Понятно. Как я и думал - аля станкокомплект от Долгова.
Сам собрал - молодец!
Но в своё время я уже сказал, что это надо поставить на кафедре ТММ в качестве учебного пособия - как не надо проектировать.
Всё ,что можно было сделать неправильно, ту сделано неправильно. )
Подобную механическую болтанку на этой конструкции можно убрать двумя способами:
1 - Если не хочется убирать излучатель с портала, то портал выполнить прямоугольником и положить его на 4 опоры, а не на две, что уберёт момент в точках опоры.
Убрать привод по Y с портала и разместить его проверенным стандартным способом в задней части с мотором/редуктором по середине, что бы валы привода были одинаковой длины. Это значительно уменьшит эффект скручивания вала, пусть и небольшой, а так же сильно облегчит сам портал, что в данной конструкции имеет очень большое значение.
2 - если всё это делать лень, то очень сильно задавить стартовые скорости и ускорения в настройках контроллера и забыть о быстрой работе.
И, да, клапан напрямую к выходам контроллера подключать нельзя! Можно высадить выходные ключи, чо очень часто происходит у народа. Уже достаточно перепаяно контроллеров по данной причине.
Мало того, даже в инструкции прописано подключение через промежуточное реле. )
Это старая тема и уже довольно сильно "обсосана" на различных ресурсах.
Сопсно, больше тут сказать особо и нечего.