Я бы сказал древесная смола и клей .. Но, по сути, какая разница. )
Сильно сомневаюсь в столь быстрой коррозии. У меня стоят PMI на Рейлоджике и более или менее приличные на Камаче .. потемнение одинаковое на всех рельсах. Люфтов нет, каретки работают годами без остановки, с вытяжкой проблем нет. Лично я сильно над этим не заморачиваюсь, хотя масло использую с молибденом, а оно само по себе сероватое ... Так что, наличие молибдена могло изменить цвет металла.
Быстрее всего темнеют напрявляшки, которые ближе всего к зоне резки и "окутаны" продуктами горения. направляющая Х, напрмиер. Многие режут от аппаратного нуля, а он чаще всего справа вверху, поэтому левая рельса пока светлая. Если всю резку переместить к ней, то и она быстро потемнеет. Но вытяжку, да, следует проверить и, вероятно, поставить что-то более производительное.
По поводу масла согласен с PavelK , не очень подходящее масло в данном случае. Оно слишком жидкое и применяется для малонагруженных подвижных соединений.