Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.08.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    чем проще? Мне дак кажется, что чем меньше люфт, тем сложнее их установить. А если учесть, что рельсы нужно еще и в плоскости выравнивать (горизонтальная плоскость), то еще сложнее получается. Рельсы же главное соосность (вроде так называется), а подошва может лежать не в плоскости к подошве другой опоры. Видимо придется попробовать рельсы взять
  2. 1 балл
    На фанере и ткани не печатают УФ чернилами. Для столь широких запросов вам потребуется даже для колхозных принтеров вроде роспринта или п-принтера заначка в размере в два-три раза больше. Чтобы не промывать/перезаливать всю систему ради использования на другом носителе, держат принтеры отдельно для УФ, отдельно для прямой печати по ткани, отдельно для сублимации, отдельно для дерева. УФ принтеры вообще являются весьма специфичными, а чернила для них сожрут простой принтер за несколько дней.
  3. 1 балл
    У меня был опыт. Вполне ОК, но есть несколько НО 1. Первым делом снимаем переднюю крышку (чёрную) и вынимаем пусковой конденсатор и закрепляем его где-либо отдельно (от вибрации откручивается и поршня его в труху перемалывают). 2. Через пару месяцев придётся заменить подшипники на нормальные (возможно у меня была подделка, т.к. стоила непомерно дёшево). В целом норм.
  4. 1 балл
    Все приняли, все учтем. Списки сделаем, дополнительный контроль никому не помешает.
  5. 1 балл
    Согласен. Работа у ребят действительно тяжелая. Всегда отвечают и стараются помочь, не игнорили ни разу. И как один раз Александр прыгал с поезда на платформу, к клиенту для запуска станка, ну его такую работу))). Поэтому извиняюсь за небольшую резкость. Но предложение по списку или регламенту работ во время запуска станка, и лучше в открытом доступе считаю правильным. Усталость не так будет влиять и клиентам это понравится. А станок нам нравится, работаем, режем двумя лампами (90) 3мм, на скорости 45, при токе 20-22мА.
  6. 1 балл
    По датчику Александр признал свою ошибку. Действительно забыл в П.О. включить датчик протока воды, такой инцидент произошел на моей памяти впервые. По крайней мере ни одного клиента не обнаружил ни в почте по запросам датчиков ни в личных обращениях. Если у кого-то из клиентов возникали вопросы касательно технического обслуживания или пуско-наладок, напишите руководству на почту: [email protected]. По ремням: Ваше обращение было через три месяца после покупки причем по телефону, в переписке обнаружил только письмо от 3ого апреля 2018г по запросу электронной схемы. При запуске станка были проведены тестовые задания и проверка всех компонентов станка, в том числе ремней, со временем ремням свойственно растягиваться или разбалтываться натяжителям, им нужно регулярно проводить ТО, ваше устное обращение было через три месяца после запуска. Людям свойственно уставать, а условий поддержки подобных нашей я лично не знаю ни в одной компании - поставщике лазерного и фрезерного оборудования. У нас нет ограничений на время бесед с клиентами, платных звонков и более того даже после гарантийного срока мы не берем денег за консультации, которые нагружают поддержу по многу часов. Приносим извинения за ошибку с датчиком, предпримем меры по дополнительным консультациям на пусконаладках по проведению регулярного ТО оборудованию. Не жирели, а только наоборот ежегодно улучшаем качество сервисных услуг и в этом году мы перезагрузили наш сервисный центр, в ближайшее время ждите обзор по новой поддержке.
  7. 1 балл
    Думаю что получится, коллеги из Харькова вроде бы делают, меди и латуни нет что бы попробовать, завтра попробую найти хоть кусок
×
×
  • Создать...