Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.06.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Я бы сказал древесная смола и клей .. Но, по сути, какая разница. ) Сильно сомневаюсь в столь быстрой коррозии. У меня стоят PMI на Рейлоджике и более или менее приличные на Камаче .. потемнение одинаковое на всех рельсах. Люфтов нет, каретки работают годами без остановки, с вытяжкой проблем нет. Лично я сильно над этим не заморачиваюсь, хотя масло использую с молибденом, а оно само по себе сероватое ... Так что, наличие молибдена могло изменить цвет металла. Быстрее всего темнеют напрявляшки, которые ближе всего к зоне резки и "окутаны" продуктами горения. направляющая Х, напрмиер. Многие режут от аппаратного нуля, а он чаще всего справа вверху, поэтому левая рельса пока светлая. Если всю резку переместить к ней, то и она быстро потемнеет. Но вытяжку, да, следует проверить и, вероятно, поставить что-то более производительное. По поводу масла согласен с PavelK , не очень подходящее масло в данном случае. Оно слишком жидкое и применяется для малонагруженных подвижных соединений.
  2. 1 балл
    Добрый день. Не самый лучший вариант. Почитайте, пожалуйста - уже много раз обсуждалось, чем лучше смазывать. Это врятли. Если только не резали много стирола содержащего. Не вижу, какие именно рельсы использованы. Если не Хивин, Pmi или из более-менее, то может быть просто тупо начали ржаветь. Кажется, мощности вытяжки не хватает. Думаю, это всего лишь въевшаяся сажа. Возможно, появилось всё из-за масла. Оттереть можно размочив в тёплой воде (придётся снимать). Ну и увеличить мощность вытяжки. Оттирать нужно, т.к. судя по всему, она на самих каналах по которым шарики каретки бегают и действует как образив для них.
  3. 1 балл
    как китайцы бьют молотком по профильной трубе, если надо скину видео , что там получилось и как я ипался
×
×
  • Создать...