Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.11.2018 в Сообщения

  1. 2 балла
    Исходя из вышесказанного особенно не понимаю местных конкурентов, которые ставят цены так, как будто станок им подарили, аренда бесплатная, зарплату платить не надо и самим не нужна. А материалы бесплатно дают. Электроэнергия независимая. Уверены, что залог успеха это не качество, а цены ниже плинтуса. В салонах сотовой связи консультация по переносу данных стоит 700 руб. Наклейка пленки 590 руб. А коллеги за конструктор из разной фанеры в сотню деталей берут 200-300 руб. Только очередей у них почему-то нет
  2. 1 балл
    Если красить аэрографом, то можно только примыкающие, а вот для краскопульта придётся таки всё, что можно. Вообще тут есть небольшой секрет, как это сделать проще, но как-нить потом расскажу, может в профи.
  3. 1 балл
    Инструмент "Size", а какой он у вас называется, зависит от версии. Давайте я проще распишу свой алгоритм: 1. Импортируем документ 2. В левом верхнем углу чёрным цветом рисуем маленький квадрат - это будет наши нулевые координаты 3. Выделяем разными цветами объекты, которые будут в первую очередь делаться, которые во вторую (в вашем случае резка и гравировка) 4. Совмещаем координаты разных контуров, если один для гравировки, а другой для резки (способом, который в моём предыдущем сообщении) что бы они были как один объект. 5. Выделяем и смещаем все импортированные объекты чуть ниже и чуть правее квадратика, что бы ограничительная рамка не выходила за него. 6. Включаем в параметрах цвета(слоя) вывод в задание, остальные отключаем, запускаем. 7. Повторить пункт 6, пока все необходимые цвета(слои) не будут сделаны.
  4. 1 балл
    Вопрос относительный. Если относительно законно ли, то нет. Есть специальные, со всякими сертификатами и т.д. Если не официально, то, по-моему, если не будет контактировать постоянно (к примеру, топпер - на раз воткнуть минут на 10), то всё ок. Лично я стараюсь не красить вообще те места, что будут контактировать (например, ножку у топпера - она всё равно не видна будет).
  5. 1 балл
    Я не могу понять - во время подачи напряжения у минусового провода - это слабое излучение было или отражение вспышек на плюсе? 1. Если в трубе сейчас нет излучения никакого - даже малейшего, то труба под замену. Значит 100% у вас искра бьет в трещину в стекле на водяное охлаждение. 2. Независимо от покупки новой трубки, замените соединители высоковольтного провода (или замотайте все горой изоленты). У вас искра там пробила канаву в изоляции и теперь будет всегда в этом месте пробивать независимо от того, какую трубу поставите.
  6. 1 балл
    Что мешает зацепить на штекер провод и подключить напрямую к ВБП? Поверьте - это самая надежная схема..
  7. 1 балл
    Фреон никак не проверяется. Система герметична. Если принято решение, то он меняется. А далее - на усмотрение спеца. Со сливом ли смазки или без оного. Но все равно - проверка герметичности, пропайка подозрительных мест, откачка воздуха. Выдержка по времени - не убежит ли вакуум из системы. Заправка. И опять контроль по внешним признакам. Добавлять ультрафиолетовый маркер в систему для выявления утечек вряд ли кто будет.
  8. 1 балл
    Отвечаю сразу всем. Подшипник найден в магазине запчастей для электроинструмента. А подшипник не выходил, так как на валу было углубление, и там было фиксирующее кольцо.
  9. 1 балл
    я на крекерах гравировал картинки, (друзьям для прикола, не с целью наживы) не вкусно, горечь от лазера появляется
  10. 1 балл
    Прочитав правила понял ,не не мое . Многие макеты не мои . И лучше если подвернется что то что кому то нужное я отдам также бесплатно как и получил ,
  11. 1 балл
    В этом посту мы делимся своим опытом — рассказываем о том, как сняли и изменили помещение для нашего отдела сервиса и склада.В определенный момент стало понятно, что в нынешнем офисе слишком мало места для всего, что мы хотели бы там видеть. Мы приняли решение переместить отдел услуг, сервисных инженеров и часть склада в новое помещение, и стали искать подходящее. Задача оказалась не такой простой, как мы думали.Как искалиИзучив множество объявлений на сайтах аренды, мы выбрали подходящие и начали обзванивать арендодателей. Первые звонки показали, что за актуальностью информации на сайтах никто не следит, а цены указываются весьма приблизительные.Первые поездки расстроили еще сильнее — большинство помещений лишь отдаленно напоминали те, что были представлены на фотографиях. Так как мы занимаемся в том числе и промышленным оборудованием, нам жизненно необходимы были ворота не менее двух метров шириной, чтоб можно было ввозить и вывозить станки. Найти помещение с такими воротами и стоимостью аренды не более 500 рублей за квадратный метр в месяц удалось не сразу — их нигде не было.Были проблемы и с расположением. До одних помещений было невозможно добраться на общественном транспорте, другие располагались в отдаленных промзонах, третьи находились внутри этнических общин, населяющих Москву. Спустя месяц активных поисков, помещение было найдено и встала необходимость адаптации его под наши задачи, поскольку внутри нас ждали голые стены.ОбустройствоЧто мы хотели видеть в новом доме нашего отдела услуг: помещение для обрабатывающих станков, отдельную комнату сервисных инженеров, комнату покрасочного оборудования, небольшой склад для сервиса и основной склад для оборудования, а кроме того — комнату приема пищи и отдыха для сотрудников.При планировании надо было учесть множество факторов, таких как: место для проезда погрузчика, максимальный размер коробки для завоза на склад, расположение приточной и вытяжной вентиляции, отопление, электроснабжение.Начали мы с того, что нарисовали на полу примерное расположение будущих стен, еще раз проверили как оно соответствует всем нашим требованиям, перенесли планируемые стены на бумагу и стали выбирать подрядчика.О тонкостях выбора строительной фирмы — в выводах, в конце статьи.Мебель и оборудование начали завозить еще до окончания ремонта.Помещение нужно было отремонтировать в сжатые сроки, поскольку на таможню уже прибыла фура с грузом, да и отдел услуг сидел на чемоданах готовый к переезду.Несмотря на объективные факторы, затягивающие время ремонта — например — необходимость просушки каждого слоя при покраске, сроки удалось выдержать.Помещение подготовили к приезду очередной партии товара. Сделали отдельную комнату, где будет смонтирована покрасочная камера.Помещение для установки фрезерных станков полностью изолировано от остальных помещений, для устранения попадания в них пыли.Ремонтные работы заняли около двух недель.Очень повезло с вентиляцией. Вопреки заявлениям арендодателя, она оказалась полностью рабочей, и нужно было только подсоединить рукава и установить некоторые заглушки. Это сэкономило неплохую сумму и время.Арендодатель вообще попался веселый: в момент, когда межкомнатные перегородки уже были установлены, он заявил, что монтировать их было нельзя, так как инспекция из БТИ будет очень недовольна и всё снесут. Позже стало понятно, что это было своеобразным проявлением чувства юмора.Смонтировали пожарную и охранную сигнализации в соответствии со всеми нормами, не только на случай прихода проверок, но и потому что они действительно нужны в любом производственном помещении. Беспроводные датчики дыма, температуры и движения — всё по последнему слову техники.Оборудовали комнату инженеров-ремонтников.Очередь на ремонт не пустует.Здесь мы чиним и настраиваем 3D-принтеры.Оснастили покрасочную камеру.Здесь мы покрываем изделия красками и лаками.И склеиваем составные модели.Комнату со станками.Здесь мы храним листовой материал.Работаем на фрезере.Режем и гравируем лазером.В помещении между комнатами станков и печати работаем над макетами.О создании этого макета мы писали недавно.В комнате печати стоят рабочие принтеры.На них мы выполняем заказы.FDM.И стереолитографические.Здесь же мы тестируем оборудование для обзоров.Разбираемся в его функционале и устройстве.Этот МФУ Snapmaker вы могли видеть в недавней статье.Здесь же сканируем.Отвечаем на технические вопросы клиентов.Проверяем новое оборудование.Работаем над деталями.Фотографируем принты.Также обустроили и заполнили склад.ВыводыПоиски подходящего производственного помещения в Москве сопряжены с определенными трудностями. В полный рост встают вопросы стоимости и расположения, найти подходящее место бывает непросто. Привести найденное место в рабочее состояние бывает ещё сложнее.Основная сложность — это выбор подрядчика, который готов за адекватные деньги выполнить требуемый объем работ. Диапазон цен на такие работы в Москве — от 0,5 млн, до 1,5 млн рублей — это следует учесть и выбирать тщательнее, чтобы не переплатить, но и не нанять кого попало. Тщательные и продуманные поиски позволили нам найти приемлемый вариант — мы потратили всего 300 000 рублей, получив при этом достойное качество работ.Второй важный момент: в строительстве — никаких авансов, только поэтапная оплата. На этапе согласования отвалилось еще несколько компаний, не были готовых к работе по такой схеме.И третий — обязательные гарантийные обязательства. Мы выбрали подрядчика, который дает год гарантии на произведенные работы.Нам удалось найти помещение, арендовать его и оборудовать для работы, в кратчайшие сроки.Того же желаем всем, кто поставит перед собой подобную задачу.
×
×
  • Создать...