Т.е. если я правильно понимаю у вас два наших бесплатно замененных блока питания, первый из которых был заменен в течение нескольких дней. А второй мы ремонтировали бесплатно, хотя обычно мы просим вернуть их нам и оставляем у себя, потому как замена по гарантии подразумевает именно замену, а не подарок неисправного блока владельцу станка для последующего самостоятельного ремонта, вещь мягко говоря не из дешевых. В вашем случае мы вам его подарили и оплатили его доставку.
Насколько я понял вы, мягко говоря не в накладе, и мы со своей стороны выполнили не только свои обязательства, но презентовали вам некоторые весьма не дешевые бонусы. Надеюсь все счастливы и в будующем, если возникают подобные вопросы или не понимание некоторых аспектов в работе, как я и писал выше обращайтесь лично, ко мне. Либо в личку, либо по общему телефону. Алексею руководителю отдела продаж.
Совершенству нет предела, всегда обращаем внимание на замечания клиентов и будем улучшать все наши сервисы, безостановочно на столько, насколько возможно.