за раз, но и 6мм МДФ прорезает

Ну, не в центре, а ниже поверхности

Проверьте юстировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Проверьте юстировку

 

Совершенно согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Алексей Затеев
      Всем привет! Изготавливаю продукцию из фанеры, столкнулся с тем, что требуется делать относительно большие (49*49 см) настольные игры, монополии. Поле соответственно так же 49*49, из фанеры 6 мм. И вот в свете производства, стала очень остро проблема крыловатости... Крутит по черному, поэтому не вставляется нормально ящик "папа" в ложемент "маму", см фото. То болтается, то наоборот щипцами надо вытаскивать и молотком вбивать... Сменил помещение с сырого на тёплое и сухое, проблема частично ушла, но тем не менее даёт о себе знать, каждое третье изделие... Уже и разбирал, чтобы выравнивать по отдельности верх и низ, утюгом с паром, мочил потом под пресс, на сутки, на трое...неделю. Становилось лучше, но потом опять выкручивало, через какое то время. Я понимаю, что исходное качество, то есть поставщик фанеры имеет значение. Менял поставщиков, тем не менее встречаются кривые участки на листах, либо листы бывает ровные, но порежешь, и конечные изделия уже начнет крутить. Кучу информации уже прочел, в том числе и здесь. Мембранно вакуумный пресс тоже не помог, грели до 80 градусов пару часов, потом под мембраной и крышкой медленно остывало ночь, вынимали и в течение дня опять крутило. И вот суть моего вопроса: в одной из тем пользователь PavelK написал что горячим прессом для футболок можно, 190 градусов нагреть и 20 секунд подержать и вуаля. Хочу узнать поподробнее, 20 секунд греем, потом выключаем нагрев и под прессом стынет? Сколько времени держать? И не почернеет ли фанера при таком высоком контактном нагреве? 


      монополия 1.mp4
    • От Neonewart
      Доброго времени суток. Станок совсем не давно. ЧПУ APACHI 1610 , мощность лазерный трубки 150w...Я не волшебник, только учусь. Купил фанеку 9ми высший сорт, влагостойкая, возможно и не ФК. Начал резать. Дымит как не нормальная, и один сплошной не прорез. В чём проблема? Во мне?
    • От Evg13per
      Господа, и дамы, кто то брал на резку фанеру башкирскую? Как впечатления? 
      А то что то ни Муромская, ни Ярославская не понравились. Нашёл башкирскую, но нигде не нахожу отзывов. 
    • От iz54
      Всем привет! Реализуем фанеру.
       Специальная, для лазерной резки (внутренние слои без сучков).
       Толщина 3мм. Сорт ФК Ш 2/2(лазерная).
      Стоимость:
      1200х600мм- 648р.
      600х400мм- 216р.
      600х300мм-162р.
      300х300мм-81р.
      Возможны другие размеры и фасонная резка по вашему желанию.
      Упаковка, стяжка п/п лентой и доставка в ТК ПЭК, СДЭК, Деловые линии, Энергия- бесплатно. WhatsApp ,телефон 8-905-135-86-93,  почта [email protected]
      Прошу админа перенести обьявление в соответствующий раздел, если это необходимо.
    • От Пшеничный Роман
      Всем привет!
      Год как мы работаем на станке с 100 ваттной лампой (RECI W2 90-100 вт)
      Недорезы есть даже на 3мм, очень много на 6мм и просто ужасно режет 9мм.
      Поможет ли нам мощный лазер с тем чтобы резать быстрее и без брака?
      Помогает мощный лазер в случаях когда в фанере брак (обычно это сгустки клея или сучки)?
      Если мощный лазер нам поможет, то посоветуйте какой взять (120, 150) ?
      Спасибо.
×
×
  • Создать...