Добрый день. Пожалуйста. Что бы довести это до ума, нужно ещё тыщ 40.
Показываю и рассказываю.
С противоположной стороны движка привода ленты:
Вал был взят из первой попавшейся трубы. Важно её откалибровать на токарнике (даже если кажется, что труба прямая, это не так) и канавки после не шлифовать, так как иначе лента может начать проскальзывать.
Мне пришлось вал резиной покрыть, так как я таки отшлифовал до блеска по привычке, потом вспомнил
При замене ленты важно, что бы сама лента была с какой-либо легко скользящей подложкой, в моём случае какая-то ткань, иначе она по металлу стола скользить не будет.
Подшипник обычный, внутри вала, просто посажен на шпильку, в вал вставлена рассверленная и обточенная гайка что бы упираться в подшипник и не съезжать ну и зафиксирована парой винтов.
Вал специально сделал большим по диаметру, так как установлена более прочная транспортерная лента, а у неё есть требования по минимальному радиусу изгиба.
В самой коробке движка:
Подшипник в шайбе, вал в итоге встаёт враскарягу между ними и некуда не елозит.
Сами натяжители то же были переделаны чуть больше, чем полностью:
В них уже по самоцентрирующемуся подшипнику, что бы вал не брал на излом, это важно.
Вот сами деталюшки:
Сам вал опять же из первой попавшейся трубы. Круглые шайбы на картинке - вставляются в торцы трубы, сквозь трубу шпилька и зажимается с двух концов гайками с натяжкой до струны, после зажимается с другой стороны подшипника такими же гайками.
Валы, прижимающие материал, переделаны аналогично, как на первом фото, только подшипники использованы игольчатые, так как места там маловато.
Натяжители из дюрали, выточены на чпу фрезере, валы калибровались на нём же.
После этого это чудо стало напоминать станок. В дальнейшем в планах было поставить рельсовые направляющие в замен той конструкции, что отвечает за подъём, так как при любом удобном случае её перекашивает при нагрузках, а затягивать каждый раз при смене гемор.