на четырех страницах уже обсуждений)))
что выяснено:
1. чиллер должен быть
2. датчик потока должен быть
3. лить в чиллер желательно антифриз, если льешь в воду, меняй часто
4. температуру держать на сове усмотрение, по этой ветке форума разброс мнений большой, я лично держу 14-16 градусов круглый год.
5. как бы вы не старались воду/антифриз лазером не закипятить, сдохнет трубка раньше, а антифриз ни на что плохое на распадется в вашей системе охлаждения. антифризам для автомобилей меньше внимание уделяют, так там мотор дороже лазерной трубки стоит)
6. если что-то завелось в воде, не стоит паниковать, отработает трубка сколько ей положено не забьется слизью, другое дело если трубки имеют алюминиевые детали через которые течет жидкость, работая на воде со временем солями обрастут эти детальки и сечение уменьшится, проверенно.
обсуждение идет уже пару лет, но все вновь попавшие на форум слабовато читают старые публикации