Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.06.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Екатерина1404 Это глицерин из клея выходит. Он по идее не страшен для переноса, но если его слишком много, попробуйте порошок поменять на другой. Обычно в линии с шейкером он испаряется проходя через печку, а у вас в духовке видимо деваться ему не куда.
  2. 1 балл
    мдаа... короче несколько адекватных комментариев, остальные хвалебные "отзывы" про Бодор от их же сотрудников.
  3. 1 балл
    Мы долго думали, какой лазерный станок приобрести и в итоге остановились на Bodor. Компания давно на рынке. Много положительных отзывов с производств на канале ютуб. Менеджер охотно сориентировал в ассортименте и ответил на все вопросы по гарантии. Заказ оформили быстро. С доставкой и установкой пошли на встречу, организовали в праздники, так как время поджимало.
  4. 1 балл
    Приветствую всех на данном ресурсе. Я приобретал в компании БОДОР лазерник серии Ашка. Мне с покупкой можно сказать повезло. Была небольшая задержка с доставкой, но это не критично в условиях логистики при нынешней ситуации. Менеджер всегда был на связи. Наладку произвели. Единственное что жалею, нужно было брать более мощный станок, но это уже думаю в будущем.
  5. 1 балл
    В сентябре купили лазерную сварку для автосервиса, работает на отлично. Компанию BODOR рекомендую. Ребята работают оперативно. Плюсом подарили расходники почти на год.
  6. 1 балл
    Приобрёл в ноябре позапрошлого года у компании Бодор установку F3015 на 2 кВт. За время эксплуатации проблем ни с источником, ни с головой не было. Последнее время наблюдаю небольшое снижение мощности (процентов 10-15). Режем в основном нержавейку до 2 мм воздухом, на ней потеря мощности вообще не заметна. В целом, могу сказать, что лазер Бодор надёжен и неприхотлив за те деньги, что за него просят, в отличии от европейцев.
  7. 1 балл
    Наше производство сотрудничает с компанией Бодор. Покупали у них лазеры, так же периодически берём расходку. Наш менеджер всегда на связи, по любым вопросам пишу ему, если необходимость есть в подключении технического отдела, менеджер данными вопросами занимается сам, потом звонит и уточняет все детали. Планируем приобретать у них листогиб, цена хорошая, по характеристикам полностью подходит под наши задачи.
  8. 1 балл
    Доброго времени суток, господа! Станки у всех вроде как одни и те же, а впечатления разные? Недавно пришлось менять источник с головой на 3 кВт. - все прошло ок, хотя напрягались немного чтобы простоя не вышло. Работаем на станках Бодора не первый год. Любое оборудование бережного отношения требует. Если надо, то менеджера от Бодора порекомендуем. У нас проблем не было.
  9. -1 балл
    Что-то у меня очень большие подозрения, что оба коммента вверху липовые.
  10. -1 балл
    Полностью согласен. Чётко прослеживается стандартная стилистика построения подобных фраз - под копирку. )))
  11. -1 балл
    Б*ять, да где вас плодят то таких? ... PavelK , йопни это всё на йyx!
  12. -1 балл
    Всем привет! Очень хочу оставить отзыв о работе компании Bodor, чтобы извлечь урок. Мы работаем 4 года на станке их производства модели F1315. первые 2 года не могли разобраться почему у нас так быстро летят защитные стекла и комплект линз внутри головы. оказалась что газовая магистраль внутри станка подтравливает в нескольких местах и газовая смесь доходила до головы грязной. Терялась емкость во время работы. Никто из техподдержки не смог помочь (Лично к техподдержке не было и нет претензий, они пытались помочь всеми способами). Три месяца назад поступило предложение о покупке источника 3 кВт вместе с головой на 3 кВт и подходящим чилером. Уверяли что все подходит болт в болт, штекер в штекер. и все мы сделаем сами в минимальные сроки по факту после приобретения было обнаружено, что не подходит ничего к ничему. Нам отправили голову без единого запасного стекла защитного, без датчика емкости и без ключа для разбора головы. Подключение источника к станку, происходит абсолютно не штекер в штекер (кабель надо резать и соединять по пинам). Голова не садится в посадочное место болт в болт и надо фрезеровать и сверлить ее. шаговый двигатель на голове рассчитан на другие токи и надо менять настройки в шаговом двигателе. Фокусировка в голове происходит неправильно и надо менять значения в настроечной программе. Мы поинтересовались до того как все это приехало до нас, какая оптика внутри. Оптика и защитные стекла. было приобретено все по их списку, но оказалось, что внутри головы есть еще одно защитное стекло 30х5, которое нигде не упоминалось и находилось над нижним защитным стеклом. оно сгорело во второй день работы. При замене оптики внутри решили так же заменить защитный колпачек световода. Оказалось, что его нет ни у кого. НИ у кого абсолютно, даже у производителя источника MAX Pfotoniks. ТО есть оборудование нам продали, а расходки в продаже нет ни у кого в принципе. (Бред). сейчас, спустя три месяца оптика внутри головы снова загрязнилась, и приходится менять ее. Но есть еще один момент. Корпус обектива,в котором держатся коллиматорные линзы разбирается со скрипом и осыпанием стружки. Собрать и разобрать его совсем не просто. Попытки дозвониться до менеджера Никиты +7968****113 ни к чему не приводят. он вышел в отпуск сразу же как продал нам это все и до сих пор никак не выйдет из него. Тех поддержка помогает, если есть какие то вопросы, отвечает. Но тяжело сделать из запорожца мерседес. Этот текст пишется и читается быстро, а по факту это простой оборудования не в один день. Куча потраченных нервов, личного времени, упущенной выгоды, срыва сроков перед клиентами и масса связанных проблем. ни к чему не склоняю, ни к чему не призываю, но лично мы склоняемся к тому чтоб купить новую голову не смотря на то, что эта куплена за 500000 р
×
×
  • Создать...