Всем спасибо. Критика вещь полезная. Немного к ситуации верну. Еще раз напомню, что создание проблемы не является цель не продавца ни покупателя. Поиск решения процесс переговорный.
При продаже выставляются требования, которые описаны в гарантии. Там четко и понятно написано условия, при которых будет гарантия. Человек при эксплуатации проигнорировал их, то есть сам принял решение не исполнять требования. Это нормальный процесс, мы все умные и самодостаточные. При возникновении проблемы обратился к нам, соответственно мы вернулись к гарантии и определились с нарушением. Вопрос, почему поставщик должен отвечать за принятые решения самим покупателем? К большому сожалению, к покупателя возникли расходы.
Почему условия возникают и продавца к покупателю? Их ему адресует производитель при обращении по рекламациям. Они зеркальные, что позволяет всем участникам быть в одном правовом поле. Дисбаланс приведет к увеличению стоимости товара или дефициту на рынке (ни кто не будет продавать).