Вроде как гарантия на лазерный излучатель не распространяется (или ограниченная, у кого как).
Исходя из личного опыта общения с поставщиками оборудования... Если поставщик хороший, надежный, ответственный - то да, есть смысл с ним общаться в случае возникновения поломок, неисправностей. Если поставщик "так себе", на контакт не идет, вопросы гарантийные не решает, то, в ряде случаев, общение - пустая трата времени, нервов, лишний простой оборудования. Хотя, конечно, иногда и дело принципа. Вот у меня сейчас станок стоит нерабочий, отработав 1,5 месяца. С поставщиком общаюсь, но он находится на другом краю страны, во всем винит китайцев, что, дескать, они их отшивают, а у самих поставщиков сервиса оборудования нет. Они даже предложили компенсировать в будущем стоимость ремонта по факту. Я сделал вывод, что черт с ним, гарантийным ремонтом - сам знал, где станок брал, и ремонтирую сам. Так быстрее, меньше времени теряю и, соответственно, финансов.