Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.05.2025 во всех областях

  1. 1 балл
    Обычное промежуточное реле на 24v вот такого плана. https://www.ozon.ru/product/promezhutochnoe-rele-cr-mx024dc2l-baza-cr-m2sfbn-8-kontaktov-24v-1764599882 Количество групп контактов На ваше усмотрение. Некоторые и автомобильные ставят на 24v. Можно с оптопарой поставить. https://www.ozon.ru/product/modul-rele-24v-1-kanal-elektromehanicheskoe-s-optorazvyazkoy-613795279
  2. 1 балл
    Не только это. Точка приложения силы ремня значительно ниже центра массы, что ещё больше усугубляет ситуацию. А во многих конструкциях и ниже точки опоры, что создаёт дополнительный рычаг.
  3. 1 балл
    Верно. Именно такая конструкция будет правильной с портальным расположением излучателя. Надо определиться - шашечки или ехать .. ) На некоторых моделях и один вал сзади, что я не очень одобряю, но в любом случае, это сильно разгружает сам портал. Ну, с порталом мы определились, осталось перенести привод по Y взад .. ) Не думаю, что тут могут возникнуть большие сложности. Основная проблема и косяк станкокомплектов этой конструкции - портал. Вот тут ещё можно покурить. ) https://vk.com/wall-183996365_3243
  4. 1 балл
    Понятно. Как я и думал - аля станкокомплект от Долгова. Сам собрал - молодец! Но в своё время я уже сказал, что это надо поставить на кафедре ТММ в качестве учебного пособия - как не надо проектировать. Всё ,что можно было сделать неправильно, ту сделано неправильно. ) Подобную механическую болтанку на этой конструкции можно убрать двумя способами: 1 - Если не хочется убирать излучатель с портала, то портал выполнить прямоугольником и положить его на 4 опоры, а не на две, что уберёт момент в точках опоры. Убрать привод по Y с портала и разместить его проверенным стандартным способом в задней части с мотором/редуктором по середине, что бы валы привода были одинаковой длины. Это значительно уменьшит эффект скручивания вала, пусть и небольшой, а так же сильно облегчит сам портал, что в данной конструкции имеет очень большое значение. 2 - если всё это делать лень, то очень сильно задавить стартовые скорости и ускорения в настройках контроллера и забыть о быстрой работе. И, да, клапан напрямую к выходам контроллера подключать нельзя! Можно высадить выходные ключи, чо очень часто происходит у народа. Уже достаточно перепаяно контроллеров по данной причине. Мало того, даже в инструкции прописано подключение через промежуточное реле. ) Это старая тема и уже довольно сильно "обсосана" на различных ресурсах. Сопсно, больше тут сказать особо и нечего.
RAYLOGIC 11G
Mira
Nova
×
×
  • Создать...