Юстировку нужно начинать всегда с первого от трубки зеркала и продвигаться от минимального удаления следующего зеркала до максимального (касается 2го и 3го зеркала), причём положении точки (результата прожига импульсом) на минимальном удалении будет соответстовать точке на максимальном удалении, т.е. если изначально точка на следующее зеркало находится фиг знает где, то и в конце юстировки она будет фиг знает где (т.е. в центр выставить будет невозможно, сдвиг будет всегда) и промучаться можно овер дофига времени - в таких случаях проще физически переместить зеркало (либо трубку, если настраивается 1ое зеркало), благо на большинстве станков есть такая возможность. Про потерю мощности, если луч далеко от центра - несовсем верно сказано, он просто изменяет форму, поэтому как раз получается гравировка говно (ощущение слишком толстого луча), а при сквозной резке оплавленные/скошенные края. Так же перед юстировкой будет полезно вспомнить формулы плоскости по трём точкам. Три точки это как раз калибровочные винты, так что не получиться крутя лишь один винт, добиться строго отклонения лишь в одном направлении, это может быть лишь при условии, когда два других винта имеют абсолютно одинаковое положение. При юстировке третьего зеркала, так же необходимо, что бы луч был в центре при максимальном и минимальном отдалении линзы и проверять нужно не до неё, а после неё. (из-за неровности материала фокус будет гулять, а так как от линзы до материала луч может быть под углом (если мы выставили центр лишь в одном положении), то и соответственно при небольшом расхождении фокуса с идеальным будет полный непрорез, чего можно избежать при выставлении в двух точках - точной гарантии, что луч перпендикулярно, так как, в зависимости от фокусного расстояния, есть промежуток "перетяжки", где луч остаётся сфокусированным).
Так что на видео юстировка коня в вакууме и вносит больше ошибок, нежели понимания. А так как большинство один раз сделав, продолжает так делать постоянно то...